Записки Силуана. пр. 28

Антонина Николаева-Баргузинская
  не мог бы знать этой любви,если бы не на-
  учил меня Дух Святый,Который учит всему
  доброму.
     Сердце моё возлюбило Тебя,Господи,по-
  тому скучаю по Тебе и слезно ищу Тебя.Ты
  украсил небо звёздами,воздух - облаками,
  землю же морями,реками и зелеными садами,
  где поют птицы,но душа моя возлюбила Те-
  бя и не хочет смотреть на этот мир,хотя
  он и прекрасен.
     Только Тебя желает душа моя,Господи.
  Твой тихий и кроткий взор я не могу за-
  быть и слезно молю Тебя:Приди и вселись,
  и очисти меня от грехов моих.Ты видишь
  с высоты святой славы Твоей - как скучает
  душа моя по Тебе.Не оставь меня,раба Тво-
  его;услышь меня,вопиющего,как пророк Да-
  вид: "Помилуй мя,Боже,по велицей Твоей
  милости."

     Святые апостолы,вы проповедовали всей
  земле:"познайте любовь Божию".И моя греш-
  ная душа познала эту любовь Духом Святым;
  но я потерял этого Духа и скучаю по Нему,
     продолжение 29