Год назад, а мысли о Вечном

Игорь Мусатов Елецкий
Простите мне мою неврастению, и не сочтите за легкомысленность.
 Всё дело в подвижной психике.
 Как человеку язвительному и словоохотливому, мне хочется все время иронизировать, и особенно-над собой.
Кто меня давно знает, не даст соврать. Даже в самый тихий День в году, в Страстную пятницу-не удержался, и опять лил на воображаемую лестницу воду из пустых слов.
 А надо бы держать рот на замке, и думать последнем Дне Спасителя на нашей бренной земле.
Я уже неоднократно думал и раньше, как все происходило.
 Вспоминаю распятых разбойников, который был слева от Спасителя, злословил Его и говорил: «если Ты Христос, спаси Себя и нас».
Другой же разбойник, напротив, унимал его и говорил: «Или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же (т.е. на такие же муки и смерть)?
Но мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал».
Сказав это, он обратился к Иисусу Христу с молитвой: «помяни мя (вспомни обо мне), Господи, когда приидешь во Царствии Твоем!»
Этот разбойник ни на что не надеялся, и безропотно ждал своей участи.
 Он приготовился к казни, а перед смертью признал:не кому-то, а самому себе:я заслужил такого приговора, и по делам мне.
Это не позерство и не предсмертная агония приговоренного на мучительную смерть, но искренний порыв, может быть самого честного слова и поступка за всю его лихую и никчемную жизнь. Просто:помяни мя..."
 Вспомни обо мне...
Это такой искренний возглас обреченного человека.
Да,человека, и уже в этот момент-не подлеца и разбойника, что мое сердце готово выскочить из грудной клетки,от полноты чувств и слез.
 И по этому несчастному разбойнику, и ,конечно же по Господу Богу нашему Иисусу Христу, который своей мучительной смертью даровал нам всем жизнь Вечную.