Текс песни

Валентин Баранов
Как губят нас излишки оптимизма,
Я осознал, женившись первый раз.
Не ожидал, что это будет клизма,
Увы, взамен мечтательных прикрас.

На раз второй ошибок было меньше.
Я счастлив был, но на короткий срок.
Легко плениться красотою женщин,
А что за этим, сразу невдомёк.

Четвёртый раз жениться было проще.
Нирваны чувств, я искренно не ждал.
Но мне расчеты поломала тёща.
Кто б мог явить для тёщи идеал?

На пятый раз, теперь учёл и это.
И в жены взял святую сироту.
Она была бы музой для поэта,
Но я её не понимал мечту.

Я ей открыл печаль несоответствий.
Я был не тот, но что поделать мог.
Все судьбы мира состоят из бедствий,
И потому горчит земной итог.

Когда же я девятый раз женился.
Я был, как муж, нетороплив и мудр.
О чём-то спорить я уже ленился,
И больше в жизни полюбил абсурд.

Теперь живу, воспоминай между,
Они лишь пища трезвому уму.
И потому меня смешат надежды.
Мне есть, над чем смеяться самому.
             ***