Встреча в лесу

Науменко Александр
Встреча в лесу.

Вечерело. Иван шел по лесной тропинке, держа наготове ружье. Он надеялся подстрелить кабана или оленя, чтобы потом похвастаться перед друзьями в городе, какой он отличный охотник. Но сегодня, видимо, не судьба. Сейчас придется ему вернуться обратно в лагерь, а уже завтра…

«Лариска, наверное, просто растает передо мной, когда я покажу фотографии со своей добычей».

Ему вспомнилась длинноногая грудастая любовница, бывшая секретарша, которую Иван взял на работу всего несколько месяцев назад и с которой почти сразу у них завязались отношения. Конечно, супруга об этом ничего не знала. Да и не ее это ума дела.

«Пусть воспитывает детей и следит за домом».

Мужчина остановился, вновь окидывая себя довольным взглядом. Хорошее дорогое ружье, новый камуфляж и обувь. Он прекрасно подготовился к охоте, потратив приличную сумму денег, благо мог себе позволить.

«Чай не нищеброд какой».

Вдруг Иван насторожился. Впереди он заметил движение в кустах. Приготовившись, городской охотник медленно приблизился, снимая с плеча оружие, наставляя ствол.

«Черт! — подумалось ему. — Вот черт!»

Он чуть ли не спустил курок, но вовремя заметил неожиданно появившийся человеческий силуэт за зарослями. Еще не хватало убийства здесь ему.

«Что там за дурень?»

— Кто здесь? А ну покажись!

Он надеялся, что голос звучит грозно. Да и вид мужчина попытался принять соответствующий, широко расставив ноги, как это делали персонажи в американских боевиках.

— Выходи, говорю.

Из-за деревьев возникла невероятно красивая девушка. Ее длинные волосы ниспадали на плечи, а глаза сияли, словно драгоценные камни. Нежная кожа отливала белизной.

«Ого», — промелькнула удивленная мысль.

— Здравствуй, путник. Что ты забыл в этом лесу?

Иван уставился на незнакомку, завороженный ее неземной красотой. Никогда еще ему не доводилось встречать столь прекрасных созданий. Лариска, по сравнению с этой девушкой, казалась жалкой уродиной.

— Я… я охочусь.

Мужчина проглотил ком в горле, ощущая, как бешено начинает биться сердце. Лицо вспыхнуло огнем. Он почувствовал себя неопытным подростком, который впервые заговорил с самой красивой девушкой своего класса.

«Да что за черт. Держи себя, в конце концов, в руках».

— Ищешь себе добычу по зубам?

Красавица мило улыбнулась пухлыми губами, показывая ряд идеальных зубов. Она легким движением смахнула со лба прядь волос, обжигая охотника зеленью глаз.

— Теперь, кажется, моя охота окончена. Ты самая прекрасная добыча, которую я когда-либо видел.

Иван осклабился, опуская с небрежностью ружье, делая несколько шагов вперед походкой самца-победителя.

Эту киску нельзя просто так отпускать. Следует все узнать, а потом, возможно, он найдет замену секретарше, которая, признаться, и без того уже порядком надоела. Слишком огромные запросы у нее стали.

— Неужели ты хочешь убить меня? — поинтересовалась кокетливо девушка. — Разве нет другого способа насладиться моей красотой, как только видеть мертвой?

Иван (подходя ближе, еще шире ухмыльнулся, вновь оказываясь в знакомой стихии. Он любил женщин и не мог пропустить ни одной юбки.

«В конце концов, я не виноват, что такой привлекательный, и передо мной никто не может устоять».

— Ты права. Я не могу причинить тебе вреда. Позволь мне просто полюбоваться тобой.

Красавица ловко обвила изящные руки вокруг шеи Ивана, слегка наклоняя его голову к себе.

— Вот и славно. А теперь иди ко мне, мой охотник.

«Да она уж не так проста, как хочет показаться».

Мужчина прижал девушку к себе, вдыхая приятный аромат её волос, тела…

— Господи! Ты просто сводишь меня с ума своей красотой.

Он мысленно уже представлял, как появится с этой красоткой в городе и покажет её друзьям.

«Вот уж они сдохнут от зависти».

Но прежде её следовало слегка приодеть. Избавиться от этих нищенских шмоток и купить новое, дорогое, модное. А ещё поводить по салонам. Ведь, если нанести на это красивое личико косметику, то оно станет ещё краше.

Но в этот момент что-то изменилось. Когда тяжёлые тучи на секунду разошлись, освещая холодным лунным светом пространство, тело девушки начало удлиняться и покрываться чешуей. Её прекрасное лицо исказилось, превращаясь в уродливую змеиную морду с клыками.

— Твоя охота окончена, — прошипела она ему в лицо. — Теперь, ты станешь моей добычей!

— Что ты такое?!— закричал Иван в ужасе, пытаясь отстраниться.

— Я… Существо, способное принимать человеческий облик, чтобы заманивать и пожирать неосторожных путников. И ты стал моей очередной жертвой!

«Нет! Этого просто не может быть!»

Ему до конца не верилось в происходящее. Ведь буквально несколько минут назад всё казалось просто прекрасным. Он являлся хозяином богатой фирмы, владельцем нескольких домов и квартир. Любимцем женщин. А сейчас всё это могло исчезнуть навсегда. И всему виной встреченная в лесу тварь, неведомо откуда взявшаяся.

— Нет! Я не хочу! Господи! Не хочу!

Ламия обвилась вокруг Ивана и сжала его в смертельных объятиях. Бедный охотник испустил последний, полный ужаса крик, прежде чем навсегда исчезнуть в пасти древнего чудовища…