Без всякого сомнения!! 2024 г

Дарья Шевцова
Я думаю о нём! На мнения - плевать.
Насмешки, на укоры и суждения.
Я только за него могу переживать...
Он дорог мне, вне всякого сомнения.

Не знаю почему, как волнами несёт
На острые опасно очень рифы.
И если он меня когда- нибудь поймёт.
То чувства есть, отнюдь они - не мифы!

Нам не всегда судьбой счастливым быть дано!
И не всегда взаимность совпадает.
И жизнь порой, совсем, увы, не как в кино...
В обычных серых буднях истекает.

И чаще, ледяной холодный льётся дождь,
Чем солнышко безоблачно сияет...
Что ж, сердце ты моё, кого напрасно ждёшь...
Когда весна вся в красках утопает/ расцветает!

Я думаю о нём! Биение не унять...
При встрече на короткое мгновение!
Я ОЧЕНЬ за него могу переживать

.
Он дорог мне, без всякого сомнения!

Я думаю о...