Вирус К. Поднимаясь выше...

Татьяна Коверник
И вот поднимаясь всё выше,я опускался всё ниже,я подбирал слова и понимал,забыть не могу,жить так же.Я мог идти ,я мог пить,чтоб забыть,но не жить.
Кто мы люди? Уставшие боги,ищущие ответы на вопросы в своем мировоззрении.
Мы кто-то между небом и землёй,те кто может ходить и летать,те кто может думать и творить,те кто может любить и ненавидеть любовь.
Я шел вверх,ступеньки растворялись,притворно белое становилось притворно размазанным.
На верху голос,дверь,он ,все обычно до дрожи и мерзко внутри.
Он молчал,я молчал.Что он думал?
Что я думал? Никто из нас двоих не мог читать мысли,но глаза ,а глаза его были точно не з рая.
Он сказал :" Ты знаешь некоторые люди тут могут просто пропадать"
Я ответил:" А некоторые живут пропавшими".
Он сказал:" Ты нужен ей,я больше не повторюсь"
Я ответил:" Я нужен дочери"
Он сказал:" Знаешь ещё пару дней побудь с ней"
Я ответил:" А что потом?"
Он сказал:" Просто побудь ещё пару дней"
Он ушел,я же думал эти пару дней до моей новой жизни или моей новой идеальной белой смерти.
Самое сложное ждать , ждать когда ты практически бессилен и когда тебе должно быть хорошо,а в душе как песочные часы,но сыпаться не песок,а мелкие камни,которые разрушают твои органы.
Такой была моя счастливая привычная "Новая жизнь".