Святая земля

Энди Эйдинов
 
Каждый раз, проезжая по нашей, такой красивой и молодой Израильской земле, всегда открываю для себя её заново. Большие, раскидистые поля, залитые весенним солнцем улыбаются каждому; даже неприветливым водителям, спешащим по своим делам, не обращая  внимания на привычную  для них уже  обстановку.       Глаз, словно гарпун, цепляется за  переходы кадров: от пустынь с верблюдами, до лугов с коровами,  лошадьми и прочими обитателями ближневосточного  большого механизма.
   
  Я наблюдаю за всем этим с умилением из автобусного окна и непроизвольно улыбаюсь, погружаясь в менталитет страны, изучая её характер и манеры, словно познавая невесту перед свадьбой....
   
  Через пару часов я приеду домой, обратно в пустынные дюны, идущие после зелёных полей. Они непокорные, занимают половину Святой земли, но такие родные... поэтому, возвращаясь,  чувствую, как моя душа находит свой  дом ( как, собственно и по всей земле, но здесь это ощущается по - особенному),  здесь  покой и вдохновение, которого не хватало в городской среде.
    


  И это всё, про что я писал выше и есть моя Родина: с пустыней, полями и рощами, местами  с кратерами от ракетных осколков; всё это и есть  эстетика, которая дороже даже больше, чем любовь.