Чёрная кошка и белый кот... Шансон

Елена Жукова-Желенина
    Припев:
    Когда в садах цветёт сирень
    И аромат дурманит вишен.
    Когда весь мир уходит в тень,
    Люблю всю ночь гулять по крышам.

Зачем считать мои грехи
И собирать от чувства крошки?
С тобой сейчас мы далеки,
Как белый кот с чернущей кошкой.

За мною следом не ходи
И не гляди зелёным глазом!
С тобою нам не по пути,
Ты белый - я ж чёрнее сажи.

Ты ценишь солнце, светлый день,
А я люблю гулять в потёмках,
Когда весь мир уходит в тень,
Лишь в небе светят звёзд обломки.

Тебе милее светлый день,
А я люблю бродить по крышам.
Поэтому ценю я тень,
Мой мягкий шаг в ночи не слышен.

    Припев:
    Когда в садах цветёт сирень
    И аромат дурманит вишен.
    Когда весь мир уходит в тень,
    Люблю всю ночь гулять по крышам.

Порою ласково в тиши
Мяукнет вдруг кокетка -кошка.
Она шепнёт коту: "Приди,
На чердаке жду, у окошка..."


Иллюстрация Елены Жуковой- Желениной, созданная с помощью нейросети.