Много

Валерий Мухачев
Отрезали меня от электричества в садо-огороде. Мелочь же? Но жизнь в садо-огороде для меня умерла! Не стало жизни ни в доме, ни в теплицах. А в теплицах и вовсе стало делать нечего!
Голод же начался! Как можно начать что-то делать, когда чай остыл ещё в прошлом году!
Но произошло чудо. Два электрика мучились часа три, лазили по дому, лазили по столбу, но свет явился! Всё! Можно пить чай, наслаждаться жизнью всю весну и всё лето!
Я уже стал мечтать раздеться и загорать. Кстати, насчёт загара. Это самое главное чудо для организма! Сначала исчезнет заметная грязь на теле. Потом смысл пить чай исчезает сам собой.
Только пить холодную воду непременно с солью! Потом наблюдать, как ногти становятся намного красивее. Из них исчезает всё лишнее, что накопилось за зиму.

И только потом пора вспомнить, для чего нужен садо-огород!
Надо непременно посадить арбуз и дыню. Пусть, будут маленькие, но лето будет выглядеть более жарким и более продолжительным.

Далее надо распилить все лишние деревья на четырёх сотках. Места и так мало для груши. Надо подвинуть яблони и малинник. Тоже слишком разрослись!

Пилить придётся всё лето. Куда потом девать? Бедные арбуз и дыня! Им так не везёт на жаркие дни и часы!

В прошлый год я скушал одну дыню и два арбуза. Расстроился, конечно. Пошёл на базар, с горя купил сначала пол-арбуза. Съел за три дня. Слишком был большой пол-арбуза. Потом на базаре купил пол-дыни. Ел три дня. Очень большая была пол-дыни. Если бы у меня такие росли арбуз и дыня, я бы на базар ни за что не пошёл.

И не расстроился бы нисколько, если бы у меня на участке вырос, хотя бы один такой арбуз! На дыню я уже не надеюсь. Ей много тепла надо.

Но как я ел эти пол-арбуза и эти пол-дыни! Сейчас бы тоже покушал, но нет ни в магазине, ни на моём участке.

У меня сейчас в моём доме есть пельмени. Я собираюсь нагулять аппетит. Пока есть не хочется. Времени мало. Вчера скушал пельменей пятнадцать штук. Пять съел лишних, кушать не хочется.
Но я обязательно съем чуть позднее непременно пять штук лишних! Значит, пятнадцать.
Может быть, съесть мандарин впридачу? Вспомнить осень прошлогоднюю?

Апрель