кому каши а кому и горох на воде байка

Николай Нефедьев
Итак. Тема на сегодня. Тема про кухню. Так сказать,  кухонные   мои  итоги. Или   мои достижения. Но не подвиги…
Настало время  обобщить и сделать кое какие оргвыводы.
В  последнее  время, на исходе зимы, когда  постучалась весна, и когда лето не за горами…
Когда  природа приготовилась окончательно позеленеть…

Пришло в мою жизнь осознание, что надо что то менять  в жизни…
Выяснилось. Что мой вес  за период зимы и морозов  неуклонно   и постепенно и неумолимо  увеличивается…
Я  осознал этот факт.. И пришел к выводу что моя  «война»  с  излишним весом  оказалось не успешная и  бесполезная…
Необходимо признавать ошибки…
И необходимо пересматривать все  мои  планы,  привычки и направления  в  питании…

Что было? Было   применение  различных каш и различных  мясных продуктов, в основном  недорогих… Как то,  куриные суповые наборы – они по сто рэ за кило, затем косточки для супа из говядины – они по сто 10 рэ… Затем   мясо свиное -  кожа свиная с прослойками сала – по цене 100 рэ за кило…
Ее  обжаривал, и получалось в итоге   топленое сало и  ошурки…

   Они использовались в качестве добавок в каши и в макароны…
Далее…
Каши   использовал из  гречки, из пшена,  гороха и  перловки…
Они, эти  крупы были по цене не очень дорогими…  в пределах 30- 40 рэ за кило.
Теперь же, в  это весеннее время, в месяце  март – апрель, цены подросли, к сожалению… Они стали под полтинник. А рис под сотню рэ.

В общем, тут и цена за килограмм,  подросла…
И пришло осознание, что и  вес стал  возрастать…
Пришлось, делать оргвыводы и пересматривать концепцию питания… 
Так сказать, пришлось перетряхивать все подходы и концепции в кухонной области…
И  пришел к выводу… Что лучше  нет  хорошей и здоровой пищи – как то овощные  супы и борщи…

И салаты и винегреты  имеют огромное значение…
А  эти каши… Они  имеют высокую калорийность. Они увеличивают вес. На них реагирует   желудок своей  изжогой…
 И потом,  я как то случайно попрыгал за теннисным столом, с ракеткой в руке и как то помахал  рукой  ударяя по теннисному шарику…

И выяснилось, что балласт там, где то внутри меня,  где то вокруг талии, в округлостях и выпуклостях – дает  о себе знать…
Целый час  я  пропрыгал вокруг стола – и осознал, какой же я толстый, смешной, неловкий  и неуклюжий!!

Осознание  лишнего веса  ударило по моему самолюбию.
Как так!  другие могут передвигаться  в игре пинг –понг  изящно и грациозно, а я  передвигаюсь как слон…
Мне стало обидно  за себя, и даже как то страшно…

 Одно слово – обленился и запустил свою комплекцию …
Стал неловким и полным человеком, с весом более ста кило…
И это  при росте в 176 см…
Примерный, оптимальный  вес должен быть под 80 кг.

   В итоге, 20-30 кг -  вес моих жировых отложений.
 Это был факт – с которым  пришлось жить, который пришлось осознать… Я  в проигрыше с излишками веса.
И пришлось мне продумывать новую концепцию для  борьбы с излишками веса… Пришлось придумывать новые подходы в области питания…
Философия еды  стала важнейшей моей  темой  для  дальнейшей жизни на планете Земля…

И каковы    итоги?
Итог таков.  Необходимо менять все  старые  направления в  процессе питания. В корне.
Кардинально и бесповоротно менять…

И путем экспериментов,  пришел к выводу, что овощные супы, борщи с минимумом мяса, из колбас, из сарделек и сосисок – это выход из создавшегося   положения…
Минимум.  Что означает это понятие?  Это  минимальное количество  мяса… Вес не более ста грамм…

Основное – применение  овощей.
Приготовление   овощных  заправок…
Затем, применение  свеклы моркови и лука и специй   в свежем виде… В количестве…

Одна морковка, почистить помыть и накрошить на терке…

Одна свеколка – помыть почистить накрошить…

Лук и  немного чеснока также…

Капуста -  накрошить ножом и натушить или замариновать, или наквасить… И также, порция  капусты в свежем виде…

Вот весь необходимый набор…
В холодильнике теперь  есть набор банок  литровых: маринованные заготовки, квашенные,  сырые измельченные, и тушеные  заготовки…

Замечу картофель  исключен из меню…

Его как бы нет для меня.
Овощной набор  заготовок…
И немного колбасы -  кусочек в сто грамм, всего то.

Беру кастрюльку емкостью на литр… И готовлю  свежий супчик…
Или борщ.  И кусочек в сто грамм  колбаски…
Литр пищи с овощами, с добавками – либо маринованные, либо заквашенные, с добавками свежих овощей…

Вот этот весь  комплекс…
Так сказать, мое оружие  против переедания…
И конечно, кусочек ржаного хлеба… весом не более  в 200 грамм…
Если более, то это уже звоночек, это перебор…
Вот такая концепция…

Изредка, в отдельных случаях  использую добавки  из крупы…
Не более ста грамм… Так, для  запаха и аромата…
Или просто  добавляется одна  ложка муки прямо  в бульон…
А все эти каши и  гарниры  - они  отошли в прошлое…

Они все  неправильные мои заблуждения и ошибки…
Вот, только, горох для меня  остается как бы исключением…
Я его очень уважаю.
Люблю пищу из гороха… Просто обожаю. И стараюсь его применять  хотя бы раз в неделю…

Горох это моя слабость…
Ну вот и все про новую концепцию в моем питании…
Теперь в рационе только овощные блюда.

 С привкусом и с запахом мяса…
С большим количеством овощей…
С присутствием специй и зелени…
С применением   фруктов  в малом количеством, для разнообразия и для полноты  ощущений…

Вот и все на этом…
Отчет закончил. Выводы  из этого рассказа вам делать…

 Кому каша, кому  котлеты и сало, кому  плов и баранина, а кому и овощной супчик…

Всем здоровья и настроения…
….
Иркутск
14.04.2024 год…