Игра Золотая середина - 2024 - Осенний Бал

Кристен
Игра: http://proza.ru/2024/04/12/133

Фото: Кристен (+)

Задание Игры 1

Глава Первая

«Может,  и не стоило ехать,  но разве всегда поступаешь наилучшим,  самым разумным образом?..»
*
Имена, мысли, координаты местности подлинные.  Кроме авторских композиций в эпизоде звучит тема Николая Александровича Шипилова.

Я прочитал Начало и Окончание – два предложения для творческой игры. Взгляд проскочил под строку. Ключевые слова открыли замочек памяти, всплыл давний осенний эпизод.
*
Может, и не стоит ехать в клуб «Ладоши», где без меня сложились свои правила. Да ладно, Кристен, погнали к нам зажигать, сыграешь на гитаре, стихи прочтёшь, что-то новое будет, а то всё одно и тоже… А что у меня для вас новое? О, ломаться начал, что хочешь, то и сыграешь. Праздник-то без границ, осень и  Осень, всё будет к месту. Миха и Кузя уболтали. Миху я знаю, с тех краёв он. А Кузя просто с конопушками и в бесформенных штанах – тогда увидел его впервые.

«Ладоши» находится в пригороде. Там и говорят немного иначе, водку вином называют, одеваются слегка по огородному, чтобы ворон отпугивать. Было немного стрёмно. Но ладно, поехали.

Ну, нормально, нормально в клубе с акустикой. Немного ухает перегрузом, когда идут листопадные взрывы. Осенняя подсветка,  улыбчивый настрой. Молодые люди нарядились по теме: в полевых и лесных нарядах. Вышел в свет даже Олень с цветными листьями на рогах. 

Вечер набирал обороты.  Миха помог мне реализовать на сцене лирическую миниатюру. А Кузя оказался звукорежиссёром. Включал и микшировал музыкальный интеллект.

Парень и девушка сидят в колдовской таверне. За ними по стене играют тени. Плывут волшебством музыкальные инструменты. Потом распахивается окно, лес и дорога к небу, где зажигаются созвездия, а вот и покачивается  луна.

Вкрадчиво мурлыкает музыка. На волнах раскрывается история о двоих. Они встретились. Рядом их сюрреальные образы: играют свет и время. В хрустальных ладонях розовое вино. Их взгляды и пожелания. Фужеры соприкасаются, пальцы перекрещиваются в розах. Всё ли правда в оброненных словах? Она в белом платье, как и прежде.  Но уже совсем иное время. По капле прошлые надежды. И ещё пока пьянящее настоящее. В глазах прекрасных старое вино.

Потом с минора пошёл посыл к вполне мажорной вставке.
 
Друг у друга мы в плену,
Цель - прорваться.
Предлагаю мысль одну:
Целоваться.               

Вот и всё.  Вроде ничего прошла лирическая сцена. Как неожиданно во всём клубе погас свет. Нас мгновенно накрыло темнотой.

Глава Вторая

Уже раздался первый девичий вскрик. Предательская темнота. Все шансы на скорые безобразия и даже панику.

Тут кое-что сообразил. Недалеко у стола моя акустическая гитара. Конечно, я всё время был рядом с ней – с гитарою не расставайтесь. А то уплывёт в неизвестное… Два шага в сторону, рука почти сразу касается грифа.

Самое сложное поймать соответствие между силой голоса и ограниченной громкостью гитары. Но если особо не солировать, а в большей степени ударить в аккорд, то голос и струны вполне могут соответствовать. А просто наигрывать не выйдет. Хочешь, не хочешь, а нужен достаточно громкий посыл.

Я выдал ми-минор, до мажор и повёл композицию о листьях, которые побывали на осеннем балу. Помните эту песню?

Всякие ой!  и другие вау быстро смолкли. Темнота, внимание. И песня о свободных осенних листьях.

Осень оказалась суровой. Теперь Её право никого не слушать и дерзать.
Вот и солнышко покатило в другие дали. А тут сорвались и помчались листья.
Ветер им в помощь. Закрутила их осенняя музыка: ах, какой бал!

Вскоре закончились танцы. Летуны падают на обочину.
Только что в тёмно-красном держались за руки, шептались.
Но кончился бал. Кувырком в темноту. Очарование пропало.

Кажется, ещё слышна музыка. Они неповторимо красиво отплясывали.
Разве так можно? Оборвался тайный шёпот. Всё в тёмную кучу.
Скажи, отчего ты сгораешь, когда завершился осенний бал?

Смотрите – этот ещё совсем зелёный. Какой волшебный в лунном серебре!
У него свой путь. Листок парит под звёздный хор.
Но у небесных дверей он понимает – умирает после бала.

Осень оказалась строгой. Даже солнце не туда зашло.
Вот и листья покидают нас.
Бал окончен.

К счастью, как раз на коду, прямо к последнему аккорду включился свет.

Глаза ещё щурились. Кто-то плакал от осеннего ветерка. Я куда-то летел после ночного бала - и в рокоте. Стоя аплодировал зал.

Кузя сказал мне потом, что знает какой козёл вырубил свет. Я всё же был посторонним на вечере.  Ревность, или просто ветер надул…

Я не стал оставаться на развернувшуюся дискотеку. Гитару в чехол и домой.
Вот и клён вспыхнул красным в свете фар. Ага, моя машина…
*   
«По дороге торопливо,  то подпрыгивая,  то переваливаясь с боку на бок,  бежали рыжие листья.»