Волшебное зеркало. Сказка. Часть 2

Кристина Артемьева
Ева.
1.
Лаура толкла в ступке корень саракиса, периодически посматривая на Цветок Любви, стоявший на окне в лучах солнца. При каждом таком взгляде счастливая улыбка озаряла лицо волшебницы. Цветок ожил, пустил от корня новый росток, который разрастался со стремительной быстротой едва ли не прямо на глазах. Сириус лежал на подоконнике рядом с цветком и, кажется, дремал. Внезапно он открыл глаза и навострил уши, обратив мордочку на улицу, в сторону входной двери дома. Ещё через мгновение звякнул колокольчик, висевший при входе. Лаура отставила ступку, вытерла руки о передник, сняла его и бросила на табуретку, пошла открывать. Кот спрыгнул с подоконника и направился следом за хозяйкой.
На пороге стояла красивая молодая женщина. Лаура окинула взглядом её одежду, причёску, макияж, определила про себя: «Ага! Первая четверть двадцать первого века».
Женщина с некоторым испугом и одновременно с надеждой посмотрела на Лауру, поздоровалась, представилась: Ева. Лаура ответила на приветствие, пригласила в дом. В небольшой комнате для посетителей она усадила гостью в деревянное кресло, сказала:
- Ну, давай, рассказывай, что тебя привело ко мне.
Ева, немного помявшись, стала рассказывать:
-  Не могу понять, почему мне так не везёт. Третий раз уже замуж выхожу и одна и та же история с некоторыми вариациями. С первым мужчиной была большая любовь, поженились, думала, будем счастливы, а он… - губы женщины дрогнули, - после свадьбы его как подменили. Не сразу, конечно, через какое-то время… Ушёл весь в работу, меня не замечает. На все мои упрёки – один ответ: я работаю, у меня нет времени на ерунду, я нас обеспечиваю, тебе ещё детей рожать, а дома – нет, не вечно же на съёмной квартире жить. Потом вдруг неожиданно узнаю: у него любовница!
Голос Евы задрожал, на глаза навернулись слёзы:
- Что я делала не так?! Чем плоха стала? Подала на развод, хотя он был против. Развелись. Хорошо хоть детьми не успели обзавестись. Плохо расстались, со скандалом. Через полгода нового мужчину встретила. Такой обходительный, внимательный. Не скажу, что любила его как-то особо, но нравился. Уже обеспеченный был, состоявшийся, думала, не будет так маниакально работать, нормальная семья будет. А потом оказалось, у него параллельно со мной всегда женщины были, и его это нисколько не смущало. Он даже возмутился, когда я подала на развод, целую лекцию прочёл про полигамность мужчин, и что это, типа, норма жизни!
Разволновавшись от воспоминаний пережитого, гостья сделала паузу, сделала несколько глотков воды из стакана, предложенного волшебницей, немного успокоившись, продолжила:
 - С третьим встретилась через пару месяцев после второго развода. Спокойный, не особо романтичный, но Бог с ней, с романтикой, лишь бы не изменял так нагло и не козырял мужской полигамностью. Он и не изменяет. Только скучно с ним до тошноты. Не сказать, что очень много работает, но больше времени на свои увлечения тратит, а я так – приготовь, принеси, убери. Ужас, короче! Детей не хочет. Правда я знала это с самого начала, но думала, потом переломлю его, создам уют в доме, заботливой женой буду, смогу разбудить желание иметь полноценную семью. Но – нет, ошиблась я! Хочу на развод подать, но вот решила сначала к Вам обратиться, может поможете разобраться, в чём тут дело.
Волшебница слушала внимательно, не перебивала. Дослушав исповедь до конца, кивнула, поднялась:
- Идём!
Пошла к выходу, гостья, тоже поднялась с кресла, двинулась следом. По дороге Лаура заглянула в свою лабораторию, попросив Еву немного подождать за дверью, там она взяла из ящика стола ключ от хранилища Волшебного зеркала. Пока брала ключ и когда шли по коридору, задавала гостье вопросы:
- Ты сама-то чем занимаешься? На работу ходишь или домохозяйничаешь? Увлечения какие-нибудь есть? Что доставляет наслаждение?
Ева послушно отвечала:
- Да, немного работаю, закончила художественное училище по специальности художник-дизайнер, занимаюсь росписью по дереву и керамике. Первый муж по профессии архитектор, когда-то мечтали вместе создавать красивые жилые дома, где он будет заниматься проектами, а я - внутренним и внешним дизайном. Но желание быстрей заработать деньги в эту мечту не вписалось. Собственно, моя работа – и есть увлечение, заработок небольшой, скорее отдушина, возможность уйти от бытовой рутины. Мужья ни один не был против, только «за». Наслаждение…
Тут гостья задумалась:
- Даже не знаю… Мне нравится рисовать, придумывать дизайн для разных помещений и просто отдельных вещей, для той же мебели, допустим. Но всё это как-то до реализации не доходит. То слишком сложно, то непрактично, то умений не хватает все детали реализовать, в общем, так на уровне задумок и остаётся. Всё мечтаю, когда-нибудь, что-нибудь эдакое сделать, чтобы все ахнули, но время идёт, бытовая рутина высасывает силы, таких задумок становится всё меньше – какой в них смысл?
 Ева вздохнула. Окончание её речи как раз совпал с приходом к двери хранилища. Лаура открыла массивную дверь ключом, та с лёгким скрипом открылась сама. Волшебница сделала приглашающий жест рукой, но гостья замялась, испуганно взглянула на хозяйку. Та ободряюще кивнула:
- Проходи, не бойся. Никто там тебя не съест.
Ева робко шагнула в дверной проём.  Волшебница вошла следом за ней, прошла вперёд, подошла к зеркалу, читая заклинание, провела по воздуху руками, почистила его, приведя в рабочее состояние. Затем обернулась к женщине, немного отойдя в сторону, велела подойти к зеркалу и внимательно смотреть на отражение:
- Что ты видишь?
Гостья недоумевающе пожала плечами:
- Себя вижу.
Лаура уточнила:
- Расскажи, какой ты себя видишь. Говори так, как будто смотришь на постороннюю женщину, не имеющую к тебе отношения.
Ева стала задумчиво и внимательно вглядываться в своё отражение:
- Ну-у.. Довольно симпатичная женщина. Пожалуй, даже красивая. Ей бы только слегка похудеть, был бы высший класс. Только глаза печальные и растерянные. Явно не уверена в себе...
- Так! Будь внимательнее! Я тебе сказала, смотреть на неё как на постороннюю женщину, - неожиданно резко заговорила волшебница, и переспросила, уточняя:
- Ты действительно считаешь, что ей надо похудеть?
Ева озадаченно помолчала, нахмурилась, делая некое усилие над собой, затем неуверенно произнесла:
- Пожалуй, нет… Мужчинам такие даже больше нравятся…
Волшебница вновь оборвала гостью:
- Я не спрашивала тебя, какие женщины нравятся мужчинам. Я жду честного ответа на конкретный вопрос: ты считаешь, что этой посторонней для тебя женщине нужно немного похудеть?
Ева отрицательно покачала головой и на этот раз уверенно заявила:
- Нет, не считаю. Ей даже идёт эта небольшая полнота.
Лаура кивнула:
- Вот это другое дело. Теперь, следующее задание. Представь, что ты – мужчина, посмотри на эту женщину в зеркале и скажи, кажется ли она тебе привлекательной?
На лице гостье отразилось удивление, замешательство. Немного подумав, она робко произнесла:
- Я не могу. Я могу только представить, что думают обо мне мужчины, но вообразить себя мужчиной – это что-то из ряда вон.
Волшебница на этот раз не стала давить на гостью, а терпеливо произнесла:
- Это ничего, я тебе помогу. Закрой глаза и представь себе. Вот ты ещё маленький ребёнок, но не девочка, а мальчик. Ты играешь машинками, любишь всяких роботов-трансформеров, лего. Мама на тебя покрикивает, когда ты расшалишься, грозится пожаловаться отцу. Отец у тебя строгий, но заботливый, старается, чтобы ты настоящим мужчиной вырос, учит тебя всему, что сам умеет. Ну и так далее... Вот ты подрос, стал симпатичным парнем, который нравится девушкам, у тебя есть выбор и ты доволен собой. Ты продолжаешь взрослеть, становишься юношей, у тебя первая любовь, без взаимности, и есть другая девочка, которой ты нравишься, но ты к ней равнодушен, избегаешь её. Наконец, ты встречаешь ту единственную, про которую знаешь – она твоя и она тоже тебя любит. Вы поженились, потом что-то пошло не так, вы стали часто ссориться. И вот ты случайно встречаешь такую женщину, которую сейчас видишь в зеркале. Твоя реакция? Она тебе нравится? Ты хочешь с ней познакомиться? Отвечай быстро, не раздумывая.
- Нет! – быстро, не раздумывая ответила Ева и тут же испугалась, мысленно задалась вопросом: «Как так?! Почему?»
А волшебница как будто только и ждала такого ответа, просто кивнула и продолжила свой зеркальный сеанс:
- Теперь слушай меня внимательно. Сейчас ты закроешь глаза и начнёшь дышать, постепенно замедляя дыхание, при этом вдох должен быть короче следующего за ним выдоха. Не форсируй замедление, но и не слишком растягивай. Ты должна почувствовать изменение своего состояния, почувствовать что-то типа отрешённости, транса, как будто ты временно покидаешь своё тело и перемещаешься в зеркало. Я в это время буду читать специальное заклинание, не обращай на это внимание, сосредоточься на своём дыхании и ощущениях, старайся ни о чём не думать. Потом, когда почувствуешь, что настал нужный момент, после самого длинного выдоха медленно открой глаза. Дальше можешь дышать свободно, как захочется. Всё поняла?
Ева кивнула, волшебница скомандовала:
- Хорошо. Начинай.
Гостья закрыла глаза и стала делать то, что ей сказали.
Лаура встала у неё за спиной и, глядя в затылок, стала шёпотом произносить заклинание. Так продолжалось минут пять. Когда волшебница трижды прочитала заклинание, гостья сделала последний длинный выдох и открыла глаза. Комната была наполнена полупрозрачным серебристым туманом. Ева во все глаза смотрела в зеркало, не зная, не понимая, как это такое возможно и как к этому относиться.
- Что ты видишь? – задала ей вопрос Лаура.
- Я вижу мужчину и женщину. Прямо передо мной, чуть левее – женщина, с озабоченно-задумчивым лицом. Она смотрит в мою сторону, но как будто сквозь меня. Кажется, взгляд её направлен куда-то вдаль, она пытается что-то там увидеть. Правее и немного дальше стоит мужчина и смотрит на женщину. В его взгляде чувствуется досада и боль, как будто он ждёт, что женщина, наконец, обернётся и обратит на него своё внимание.
- Что ты чувствуешь, глядя на них?
Ева пожала плечами:
- Только удивление. Не понимаю, кто это и почему я их вижу.
- Присмотрись повнимательнее, что ты ещё можешь про них сказать?
После минутного раздумья, Ева стала рассказывать:
- Они очень похожи друг на друга, скорее всего - это родственники, брат и сестра. Но смотрит он на неё не как брат, а скорее, как муж. Мой первый муж, Адам точно так же на меня смотрел, когда я высказывала ему своё недовольство…
Вдруг Ева ахнула, заговорила с волнением:
- Мужчина отвёл взгляд от женщины и теперь смотрит в другую сторону. Такое впечатление, что он увидел кого-то, взгляд стал заинтересованный. Он увидел…  Да, я чувствую, он увидел другую женщину! Такой взгляд ни с чем не спутаешь!
- Достаточно, - сказала волшебница, - Слушай дальше. Сейчас тебе нужно немного сменить фокус зрения и постараться посмотреть на  мужчину и женщину одновременно, как на картину в целом, если не получится, а скорее всего не получится, тогда попеременно смотри то на одного, то на другого и внутренне как бы призывай их обратить на себя внимание. Представь, что ты касаешься их своей душой, попробуй почувствовать каждого из них, услышать его дыхание. Тебе нужно вступить с ними в беседу и выяснить, чем они недовольны, и чего хотят друг от друга. Вслух говорить не нужно. Общаться будете телепатически. Когда сможешь выйти с ними на контакт, можешь мне ничего не рассказывать, общайся только с ними, а я и сама всё увижу и услышу. Поняла меня?
- Да, - ответила Ева.
- Тогда начинай, и забудь на время, что я здесь рядом, тебя это не должно отвлекать, - закончила инструктаж волшебница и отошла немного в сторону.
Пока Ева сосредоточилась на выполнении нового задания, Лаура прочитала ещё одно заклинание, благодаря которому она смогла не только видеть и слышать, о чём будут беседовать эти трое, но и в какой-то степени понимать, точнее, видеть, что они чувствуют при этом.
Гостья сделала всё, что ей велели. Сначала несколько раз попыталась сменить фокус зрения, у неё это не получилось, потом стала пристально смотреть сначала на  женщину, потом на мужчину. Когда контакт с женщиной был установлен, Ева задрожала, Лаура видела, как аура гостьи приобрела серовато-стальной оттенок. «Тоска, затруднение дыхания» - констатировала про себя волшебница. Затем осуществилась связь и с мужчиной, при этом лицо Евы исказилось судорогой боли, по ауре пошли красно-бурые всполохи. «Ничего, девочка, ничего, терпи, сейчас станет легче» - мысленно послала она сообщение Еве и та услышала, слегка кивнула и продолжала налаживать связь. Наконец, связь полностью установилась: мужчина и женщина в зеркале теперь смотрели на Еву и все трое тут же стали возбуждённо говорить, перебивая друг друга.
Ева: «Вы что творите?! Оба! Смерти моей хотите? Чем вы не довольны?!»
Женщина: «Ты ещё спрашиваешь, чем я недовольна?! А почему я одна должна со всем справляться?! Где мужик, который мне поможет, который даст мне хоть какую-то стабильность и опору?!»
Мужчина: «Нет, она опять только о себе и о своих чувствах! Совершенно меня не слышит, не хочет понимать! Пашу как лошадь, а она хоть бы раз оценила мои старания!»
Женщина: «Значит я тебя не понимаю? Ты думаешь я не видела, на кого ты только что пялился? И о чём ты только что думал? Кобель!»
Мужчина: «Дура ревнивая! Я просто представил на минутку, какую женщину хотел бы рядом с собой видеть!»
Женщина: «А, так значит, я тебя всё-таки не устраиваю?! Уже забыл, что ты мне пел раньше?! Что я у тебя единственная и неповторимая и нужна тебе как воздух! Что жизни без меня нет! А есть, оказывается! Только с другой бабой!»
Мужчина: «Да все вы одинаковые! Не нужен мне никто! И ты не нужна!»
Женщина: «Сволочь! Предатель!»
Мужчина: «Дура! Дура!!! Как ты не понимешь, что я люблю тебя и только тебя?!!»
Женщина: «Сам дурак! Это я тебя люблю! И ты НУЖЕН мне! А тебя никогда нет рядом! Ты вечно занят чем-то очень важным!»
Ева, вся скорчившись от боли, схватилась руками за голову: «Да заткнитесь вы оба!!! Вы что, не видите, что убиваете меня?! Совесть имейте! Сейчас же, немедленно помиритесь!!!»
Аура Евы вся переливалась красно-чёрно-коричневыми оттенками. Ей действительно было очень плохо, и был большой риск, что психика не выдержит. Но Лаура не вмешивалась, она знала, что гостья должна была справиться со всем сама, иначе не было смысла всё это затевать.
Мужчина и женщина умолкли. Несколько секунд, тяжело дыша, они смотрели друг на друга горящими глазами и вдруг, как по команде рванули друг к другу, сомкнувшись в объятия. Ева, рыдая упала на пол. Адская боль резко перешла в невероятное наслаждение. Лаура покачала головой: «Ну и темперамент у этой парочки! Бедная девочка! Хорошенькое наследство она получила от родителей!»
Сеанс подходил к концу и завершить его надо было правильно. Лаура мысленно отправила Еве команду: «Нужно встать, посмотреть в зеркало и обязательно увидеть их одновременно. Теперь это получится».
Ева услышала её, с большим трудом поднялась на ноги и стала фокусировать взгляд на паре в зеркале. Они  уже разомкнули объятия, стояли рядом и смотрели друг на друга так, как будто не виделись целую вечность. Ещё через несколько секунд пара исчезла, объединившись в одну фигуру – отражение Евы в зеркале. Сеанс благополучно завершился.

2.
Лаура с Евой сидели в комнате для посетителей за столиком, на котором стояли чашки с чаем и вазочка с печеньем и сухофруктами. Ещё на одном стуле у противоположной стены лежал Сириус и делал вид, что спит, на самом деле он внимательно слушал беседу и контролировал её ход. Мало ли, может надо будет  что-то подсказать, если вдруг хозяйка упустит это по забывчивости или невниманию, с неё станется.
Ева, всё ещё находившаяся под впечатлением от происшедшего, в десятый раз поблагодарила волшебницу:
- Что бы я без вас делала?! Так и жила бы, ничего не понимая, что творится у меня внутри!
Волшебница тепло улыбнулась:
- Да хватит уже благодарить! Пей лучше чай и печенье бери, ешь, не стесняйся. А пока пьёшь, хорошенько подумай и скажи, как собираешься жить дальше.
Ева сделала глоток чая, кивнула:
- Я уже знаю, что мне делать. Уверена. Во-первых, мне нужно развестись с моим нынешним мужем. Во-вторых, обязательно как-то встретиться с Адамом и помириться с ним. Это я виновата, что всё так получилось, не знала, не понимала, что проблема во мне.
Но Лаура прервала её:
- Подожди, подожди! Не гони коней! Прежде всего, запомни раз и навсегда: если что-то не ладится во взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, хоть снаружи, хоть внутри, никогда не бывает виноват кто-то один, каждый вносит свою лепту. И то, что твоя внутренняя парочка сейчас помирились, пока мало что значит. Через день-два они снова поссорятся, это уж ты мне поверь.
Ева растерянно посмотрела на волшебницу:
- Но… Как же мне тогда быть?
Лаура продолжила:
- А я тебе сейчас всё объясню. Не суетись, разводиться тебе пока рано, твой нынешний муж тебе ещё кое для чего пригодится.  Тебе нужно провести некоторую работу над собой. Я тебе дам список литературы по психологии, почитаешь. Там информация для твоего внутреннего мужчины, которого ты видела в зеркале. Только пусть он не обольщается, что прочитав всё это и осознав, он сможет решить все проблемы. Без конструктивного контакта с женщиной – всё, что произносится словами, эффекта не имеет. Женщина читать и думать не любит, все эти книги не для неё. Её сфера – ощущения, чувства, с помощью которых она контактирует с тобой и через тебя с окружающей средой. В идеале внутренний мужчина эти контакты должен контролировать, обрабатывать информацию, делать выводы, определять им направление в реализации, но он часто отвлекается на менее значимые вещи, всё ищет чего-то на стороне. Как думаешь, чего он ищет?
Ева пожала плечами:
- Новую бабу наверно, одной же им всегда мало.
Волшебница кивнула:
- Да, потому что баба, то есть женщина, выдаёт чувства – энергию. Мужчина постоянно ищет новые источники энергии, в том случае, если рядом нет необходимого ему ассортимента, который бы его вдохновлял. Ассортимент бывает недостаточным, если женщина выдаёт только одного вида чувства, допустим преимущественно отрицательные: раздражение и недовольство или только положительные: всё всегда хорошо, улыбаемся, поцелуйчики, цветочки-ягодки, уси-пуси – сиропно-карамельное болотце и никакого драйва. Все эти стыковки-нестыковки зависят от твоего отношения к самой себе. Если ты явно и открыто не любишь себя – ты больше транслируешь негативных эмоций, если чем-то недовольна в себе, но пытаешься закрыть на это глаза – становишься приторно-сладкой карамелькой.
Так или иначе, мужчина испытывает энергетический голод и начинает непроизвольно смотреть по сторонам, ища источник, способный удовлетворить этот голод. Иногда он это делает через увлечения. Вспомни своего третьего мужа в качестве примера.
Стандартная последовательность событий такова: обоюдный эгоизм приводит к тому, что мужчина остаётся без женской энергии и становится агрессивным или равнодушным. В результате – женщина обделена вниманием, либо становится жертвой мужчины-тирана, её самооценка и без того невысокая, падает ещё ниже, она злится на мужчину и в свою очередь обесценивает его значимость в своей жизни, либо, во всём винит себя и превращается в тряпичную куклу, которой можно манипулировать – замкнутый круг, из которого, кажется, нет выхода…
- Подождите! – перебила Ева волшебницу, - Извините, но я не понимаю, почему мужчина недоволен, если женщина покорна ему, или заботится о нём, посвящает ему всю себя? Разве она в таком случае не отдаёт ему женскую энергию?
Лаура вздохнула и с сожалением посмотрела на гостью:
- Как ты думаешь, в чём заключается счастье мужчины?
Ева посмотрела на неё непонимающим взглядом:
- То есть как в чём? Разве не в обладании красивой женщиной, которая будет ему хорошей женой?
Лаура покачала головой:
- Нет. Не в обладании. А в стремлении ею обладать.
- То есть как? Не понимаю.
- Ему не нужна женская энергия, преподнесённая на блюдечке с золотой каёмочкой. Ему нужно эту энергию завоевать, добиться, заслужить. Для мужчины нет ничего важнее, чем куда-то двигаться и к чему-то стремиться. Если женщина не даёт ему такой возможности, она становится для мужчины «невкусной».
Но чтобы у мужчины появилось желание тобой обладать, ты должна научиться любить себя. Мужчине не интересна женщина, которая не любит и не ценит себя, которая не наслаждается собой во всех своих проявлениях. При этом она не должна быть для него легкодоступной.
- Как же всё это сложно! Боюсь я не справлюсь! – удручённо произнесла Ева.
- Всё это сложно только на словах. Слова – это теория. Ты –женщина, ориентируйся больше на чувства и просто будь внимательна к тому, что происходит, не торопись с оценкой того, что видишь или чувствуешь, а если хочется оценить, то оценивай только с позиции любви. А с Адамом тебе пока рано встречаться, ни ты, ни он пока к этому не готовы. К тому же у него сейчас другая женщина и он сейчас решает вопрос, стоит ли ему жениться на ней. Скоро с этим вопросом он придёт сюда ко мне.
Ева ахнула:
- О, Боже! Откуда вы знаете?
Волшебница кивнула:
- Знаю. Ему тоже необходимо будет провести сеанс перед тем зеркалом и встретиться со своей внутренней парочкой.
Гостья вновь ахнула:
- Неужели и у мужчин внутри есть свои мужчина и женщина? Надо же!
Лаура усмехнулась:
- А ты как думала?! Мы что ли одни такие особенные? Мужчина тоже человек! В нём так же есть две энергии: мужская, и женская, они взаимодействуют – он реализует это взаимодействие во внешней жизни. С одной лишь разницей. Мужское тело приспособлено для большей активности внутреннего мужчины. Поэтому для них важнее контроль, деятельность ума, анализ, планирование, принятие решений и взятие ответственности за выполнение этих решений. Женское тело – природный радар для улавливания внешних волн, настройка с окружающим пространством, поэтому в женском теле у внутренней женщины больше прерогатив перед внутренним мужчиной. Понимаешь?
По лицу Евы было видно, что понимала она с трудом. Волшебница махнула рукой:
- Запомни главное: женщина – чувства, энергия, мужчина даёт этим чувствам направление, без него Титаник обязательно найдёт свой айсберг, а компас при выборе направления – любовь. Только с её помощью мужская и женская энергии способны взаимодействовать себе на благо. Ладно, не грузись, а то процессор перегреется. Сосредоточься на своей главной задаче. Ты должна научиться ценить себя. То есть, уметь налаживать отношения между своей внутренней парочкой, напоминать им периодически, что они друг друга любят.
Ева растерянно заморгала:
- А… Как же я это буду делать? У меня ведь нет такого зеркала как у вас.
Но Волшебница ей возразила:
- Есть и даже гораздо лучше. Это весь внешний мир с его обитателями вокруг тебя. Это я сижу тут почти безвылазно и мне периодически приходится пользоваться волшебным зеркалом.
- И вы сами тоже пользуетесь зеркалом? – поразилась Ева.
- А как же! Я живой человек, которому требуется периодическая настройка. А ты живёшь среди людей. У тебя есть муж, по которому ты и сможешь определять эффективность своей работы над собой. Он – твоё зеркало, точнее, отражение текущего поведения твоего внутреннего мужчины. По нему ты смело можешь судить, чем он в данный момент занят, и в каком находится настроении. Запомни, когда ты станешь замечать, что у мужчин из твоего окружения при взгляде на тебя загораются глаза и они стараются услужить тебе – знай, ты - на правильном пути. Причём интерес их должны вызывать преимущественно твои глаза, лицо, а не то, что ниже. Твой нынешний муж со своими предпочтениями особенно ценен для тебя в этом плане. Как только ты увидишь, что он начинает предпочитать своим увлечениям проводить время с тобой, можешь смело подавать на развод.
- Как?! Но это же жестоко!
Лаура покачала головой:
- Ничуть. Это очень полезно для него. Ты ему окажешь услугу, потому что его внутренняя женщина вообще непонятно где и чем занята. Возможно она где-нибудь на необитаемом острове и даже не догадывается о существовании мужчин. Вот и пусть его внутренний мужчина отправится на её поиски. Сказку про царевну-лягушку помнишь? Вообще, ты в курсе, о чём на самом деле рассказывается в старых сказках? Вот то-то же!
Они ещё около часа сидели и разговаривали, потом волшебница проводила гостью до порога и они тепло попрощались.
Сириус с удовлетворением зевнул и, наконец, улёгся спать. Тяжёлый был день. А на днях ещё и мужчина пожалует, с ним однозначно придётся повозиться, Лаура одна с этой задачей точно не справится, так что надо набираться сил.