Глава 92 - отрывок

Вячеслав Чернин
Шумит в полголоса задиристая весна аквамариновой листвой, земля хохочет разноцветными цветами, ласковый уступчивый ветерок несёт на своих вздрагивающих ресницах переливчатые запахи счастья, танцуют рассыпчатые облака в синеглазой беспредельности, спелыми сиреневыми тучами созревают дожди, вспыхивают обнажённые сердца, бесстыдно взрываются чувства, вздрагивающие губы тянутся к податливым губам.
Пьяное лето, поющее на все голоса, юность улыбается малиновыми губами золотистым лучам восходящего солнца, осознанная расточительность, неосмотрительность, опрометчивость и безрассудство.
Настеж все двери, нараспашку все окна, первая робкая любовь, мы встретились, когда нам было по шестнадцать и оба сошли с ума.
Она ворвалась в мою жизнь словно удар молнии, словно необузданная вспышка света.
В её огромных глазах дрожат янтарные рассветы, она присутствует в каждом моём вдохе, в каждой моей мысли, в каждом сне, в каждой улыбке, в каждой капельке летнего дождя, бессистемное непоследовательное счастье.
Наши губы нашли друг друга, первый неуверенный поцелуй, неопытность рук, упавшая на лицо тень, улыбка, притаившаяся на краешке вздрагивающих губ,
озорной блеск смеющихся глаз, букет колючих роз, сорванный в чужом саду.
Тёплые летние ночи, полные клятв и долгосрочных обещаний, мерцающие звёзды над головой, бледноликая луна сияет на темно-фиолетовом своде, стрекот цикад, густые суетливые сумерки, бродящие под ветвями спящих деревьев.
Я утонул в её глазах, мой мир замер, время остановилось, на меня внезапно обрушилось бездонное неудержимое неистовое счастье.
Я очарован, пленён её красотой, я хочу быть с ней всегда, всю свою жизнь,
её нежные руки, её карие глаза, в которых горит свет утренней зари,
бардовые вишни тёплых несмелых губ, смущённо дрожащие в темноте,
брызги её задорного смеха, её прерывистое дыхание на моем лице,
её улыбка, запах её вьющихся волос, в ней заключён весь мой мир.
Мое шальное безумное неудержимое счастье, оно поёт, кричит, летит, взмахивает крыльями, танцует в объятьях необузданной юности, тёплого ветра, нежного солнца, ласковой ночи, томительного ожидания, горячих рук, на всё согласных губ.
Лишь бы только взять её за руку, постоять рядом, вдохнуть запах её волос, заглянуть её бездонные глаза, волшебный сон, меня отчаянно тянет к ней.
Небольшая размолвка, несколько дней она избегает меня, не берёт трубку телефона.
Тёплый летний вечер, я с букетом цветов жду несколько часов около её дома, вижу, как она идёт в темноте с высоким красивым парнем, они нежно обнимают друг друга и тихо смеются.
Счастье имеет обыкновение внезапно иссякать, оставляя за собой размытую кровавую тень длинною в жизнь.

Шримад Бхагаватам книга 7, глава 9
Счастье в бренном мире, что мираж в пустыни.
Смертные заботятся о бренном, погибающем теле, как о средстве, инструменте для удовольствий, но оно больше напоминает вместилище нечистот, сомнений и болезней.
И даже ученые мужи, властители умов, призывают смертных искать подлинное счастье там, где его нет и быть не может, в области чувственных ощущений, где всё зыбко и мимолетно.
Счастлив не тот, кто сделался рабом своих чувств, но тот, кто отверг их гнёт.