Записки Силуана. пр. 29

Антонина Николаева-Баргузинская
  и прошу вас,умолите Господа,да возвратит
  мне дар Духа Святого,Которого знает душа
  моя,и я буду молиться за весь мир,чтобы
  пришёл мир на землю.
     Все святые,умолите Господа Бога за ме-
  ня.Вы видите славу Господню на небесах,
  ибо вы на земле возлюбили Бога всею душою
  и умом;вы победили мир силою благодати,
  которую дал вам Господь за смирение ваше;
  вы претерпели ради любви Божией все скор-
  би;и рвётся дух мой видеть вас,как вы со-
  зерцаете славу Господню,и скучает душа
  моя день и ночь о Господе,и желает насла-
  диться Его любовью.

     Хорошие старцы смиренны и характером
  подобны Христу.Своею жизнью они дают жи-
  вой пример.Они стяжали мир и подобно рай-
  скому древу жизни насыщают от плодов сво-
  их,т.е.плодами этого мира.
     Древо жизни,что посреди рая - Христос.
  Оно ныне доступно всем,и весь мир может
  питаться от Него и насыщаться Духом Свя-
  тым.
      продолжение 30