Таврида Часть пятая Глава третья

Андрей Куракин
Это было именно то время, когда Каро сопутствовал особый успех.
Она открыла целую сеть спортивных магазинов, активно вела торговлю через интернет и фактически стала моим агентом, заключая договора по рекламе и продвижению с крупными компаниями.

Иногда мне казалось, что моя тетя  - та самая волшебница, которая, к чему бы не прикасалась - все превращает в золото.

В результате этих изменений у нас появилась кухарка и охрана дома.
Но для меня, главным изменением, стала своя машина.
Каро давно уже позволяла попрактиковаться в вождении, так что я легко сдал практику, а с теорией помог дядя Боря.

И вот она, моя первая машина.
Подержанный , но ещё в приличном состоянии «Хундай».
Теперь, любимым занятием было колесить по городу, наслаждаясь вождением.
Оказывается знакомые улицы из окна авто выглядят  по другому. И город и люди воспринимаются в некой мелькающей декорации, словно фильм, который переключили на ускоренную перемотку.

В один из дней, проезжая через центр я увидел знакомый силуэт.
Люська!
Притормозив, окликнул ее через открытое окно и вскоре она сидела рядом кокетливо  улыбаясь и сообщая новости своей жизни.
Мы не виделись пять или шесть лет и за это время она окончательно оформилась в хорошенькую длинноногую блондинку с короткой стрижкой.

Меня всегда поражала ее кожа, очень нежная, почти прозрачная, тронутая легким загаром.
Вот интересно, можно ли полюбить девушку только из_за одной необыкновенной кожи?
Хотя о чем я говорю.
Парни влюбляются в ямочку на хорошенькой щечке, а тут - целая удивительная оболочка.

Я положил руку на Люськино  бедро  и она только хихикнула, чуть шире раздвинув ноги так, чтобы я имел свободный доступ к трусикам.
Это была все та же Люська.
Озорная и бесшабашная.

При парковавшись в укромном местечке, начал целовать такие знакомые губы, в то время как ее проворные пальчики расстегнули мои шорты и она начала ласкать  окрепшего «дружка».
А затем, оторвавшись от моих губ, наклонилась и принялась сосать в своей обычной манере - чуть причмокивая.

Я сразу вспомнил и заброшенный пляж и перевёрнутый баркас и первый минет. Как будто и не было этих лет и мы все те же беспечные подростки.

Стянув трусики, Люська уселась на меня верхом и начала скачку. Она всегда умела получить и доставить удовольствие партнеру.
Оргазм не заставил себя ждать.
И мы кончили одновременно.

Натянув трусики и поправив прическу Люська попросила отвезти ее в медучилище, куда до этого направлялась.
При этом она крутила в руках «сотовый».
Заметив, что это старая кнопочная модель, я вспомнил, что купил себе хороший гаджет, но пока еще не удосужился его распокавать и он до сих пор валялся на заднем сиденье.
Достав коробку, я вручил ее Люське.

- Что это?
Она с любопытством крутила подарок в руках, а когда открыла крышку, то буквально взвизгнула:
- Именно о таком я мечтала! Я тебя просто обожаю.
Она прильнула ко мне и впилась поцелуем в губы.

Чего уж там, мне было приятно сделать подарок давней подружке, да еще так угодить ее желанию.
Хотя Люська и сообщила, что живет с парнем и они собираются поженится, я не испытал ревности или зависти. 
Напротив, был искренне рад за нее.

А то, что мы потрахались, так это был всего лишь дружеский секс.
Люська тоже не считала встречу со мной изменой.
Мы просто вспомнили время проведенное вместе..
Это вроде того, как скушать мороженое или выпить  коктейль. Вкусно, когда ешь или пьёшь, но уже через полчаса забываешь об испытанном удовольствии.

Высадив Люськой я ехал по улицам города и думал о том, что это был мой первый секс в машине.
По моему мнению - удовольствие так себе.

Эта случайная встреча сподвигла на размышления.
Я никогда не задумывался о реке времени, в которой плыл.
Просто наслаждался мгновениями жизни, сильно не заморачиваясь глубинной сутью происходящего.
Но оказывается течение довольно стремительно и вот уже мелькают другие берега и люди, а те эмоции, чувства и переживания - остались в прошлом и их невозможно вернуть.

Боже!
Я начал понимать как быстротечна и мимолетна наша жизнь.
Как она беспощадно в своей необратимости.
Пройдет, казалось бы совсем немного времени и я встречу Люську уже со следами взросления, в виде морщин и седых прядей.
После родов, живот ее провиснет и попа станет дряблой, как испортившееся яблоко.
Конечно, я тоже не стану лучше, но приметы времени всегда заметнее и печальнее на женщинах.
Они отчаянно пытаются противостоять этой напасти, но эти усилия, порой, смешны и убоги.

Выбор тут небольшой.
Либо стенать и заламывать руки, либо просто жить, наслаждаясь мгновениями, которые дарует бытие.
Играть в теннис, целовать женщин, пить вино и пусть каждый лучик солнца, коснувшийся щеки, каждый сделанный  вдох, - станут сладостными и неповторимыми.