Сказочный букет. Юрий Журр-22. эксом

Зоя Дорошенко
Вдохновение на весеннее творение талантливого  поэтического союза, дарующего позитивное настроение: Татьяны Корбут и Юрия Журра-22.

http://stihi.ru/2024/04/14/740

У  всех мужчины как мужчины, нет ни  заботы, нет кручины,  причины даже ревновать.     -Ну , ты загнула мать, такому явно не бывать, где остров тот, где там такое, реально неземное ,наверно  все "Маклаи, или Тарзаны , короче дикари, им уготовано  гран-при, у них отсутствуют изъяны .    Наш современный сапиенс брутальный и крутой, флиртует не с одной.      -И в чём рентабельность-плейбой.
Самец и "Казанова, а может Дон Жуан".    В карман не лезет он за словом, и любит наводить туман, зато  топОрщится карман: кредитки и наличка -и врать ещё привычка, мол ты одна на белом свете, и не  нужны мне  дети , зачем родная рисковать и даунов рожать, а, если ты умрёшь.     Не ценит  ни на грош.    Он  сексуальный, эротичный, раздетый симпатичный, прогестерон так прёт, что волосатый и живот, на обезьяну он похож, люблю его и что ж.     -Сама себе ты врёшь, едрёна вошь, не любишь ты скотину и нож ,внезапно, в спину воткнёшь-теперь всё подытож.    Во мне боролись чувства эти, хочу я счастья ,где дом и дети ,и, чтобы рано приходил и мне букеты приносил прекраснейших цветов и целовал без слов.    Чем больше о любви кричат, тем меньше верю им.    Пусть лучше помолчат, и не пускают дым в мои глаза, не то гроза рванет полнеба, и молнии разряд искрою высечет вам небыль в сто тысяч ватт.     Пока мечтала я до слёз, пришёл сосед, что слева, принёс букет мне алых роз и молвил: -Королева , моей души ты половинка ( застыла аж в глазу слезинка), пойдём сегодня на концерт Димаша посмотреть.   Он по натуре интроверт, и неуклюжий как медведь.    Но согласилась всё же,- понравился похоже: букет прекрасных роз, по коже аж мороз, -никто мне не дарил, сосед меня так покорил, что плюнула на всех и в фаворе успех.     Живу прекрасней богачей, и мой супруг  ничей , лишь мой, не допускает мелочей ,в моих глазах герой, и с уважением ко мне, и мой портретик на стене-художник бывший  мой сосед.     Его занятие мольберт и кисть в руке, исписаны все стены, лишь нет меня на потолке, но буду непременно.

Любовь Весна  и розы ; мечты, где счастья грёзы , они  в стихах, минуя пафос прозы и вздохи-АХ!!!

14.04.2024(Д-Л)Я,З,А,