Целостность без иллюзий

Владимир Бертолетов
Целостность без иллюзий

Кому не хватает присутствия, у того недомогание.

Кто дополняет своё присутствие, чтоб лучше ощущать себя, тому чего-то не хватает.

Кто нецелостен, тот вечно себя чем-то дополняет, чтоб заполнить свой страх опустошённости.

Кому не хватает жизни, тот жизнь хватает, как хватают все воздух, которого не хватает.

Благодарит за дополнение ожидаемого или желаемого тот, кто не ведает целостности.

Благодарность хороша там, где чего-то не достаёт.

Где чего-то не достаёт, там нет целостности.

Где нет тишины, там молятся на тишину.

Кому чего-то не хватает, тот всегда делает вид, что он кого-то дополняет.

Кого дополняют чем-то полезным, тот постоянно убегает от бесполезного.

Кто делает вид, что его присутствие больше, чем на самом деле, тот боится пустоты и бессмысленности.

Там, где нет целостности, там дополняют друг друга помощью и пользой.

Там, где не хватает, там всегда преувеличивают.

При недостаче все стремятся к достатку.

Там, где царствует страх пустоты, там все преувеличивают собственные заслуги.

В ком нет целостности, тот зависит от заслуг, от титулов, от статусов и почёта.

В мире, в котором никто не видит целостности, всегда все преувеличивают собственные заслуги, и преуменьшают заслуги других.

Чем больше страха, тем больше там преувеличивают, либо преуменьшают.

Кому чего-то не хватает, тому всегда не хватает энергий.

В ком нет целостности, тот забирает энергию у других, либо ощущает себя истощённым из-за воздействий окружающих.

Кому чего-то не хватает, тот у других выкачивает энергию, а кто боится того, кому чего-то не хватает, тот не видит целостности.

Кто остерегается тех, кому чего-то не хватает, тот не обладает мудростью целостности.

Забирает энергию у окружающих тот, кому вечно чего-то не хватает, поэтому тот, кто осознал целостность, тот не опасается и не остерегается тех, кому чего-то не хватает.

В ком нет целостного виденья, тот всегда вас предупреждает о том, как вам быть с теми, кому чего-то не хватает.

Кому чего-то не хватает, тот всегда себя дополняет за счёт кого-то другого.

Ученик свою жизнь дополняет за счёт учителя, а учитель дополняет свою жизнь за счёт ученика, иначе учитель не сможет стать учителем, а ученик, не сможет стать учеником.

Нет целостности в том человеке, который дополняет себя всем, что ему недостаёт.

Кто нецелостен, тот ищет себя там, где себя дополняют за счёт других.

В мире слепых все дополняют друг друга знаниями о солнечном свете. Управляют всеми там, где всем чего-то не хватает.

Там, где навязывают шаблоны, установки, программы, идеи, интерпретации, там вечно всем чего-то не хватает.

Кто боится пустоты, тот всегда всем навязывает свои комплексы, свои установки, свою предвзятость, свои маршруты, свои шаблоны, свои привычки, свои штампы и ярлыки.

Когда тебе чего-то не хватает, твоё сознание всегда направлено на внешний мир, на названия и имена, на слова и знаки, на статусы и титулы, на преимущества и на все признанные значения.

Все, кто остерегается тех, кому чего-то не хватает, остерегаются сами того, сколько они могут утратить.

Когда ваше сознание направленно на мир потребительства, до тех пор вы будете обслуживать тех, кому чего-то не хватает.

Кто не ведает целостности, тому всю жизнь необходимо питать друг друга, помогать друг другу, поддерживать друг друга, наполнять друг друга, утешать друг друга, чтоб друг друга не разорить, не оболгать, не обглодать, не истребить, не истощить, не опустошить.

Кто нецелостен, тот рвётся к круговороту энергий, чтоб себя наполнить с помощью других. Для целостного человека не существует колеса сансары, колеса кармы, колеса фортуны, колеса судьбы, колеса перерождений.

Кто нецелостен, тому настолько чего-то не хватает, чтоб обрести себя, своё ощутимое присутствие, что вся их жизнь превращается в поиск.

Чего не видишь, с тем сталкиваешься, что видишь, то проходит всё сквозь тебя как сквозь пустотное пространство.

Кто нецелостен, тот ищет, а кто ищет источник внутри себя, тот в себе ещё не был там, где уже ничего не ищут.

Ищут источник внутри себя те люди, которые не постигли реальность за пределами искателя, за пределами поиска, за пределами источника, за пределами искомого.

Ищите и найдёте, а что найдёте, то потеряете, потому что, кроме того, что невозможно найти и потерять, никогда ничего и не было.

Кто не видит целостности, кто не прикасался к тайнам вечности, тот всегда озабочен тем, как затормозить, как замедлить физическое старение.

Больше всего озабочен замедлением старения тот, кто не успел от души празднично и удовлетворённо пожить на все сто процентов до самой глубины.

Чем больше упустил жизни ты, тем больше думаешь о старении и о том, как затормозить и замедлить эту физическую неизбежность.

Чем больше в человеке страха смерти, тем больше он заглядывает в свои программы старения для того, чтоб затормозить свои физические процессы старения.

Ты стареешь не от мира, а от собственного воздействия на самого себя, потому что от твоего воздействия на самого себя зависит, как ты будешь потреблять и использовать этот мир и его энергии.

Не мир играет роль в нашем преждевременном старении, а то воздействие на самого себя, в котором мы сильнее всего включаемся и вкладываемся, отклоняясь от естественности.

На кого влияет мир, тот не понимает, насколько он сам влияет на себя, поэтому преждевременно стареет тот, кто начинает не с себя, а с того мира, который поглощает его.

Не мир влияет на наше преждевременное старение, а мы сами и наше мировоззрение, наше внутреннее состояние, поэтому о своей природе не знает никто, кто смотрит на внешний мир, как на причину своего преждевременного старения.

Если внешний мир для тебя является причиной твоего старения, это значит, что тебе никогда не помогут секреты долголетия.

Кто нецелостен, тот всегда видит главную причину своего старения в лице внешнего мира.

Слабая твоя жизненна стезя, слабая твоя проработка себя, слабая твоя роль в настоящей жизни, если ты видишь, что главную роль в твоём старении играет внешний мир.

Если ты обращаешься к техносфере, чтоб затормозить своё старение, это значит, ты ничего сакрального не познал о своей природе.

Все, кто нарушает свою естественность, ищут в зеркалах свою гармонию, которую не могут найти.

Гармония находится не в ваших отражениях, а в вас самих.

В ком нет целостности, тому приходиться практиковать то, что его дополняет.

Чем дальше человек ушёл то себя, тем больше он занимается практиками сканирования тела на наличие блоков, зажимов, комплексов и страхов.

Кто мудр, тот видит всегда то, что опережает время и эпохи.

Нецелостен и неестественен тот человек, кому тело приносит неприятные ощущения и состояния.

Нет целостности и никогда не было в тех людях, которые постоянно что-то ищут, чтоб завтрашний день выглядел спасительным днём великого чуда.

В ком нет целостности, тот ищет чудо, тот ищет волшебную таблетку, тот ищет идеальную панацею, которой нет.

Чудеса привлекают только тех людей, которые хотят найти в чудесах свою спасительную, чудодейную, волшебную таблетку от неудовлетворения.

Когда завершается ваше четвёртое десятилетие, нужно думать не о теле, а о вечности.

Кто в шутках ищет правду, тот обусловлен смертью.

Чудодейными диетами и волшебными таблетками дополняет себя тот, кто не ведает ни одного секрета гармонии, ни одного секрета истинного удовлетворения.

Чудодейными диетами увлечён тот, кто не понимает, насколько просто и редко нужно есть, чтоб быть в тонусе неисчерпаемой гармонизации пресного жития.

Кто нецелостен, тот всегда ощущает физическое истощение, психологическое, либо ментальное истощение, либо эмоциональное, либо нервное истощение, либо экзистенциальное истощение, либо чувственное, либо мыслительное истощение.

Духовный кризис, экзистенциальный кризис, кризис нервной системы застаёт врасплох тех, кто никогда не жил духовной жизнью, никогда не раскрывал эволюцию своей психики.

Всё превращается в тебя, поэтому, если ты гармоничен тебе не стоит беспокоиться о том, какую энергию ты употребляешь для своих превращений, которые воплощаются в центре гармонии.

Если ты гармония, тогда всё превращается в гармонию, что ты употребил в этом питательном мире.

В ком гармония, тот всегда знает, что превратится в нём в гармонию.

Для гармоничного человека не мир диктует, как ему жить, а гармония диктует ему, как ему превращать любой мир в гармонию.

Если мудрого человека неуместно оценивает тот, чья жизнь является полным провалом, это значит, все оценки и вся неуместность этого человека воплотятся в очередном провале его собственной жизни.

Не тело исцеляет само себя, а жизненное состояние исцеляет тело без вспомогательных средств и без внешнего вмешательства.

Кто нецелостен, тому необходимо дополнять себя вспомогательными средствами.

От вмешательства извне зависит тот, кто не начинает с себя.

Кто целостен для того не существует болезней, а значит и исцеления, а кто нецелостен, тот совершенствует в себе способность исцелять тех, кто в этом нуждается.

Растрачивать свою жизнь на развитие способностей исцелять страждущих от проблем и болезней, это значит, так и не научиться жить так, чтоб не возникали проблемы и болезни.

Кто целостен, тот не хранит память прошлого своей боли ушедших времён.

Кто целостен, тот создаёт только вечные животворные связи, кто нецелостен, тот все связи превращает в прошлое как на кладбище времён.

Кто боится пустоты, тому есть, что хранить в своей памяти из прошлого.

Кто боится пустоты, тот заполнен памятью своих прежних чувств, переживаний и испытаний.

Чего больше всего боишься, то больше всего сокращает твою жизнь и твои нервы.

Если вы ничего не понимаете про себя, значит, процессы мира сказываются на ваших состояниях, когда вы начинаете что-то о себе понимать, тогда ваши состояния сказываются на матрице всего мира.

Всё, что извне сказывается на вашем состоянии, на вашей нервной системе, на ваших мыслительных способностях, это всё говорит о том, что вы очень далеки от эволюции своей психики.

Если еда, которую вы употребляете, нарушает ваше здоровье, это значит всё, что вы говорите всем и всё, что вы оцениваете и всё, в чём вы убеждаетесь, это всё, в чём вы не правы.

У кого нарушено здоровье, тот не прав ни в чём, что касается гармонии и понимания здоровья.

Только дремлющий человек прислушивается к советам о человеке, о планетах, о жизни, о здоровье, о духовности к человеку с лишним весом.

Лишний вес человеческого тела говорит только о страхе жизни, о страхе любви, о страхе потерянной жизни, о страхе неопределённости, о страхе ненужности, о страхе одиночества, о страхе смерти, поэтому, такие люди под руководством этих страхов кроме иллюзий не расскажут и не посоветуют вам ничего правдивого.

Человек с лишним весом тела с вами говорит только на языке страха пустоты, на языке страха неопределённоти, на языке страха неодобрения, на языке страха слабости, на языке страха остаться без связи, на языке страха потерять отношения с людьми, на языке страха бессмысленности жизни, на языке страха быть незаметным, на языке страха быть непонятым, на языке страха быть непринятым, на языке страха перед неизвестностью, на языке страха остаться завтра без еды, на языке страха перед завтрашним днём.

Страх быть незаметным принуждает вас кушать столько, чтоб ваше присутствие и ваше тело было всё более и более заметно, наслаиваясь толстым слоем лишнего веса, чтоб был более заметным объём собственного присутствия.

Кто по-настоящему осознан, тот не нуждается в практиках осознанности.

Кто владеет практикой осознанности, тот не стал ещё целостностью, так как целостность не практикует сама себя.

Кто к целостности ещё не прикоснулся, тот сканирует своё тело ради того, чтоб дополнить себя необходимыми изменениями.

Когда ты становишься самой жизнью, тогда тебе нет нужды искать в своём теле напряжение или следы болезненного прошлого.

Целостный человек никогда не занимается практикой сканирования тела на наличия напряжения, блоков, комплексов и зажимов.

Кто превратил свою жизнь и весь телесный мир в сознание, тот не сосредотачивается на своих физических ощущениях тела.

Кто ищет своё присутствие, тот всегда сконцентрировано ищет тот мир, за счёт которого лучше всего прощупываются самые ощущаемые ощущения тела.

Кто превратил своё тело в сияние сознания, тому уже не нужны способности замечать сигналы, которые посылает тело.

Вам посылает тело те сигналы, которые вам пытаются открыть глаза на природу сознания.

Кто видит исконную природу сознания, для того человека все сигналы его тела превращаются в органичную, прекрасную музыку вечности.

Хватит вечно очищать себя, вечно сканировать, анализировать, диагностировать и лечить себя, ремонтировать себя, пора становиться сознанием, в котором нет проблем, нет болезней, нет тревог, нет смерти.

Не умеет жить тот, для кого любой отдых это ремонт.

Стань настолько открытым, искренним, проницательным и восприимчивым в самом себе, чтоб все сигналы твоего тела, вся оболочка твоего тела и вся восприимчивость твоя превратилась в музыку вечности, которая превосходит все сигналы переменчивого, временного мира.

Кто раскрывает в себе глубокие состояния, тот сам создаёт спокойную обстановку, спокойную атмосферу, спокойное событие, спокойные обстоятельства, спокойную возможность для виртуозного мастерства многогранной глубокой жизни.

Дышать нужно естественно, расслабленно, незаметно и размеренно, а не по инструкциям и по практикам громкого и глубокого дыхания.

Кто целостен, тому не от чего избавляться и нечем себя дополнять, поэтому все, кто себе что-то хотят прибавить и все, кто хотят от чего-то избавиться, это все, кто не достиг состояния целостности.

Только негармоничный человек бродит вечно по лабиринтам своей психологии, чтоб определить проблемные участки в себе и в своём теле, чтоб избавляться вечно от своих блоков и зажимов и болезненного прошлого.

Всем возвращается всё, что все находят, когда все находятся в замкнутом круге вечных исканий, вечных обнаружений, проблем, вечных избавлений от блоков, от зажимов, от проблем.

Лучшие специалисты по определению проблемных участков находятся только в тех участках мира, в которых не рождается рай и блаженство.

Кто не освободился от проблем, тому вечно приходиться учитывать проблемы прежде, чем что-либо решать, прежде чем к чему-либо стремиться.

Кто не открыл в себе реальность, в которой не существует болезней и проблем, тот всегда обращается к врачу при необходимости.

Чтоб понять мудрый ли человек, достаточно его распознать по одному признаку в его мудрости, это простота, которая похожа на нирвану, которая похожа на пустоту.

В полной целостности вам уже не нужно ничего украшать, ничего менять, ничего очищать, ничего стирать, ничего обесцвечивать, ничего озвучивать, ничего объяснять, ничего дополнять, никого спасать или во что-то вмешиваться.

Кому чего-то не хватает, тот размножает и распространяет всё хорошее или всё плохое.

Не душа учится у тленного мира, а тленный мир учится у бессмертной души.

Практиковать внутреннюю улыбку, это одно, а быть улыбкой вечности, которая за гранями всех практик, это совсем другое.

Поиск своего заметного присутствия не поможет вам обрести истинную мудрость бессмертия.

Этот мир не принадлежит миру твоих желаний, твоих наслаждений, твоих впечатлений, твоих достижений, потому что ты это не мир, ты это вечность за пределами желаний, наслаждений, впечатлений и достижений.

Ты это вечность до всего, что родилось в мире реакций, в мире достижений, в мире выводов, в мире впечатлений, в мире побед, в мире назначений, в мире признания.

Ты вечность до рождения слов, до рождения смыслов, до рождения мира, до рождения ума, до выражения, до реакций, до ритмов, до зачатия вселенной.

Ты до всего, в чём все запутались и из чего все выпутались, ты до всего, в чём все заблудились и из чего все нашли свой выход из запутанных переплётов собственного ума.

Кто свою жизнь превратил в медитацию, тот не задаётся вопросом, что такое медитация.

Медитация это не плоды вопросов и ответов, медитация за пределами всех вопросов и ответов.

Медитация это не вопрос решения проблем, это не ответ решения проблем, медитация, это когда все проблемы и все вопросы, и ответы исчезают как несуществующий театр миражей.

Мир, в котором задаются вопросами это мир, которого не существует в медитациях.

Кто начинает с себя, тот не задаётся вопросами, что такое медитация и, что можно выудить для себя из медитаций.

Ничего в твоей жизни не меняется, когда ты думаешь, что ты это практика медитаций по регламенту, по нормативу, по режиму, по методичкам.

Все медитации эфемерны, после которых вам что-то мешает жить, что-то не устраивает, что-то не хватает, что-то препятствует, что-то не так.

Медитация не является спасительным обстоятельством, в котором все визуализируют спасительный свет в позе проводника, медитация, это когда всё абсолютно растворяется в медитация, растворяется даже ваше «Я» вместе с вашей позой проводника, позой йоги.

Когда вы погружаетесь в медитацию тотально, именно тогда в этой тотальности растворяются все потоки, все движения, все повороты событий, все воплощения обстоятельств, все результаты сегодняшнего дня.

Настоящая, глубинная медитация это непроживание момента это растворение момента.

Если вы не стали самой жизнью, значит, все ваши медитации не удались.

Медитация это не жизнь, к которой вы заранее приготовились за счёт медитативных практик, медитация это и есть сама жизнь.

Мир не является для вас критерием познания самого себя, потому что, когда вы начинаете с себя, тогда понимаете, что мир это всего лишь тень ваших внутренних возможностей.

Внутри вас нет ничего невозможного, когда вы проникновенно начинаете с себя, поэтому и для всего существующего нет ничего невозможного, если это происходит внутри вас.

Внутри вас нет ничего невозможного, что не было бы возможным для Бога.

Мир это трамплин ваших возможностей, поэтому не мир открывает вам ваши возможности, а вы раскрываете возможности собственной жизни внутри самого себя.

Не стоит ориентироваться на внешний мир как на свою возможность, потому что возможности мира это всего лишь эхо ваших внутренних возможностей.

Кто не осознал свою вечность, тот продолжает предлагать дремлющим свои особенные планы, свои цели и всяческие идеи и предложения.

Кто не мыслит как вся вселенная, тому приходиться развивать способности самостоятельного мышления, ограничиваясь собственной обособленностью и условностью собственного «Я».

Каким образом вы боитесь бесконечную неизвестность, таким образом, вы сами себе создаёте преграды, руководствуясь знаниями проводников, которые тратят свою жизнь на те миражи, которые вы сами создаёте.

Все проводники вас выпутывают из тех лабиринтов, которые вы создаёте своими иллюзиями, поэтому вас всегда спасают проводники, которые тратят свою жизнь не на что-то реальное, а на ваши ловушки, из которых вы не можете выбраться.

Проводники всех видов, мастей и сортов всегда тратят свою жизнь на те запутанные лабиринты и преграды, из которых они выпутывают и выводят всех, кто эти ловушки создал в своём иллюзорном мирке.

Все проводники руководствуются только тем, что всех спасает от неизвестности, поэтому путь проводника обусловлен страхом неизвестности и смерти.

Все, кто запутались в неизвестности и неопределённости, руководствуются теми знаниями, которые навязаны представлениями проводников о том, что возможно для проводников.

Важно понимать, что возможно для Бога, а не что возможно для проводников.

Кто не начинает с себя, тот начинает с проводника, поэтому, не начав с себя, превратишься в посредственную инструкцию проводника, слившись с толпой ищущих как в едином напутствии предсказуемых побуждений и пробуждений.

Кто не познавал природу сознания, тому кажется, что существуют ловушки сознания.

Все достижения, подвиги и результаты и победы над собой не помогут вам прикоснуться к тайнам бессмертия.

Где много глупости, там много сопротивления, преодоления и умственных ловушек и ребусов.

Кто не умеет расслабляться у того всё под контролем, все его иллюзии и миражи, и растущий самообман.

Госпожа случайность существует для рабов, которые верят только во власть внешних причин, внешних событий, внешних обстоятельств.

Не торопитесь учиться, учитесь разучиваться, потому что кто торопится жить, всегда живёт по шаблонам и штампам учений.

Вы можете изменить себя только в том случае, когда вы начнёте не с проводников, не с поводырей, а с себя.

Кто учит вас только пахать и сеять, чтоб получать результаты жатвы, тот вас учит быть пахарем, а не вселенной.

Кто раб времени у того нет времени на реальность, потому что нет времени, когда ваше существование зависит не от вас, не от ваших состояний, а от времени и от знаний, которые обусловлены временем.

Кто не познаёт природу сознания, тому приходиться разбираться с собой, разбираться с хламом, разбираться со своими проблемами, разбираться со своей кучей мыслей, разбираться со своей запутанностью, разбираться с угрызениями совести, разбираться со своими плодами верований и разбираться с энергиями и страхами, работая над собой за счёт проводников.

Время существует для тех, кто обманут результатом, целями, сценариями, опытом, планами, выводами, убеждениями, правами, смыслами, желаниями и ожиданиями.

С жизнью невозможно торговаться, а кто торгуется с жизнью, тот не догадывается, что то, с чем возможно торговаться, уже не является реальной жизнью.

Кто просит жалости и отсрочки, тот торгуется с иллюзиями.

Кто познал природу сознания, для того не существует ошибок, а кто не ведает, что такое сознание, тот всегда знает, что у него есть право на ошибку.

Всё, что ты откладываешь на потом, вернётся к тебе только как замшелое, ядовитое прошлое.

Энергия и ресурсы израсходуются и исчерпываются у того, кто не познал бесконечность происходящего.

Простота становится для тебя забвением, когда ты не видишь в простоте неисчерпаемый источник реальной жизни.

Всё, что ты отложил на потом, придёт к тебе как закамуфлированное скрытое забвение.

Кто на потом откладывает то, что могло бы стать настоящим, тот не заметит, как его поглотит простота жизни.

Все самые часто задаваемые вопросы, это не про реальность, а про зазеркалье головных хлопот толпы о мире.

Страх быть непризнанным всегда желает быть награждён в знак признания за признанность.

Кто осознал, что он вечен, тот не заботится о мире, а кто чувствует, что в нём всё временно, тому приходиться заботиться и о мире и о времени и о своих временных делах.

Как бы вы не заботились о мире, ваши дела и плоды ваших дел всё равно временны как мир.

Сколько бы ты не достигал благ для своего тела, ты всё равно останешься с пустыми руками и пустой головой.

Кто думает, что тело существует как реальность, тот никогда не понимал, что кроме сознания нет больше ничего, нет больше никакого тела и материи.

Люди исполняют собственные выдумки и правила, которые сотканы из вымыслов, поэтому людям приходиться верить в плоды своих вымыслов как во что-то выдающееся и культовое.

Во имя чего всё делаешь, во имя того всё воплощается.

Кто держится за мир, из которого рождаются вопросы, тот окажется в иллюзорном мире грёз.

Из-за кармы, из-за вопросов и ответов, из-за тела, из-за временных реализаций и вещей, вы не услышите о себе ничего реального.

Вы никогда не были теми мыслительными процессами, которые заставляют вас верить и убеждаться в том, что вы тело, что вы воплощение кармических экзаменов и испытаний и преодолений.

Вы никогда не были телом, которое израсходывается, исчерпывается и через каждых семь лет исчезает.

Вы никогда не были тем, что в повседневных делах и мыслях появляется, израсходывается, изнашивается и исчезает.

Когда вы станете вечностью, у которой нет цены, именно тогда ваше виденье и ваши рассуждения о жизни не поймут те, кто учится ценить то, что отмечено ценой.

Кто не ведает природу сознания, тот создаёт цели, к которым прилагаются средства и инструкции безопасности.

Кто не был сознанием, в котором растворяется весь мир, тот ищет источники энергий.

Пока ты что-то ищешь ты не сознание, потому что сознание ничего не ищет, потому что кроме сознания нет больше ничего.

Когда вы осознаёте, что вы неисчерпаемы, именно тогда вам дела нет до всего, что исчерпывается и израсходуется.

Кто прикоснулся к неисчерпаемому, того не поймут те, кто экономит свои ресурсы.

Всё, что ты не смог сейчас, ты отложил на потом, а что отложил на потом, не будет для тебя в следующий раз реальностью.

Кто не понимает природу сознания, тот думает, что сознание себя защищает, но на самом деле, кто познал природу сознания, тот всегда знает, что то, что бессмертно не защищает себя от смерти, которая не существует для сознания.

Для сознания не существует перенагрузок, перенагрузки существуют только для ума и тела.

Качество жизни это и есть осознанность, для которой не существует верха и низа, правого и левого, своего и чужого, всего, что позади тебя и впереди тебя.

Сознание бессмертно, поэтому в сознании ты не только жизнь, но и то, что за пределами смерти.

Для смерти неважно, насколько ты осознан, потому что в сознании не существует смерти.

Быть живым, это не значит, быть осознанным, а быть осознанным, это значит, понимать не только жизнь, но и понимать то, что за пределами жизни и смерти, что за пределами биения сердца.

Только неосознанные люди поддерживают свою жизнь за счёт диагностики, за счёт терапии, за счёт рецептов, лекарств, эликсиров, напутствий, аптек, больниц, знахарей и знатоков паразитарной профилактики.

Кто не видит вечное, тому нужно многое сделать, чтоб уцелеть и стать более живым.

Кто неосознан налегке, тому предстоит много практиковать, много тренироваться, много учиться, много упражняться, чтоб повышать уровень иммунитета, уровень понимания, уровень выживания, уровень осознанности, чтоб уцелеть.

Кто не проникся Духом глубины, тот думает только о том, как уцелеть в духе времени, фиксируясь на временном.

Кто безмолвно погружён в глубокий покой, тот не говорит о внутренней силе.

Кто много говорит о Духе космического могущества, кто много говорит о внутренней силе, о силе воли, о силе веры, тот не знает, что такое настоящий, неизмеримый, бездонный покой.

Только ослабленные, расшатанные и обеспокоенные люди, озабочены крепкими опорами.

Фундамент духовной конструкции это не крепость нашей веры, не крепость духа, не сила воли, а это полное, обнажённое, безоружное доверие всему существованию и воле Бога.

Кто начинает не с себя, а с мира, тот боится выйти на связь с самим собой.

Войти в контакт с самим собой, это значит, начать с себя.

Кто боится не обнаружить своё присутствие, тот пробует ощутить себя через других.

Кто умеет в себе раскрыть расслабленность, которая похожа на смерть, тому нет нужды сосредотачиваться, концентрироваться, чтоб расслабиться.

Развивающие упражнения, которые помогут вам уцелеть в этом мире, не приведут вас к тайнам бессмертия.

Все упражнения, которые помогают вам концентрироваться и сосредотачиваться, обусловлены страхом смерти.

Все упражнения, которые ведут вас к концентрации, не приведут вас к мудрости природы и к расслабленности.

Кто осваивает концентрацию, тот не усвоит и не переварит ничего истинного.

Чей фокус внимания сконцентрирован на том, чтоб уцелеть, тот всегда будет шарахаться от истины как чёрт от ладана.

Кто способен встретиться со своей расслабленностью как со своей смертью, тот не думает, как изменить дыхание, как контролировать дыхание и как управлять дыханием, и как упражняться в процессе дыхания.

Кто не умеет расслабляться, тот озабочен тем, как справляться с напряжением.

Кто не стал ощущением вечности, тот сосредотачивается на человеческих ощущениях, чтоб уцелеть в потоке существования.

Кто не понимает, что такое сознание, тому приходиться, то ускорять поток сознания, то притормаживать и замедлять поток сознания.

Кто зафиксировал поток сознания, тот перестал быть текучей рекой жизни.

Кто не понимает исконную природу своего тела, тот делает всё, чтоб помочь своему телу уцелеть.

Нам очень помогает наше тело понимать, что такое мир, когда мы не понимаем природу своей внимательности.

Кто не ведает могущество своей внимательности, тот говорит о теле и о том, как тело способно помочь уцелеть в этом мире.

Кто не понимает, что такое внимательность, тот думает, что ему тело помогает выживать и понимать этот мир.

Кому внимательность не помогает видеть действительность, тому помогает слепое тело в этом.

Кто не ведает природы сознания, тот окутан терапией, упражнениями, психотехниками и практиками.

Кто не видит свою жизнь глазами вечности, глазами безвременности и неисчерпаемости, тому нужно время на адаптацию, на восстановление, на обновление, чтоб быть готовым к новым событиям, к новым процессам, к новым ситуациям, к новым измерениям.

Глубокий человек — это космическая походка вечности, поверхностный человек — это походка силы.

Человек, который управляем переменчивым миром, этот человек, которому всё время нужно включаться во внутренний диалог и выключаться.

Включение и выключение внутреннего диалога говорит о том, что вы участвуете в эфемерном мире перемен.

Об эффективности включения и выключения думает тот, кто обусловлен смертью.

Чья сердцевина позвоночного столба превратилась в глаза вечности, тот не интересуется знаниями тех, у кого глаза на затылке или в середине лба.

Кто сумеет найти в себе утробное виденье, тот увидит намного глубже всё мироздание, чем тот, кто озабочен дыхательными практиками.

За счёт дыхательных практик многое можно увидеть, но за счёт дыхательных практик не увидишь то в себе, что видит твоя утробная природа, которая существовала до твоего умения дышать.

Утробная природа всегда видит универсум, видит больше и глубже до всего того, как ты научился видеть, слышать, дышать, ходить и производить звуки.

Утробный наблюдатель всегда знает о мире больше, чем все, кто практикует дыхание, кто практикует самого себя через глаза, через зрение, через слух, через звук, через движение.

Время управляет всеми на кого влияет магия цифр, магия чисел, магия знаков, магия символов и людских значений.

Все цифры, знаки и символы, которые воздействуют на вас, говорят о том, что вы находится под магией страха смерти.

Если вы не осознали, как вы воздействуете на самих себя, именно тогда вы настолько слепы, что вам придётся верить в магию цифр, знаков, значений, убеждаясь в том, насколько сильна их магия извне.

Магия цифр и символов влияют на тех, кто не видит реальности собственного воздействия на самого себя.

Магия цифр, знаков и символов и их сочетаний на картах таро влияет на тех, кто не ведает мудрости вечности в себе самом.

Кто медитирует в удобных позах, тому медитации не помогут быть в реальности в неудобных позах и ситуациях.

Вы находитесь в переменчивых, призрачных мирах, когда вы переключаетесь из состояния бета в состояние альфа.

Все переменчивые миры призрачны и эфемерны, поэтому все, кто привык переключаться и путешествовать из состояния в состояние бета, дельта, альфа, омега, тета, тот путешествует на самом деле по переменчивым мирам.

Состояние внутреннего ребёнка является самым верховным, самым высшим состоянием над всей чередой альфа состояния, бета состояния, дельта состояния, омега состояния, тета состояния.

Кто не видит внутренне, тому нужно закрывать глаза, чтоб учиться видеть.

Никто не видит реальности, кто вас учит визуализировать свою реальность, свой мир, свой свет, своё присутствие, своё «Я», своё самопонимание, своё исцеление, свой судьбоносный путь.

Вся череда эманаций и воплощений, которые рождены в альфа состоянии, в бета состоянии, в дельта состоянии, в тета состоянии, в омега состоянии, принадлежат переменчивым мирам.

Любая психоделия непрерывных переключений из одного состояния в другое состояние принадлежат переменчивым мирам.

Развивать в себе астральное зрение, это не значит, быть зрячим человеком.

Переключения с астрального зрения на ментальное зрение принадлежит переменчивым мирам.

К тайнам Духа глубины не прикоснётся никто, кто фиксирует своё внимание, своё сосредоточение, свой фокус самопонимания.

Все, кто фиксирует своё внимание, слепы.

В любой фиксации внимания пропадает духовное зрение.

Духовное внимание это то, что невозможно разрушить внешними обстоятельствами и происшествиями.

Фиксированное внимание это то, что разрушает время и жизнь.

Ты не можешь всё время быть в фиксированном внимании, в фиксированных мыслях, потому что жизнь все фиксации разрушает в потоке перемен.

В духе глубины ничего не разрушается, поэтому Дух глубины не доступен для тех, кто учит вас концентрациям и фиксациям внимания.

В зыбком, хрупком мире живёт тот, кто не окреп в своей осознанности и в своём равновесии.

Кто живёт, не ведая законы равновесия и целостности, тот чувствует себя и мир как зыбкий, хрупкий мираж, который упорно стремится уцелеть.

Для всех, для кого время является владыкой всех вещей, тот никогда не обладал зрением безвременного.

Для кого время это разрушитель всего мира, тот не ведает ни одной тайны смерти.

Если для вас существует время, которое разрушает ваш мир и мир окружающих, это значит, что вы не осознали тайн смерти.

В духе глубины не существует времени, которое разрушает происходящее, которое поглощает воплощаемое.

Все, кто хочет уцелеть из-за времени, это все, кто не понимает природу бессмертия, в котором не существует времени.

Время разрушает только ваши иллюзии, а реальность остаётся безвременной.

Время занимается только вашими иллюзиями, время поглощает только ваши иллюзии, а ваша реальность остаётся за пределами времени.

Кто ориентируется на время, тот всегда ощущает в каком зыбком и хрупком мире он живёт вместе со всеми.

Кто живёт ложными ценностями, кто дышит тленными ценностями, тот всегда оглядывается на время и понимает, в каком зыбком и хрупком мире он живёт вместе со всеми.

Неважно, с чем вы пришли на эту планету, неважно, с чем вы уйдёте, потому что вы как были целостны до прихода, такими целостными и останетесь и после своего ухода, поэтому, кто целостен, тот не заботится о том, с чем он пришёл на эту планету и с чем он уйдёт.

Ты с Богом пришёл на эту планету, ты с Богом и уйдёшь с этой планеты, на которой родился, поэтому важно быть с Богом, а не с тем, что приходит и уходит в переменчивых мирах.

Как зыбок и хрупок материальный мир для тех, кто не познал незыблемое.

С чем пришёл на эту планету, с тем уйдёшь, поэтому зря надеешься что-то прихватить с собой, так как в Боге уже всё есть вне этого переменчивого, многообразного мира изобилия.

Важно осознать, кто ты в Боге, а не для чего ты на планете, потому что, если ты не в Боге, значит, ты побывал на планете иллюзий.

Неважно, с чем ты уйдёшь из этого мира, важно быть в Боге, быть в целостности.

Кто нецелостен, тот больше всего озабоченно думает о том, с чем он уйдёт из этого мира.

Ты уйдёшь неизбежно с тем, с чем пришёл в этот мир, поэтому, кто с Богом у того всегда приход в этот мир такой же как уход.

Кто боится пустоты, и кто не верит, что в Боге уже есть всё, тот всегда задумывается о том, с чем он уйдёт из этого мира.

Боится всегда жизни тот, кто хочет из этой жизни что-то с собой прихватить, уходя от жизни в иной мир, словно, жизнь не дала ему всё, что он хотел.

Неудовлетворённые всегда думают, что бы унести с собой из этой жизни после смерти, поэтому, кто чего-то не дополучил от жизни, тот всегда задумывается, а ради чего я пришёл на эту планету, как не ради того, чтоб что-то получить.

С пустыми карманами, с пустыми руками ты пришёл в этот мир и с пустыми карманами, с пустыми руками ты уйдёшь из этого мира, поэтому только неудовлетворённые думают, что нужно что-то дополнительное прихватить с собой на тот свет после смерти, потому что они уверены, что они не зря пришли на эту планету, чтоб с чем-то уйти.

Кому не хватило чего-то и кто не удовлетворён тем, что всю жизнь давала жизнь, тот всегда думает, а с чем он уйдёт из этого мира.

Кто боится бессмысленности, тому навязчиво кажется, что он не мог бессмысленно прийти в этот мир и бессмысленно ни с чем уйти, поэтому все, кто боятся бессмысленности, всегда озабочены тем, с чем они уйдут из этого мира.

Будда ушёл из этого мира в нирвану, даже не взяв с собой свет, поэтому он задул свет свечи, превращая своё существование в тёмную бездонную нирвану.

Будда ушёл в пустоту, потому что он знает, что нет резона с собой брать то, что соткано из той же пустоты.

Слепыми являются все, кто думают, что они с чем-то уйдут из этого мира.

Задаваться нужно вопросом не для чего ты пришёл в этот мир, а кто ты вне всего, что ты можешь получить от этого мира или унести с собой.

Для чего вы пришли на эту планету, вам расскажет самый слепой, с чем вы уйдёте с этой планеты, вам расскажет самый слепой, а самый зрячий вам расскажет, кто вы без всего, что можно обрести и унести с собой.

Всё, что вы в этом мире обрели за деньги, всё, что вы обрели умом, всё, что вы обрели за счёт опыта, не пригодится вам там, где есть Бог.

С чем вы уйдёте из этой планеты, вам расскажет тот, кто что-то недополучил от этой жизни на все сто.

Неважно, что вы получите от этого мира, важно, кто вы без ничего перед ликом вечности.

С чем уйдёт из этого мира знает тот, кто не понимает, с чем он пришёл.

Кто пришёл с неизвестностью, тот и уйдёт с этой неизвестностью, а кто знает, с чем он уйдёт из этого мира, тот боится того, с чем он пришёл.

Никто не станет более живым за счёт того, что он знает, с чем он уйдёт из жизни, так как жизнь это всегда неизвестность, а не то, что вы знаете, что обретаете и с чем уходите из этой жизни.

Знать, с чем вы уходите из жизни, знать для чего вы пришли в эту жизнь, это значит, не быть жизнью, которая соткана из сплошной неизвестности и неопределённости.

Неважно, что вы имеете, неважно, с чем вы уходите, важно, кто вы без ничего.

Неважно, для чего вы пришли на эту планету перед лицом смерти, важно, кто вы перед лицом вечности без ничего.

Вы не уйдёте с тем, ради чего вы пришли на эту планету, потому что вы никогда не уходили, вы никогда не приходили, потому что вы всегда были бесконечностью божьих тайн.

Жизнь это и есть природа Бога, поэтому уходить от Бога к Богу, думая, что ты прихватил с собой часть Бога, чтоб уйти к Богу, является глупым пониманием.

Нет никакого пробуждения, ради которого вы пришли на эту планету, потому что вы никогда не были непробуждёнными изначально.

Неважно, что вам говорит Будда, неважно, что вам говорят те, кто ищут что-то ради смыслов своего пребывания, своего прихода на эту планету, важно, что вам говорит жизнь, которая соткана из бессмыслия, из неизвестности, из тайн, из неопределённости.

Жизнь это неразгаданная тайна, а не то, что все знают ради чего и для чего они пришли на эту планету.

Всё, что вы знаете это ложь, а то, что есть жизнь, это то, что соткано из неизвестности, неразгаданности и неопределённости.

Все в иллюзиях, кто знает, для чего он пришёл в этот мир, для чего он пришёл на эту планету.

Только дурак знает, для чего он пришёл на эту планету, но мудрый не знает того, что знает дурак.

Для мудрого и глубокого человека не существует того, для кого существует то, что он знает.

О жизни не ведает ничего реального тот, кто на жизнь смотрит через методологии, через техники, практики, через системы верований, через техники медитаций, через психотехники и тренировки, чтоб её достичь.

Настоящая жизнь не практикует сама себя через техники и терапию с техническими установками и расстановками.

Вы уйдёте только с той целостностью, с которой пришли, поэтому все, кто вас учит тому, что вы уйдёте с тем, ради чего вы пришли в этот мир, тот вас обманывает.

Вы ничего не приобретаете в этом мире, потому что вы ничего не теряли, когда вы осознаёте целостность всесущего.

Вы ничего не приобретёте в этом мире, поэтому не следуйте за теми, кто вам внушает, что вы то, ради чего вы пришли в этот мир.

Вы то, что вы никогда не теряли, поэтому не бойтесь быть тем, что невозможно ни потерять, ни обрести.

Всё приходящее, уходящее временно и эфемерно, поэтому всё, ради чего вы пришли и ради чего вы уйдёте, принадлежит переменчивым, призрачным мирам.

Всё соткано из пустоты в этом мире, ради чего вы пришли в этот мир, поэтому не ищите пустоту среди пустоты, не обретайте пустоту ради пустоты, потому что для пустоты не существует обретения и достижения.

Ни с чем вы не уйдёте после смерти, потому что пустотой является всё, ради чего вы пришли на эту планету.

Для чего вы пришли на эту планету, если всё соткано из той же пустоты, которая существовала до существования планеты, как и всё для чего вы пришли на планету.

Истину не познает тот, кто живёт ради того, чтоб с чем-то уйти из этой планеты, из этого мира, из этого существования.

Страх пустоты и потребительская психология управляет теми, кто думает, унести с собой то, ради чего он пришёл на эту планету.

Что вы можете унести на тот свет, что вы можете обрести на этом свете, ради чего вы можете приходить и уходить, если всё божье никогда не уходит и никогда не приходит, всё божье вечно здесь и сейчас.

Только дурак думает, что существует ложные цели и истинные цели, не понимая, что любая цель это вообще не про истинную реальность.

Любая цель обусловлена страхом завтрашнего дня.

Следовать целям, это значит, отклоняться от настоящего момента.

В Боге не существует ни ложных целей, ни истинных целей, потому что сам факт цели обусловлен страхом неизвестности.

Живите легко и расслабленно без усилий, без целей, без планов, без результатов, без выводов, без смыслов, без убеждений, без обретений, без титулов, без достижений и побед, просто будьте самой жизнью, в которой не существует того, что все знают, ради чего они пришли на этот бренный свет.

Кто живёт мудростью беспредельного нуля, ту мудрость может поправлять кто угодно своими замечаниями, но всё равно, он неизбежно будет всю жизнь идти от нуля к нулю. Бертолетов Владимир ©