Отчего так меняются люди?

Каролина Фарр
Отчего так меняются люди? Я этот вопрос задавала себе сотни раз. Они, другим судьи, но себя они порою не видят. Не замечают или не хотят замечать своего отношения к другим.
Нет, я не циник вовсе и не желаю жить лишь для себя и быть только самой единственной и любимой для этого человека.
Мне просто интересно почему всё так происходит...
Когда мы с кем-то знакомимся, мы стараемся показать все свои самые лучшие качества.
Но когда проходит время и мы почему-то забываем об этом и становимся сами собой, такие как мы есть на самом деле – без масок и наигранности.
Наше знакомство началось в самый разгар жаркого лета, он был статный и красивый мужчина и мне иной раз даже казалось что таких на свете больше нет и мне с ним повезло.
Но как бы не так, он такой же козёл как и все другие которых я уже встречала в своей жизни, да и наверняка такой же каких и не встречала. Ибо все они одинаковы.
Я в него влюбилась сразу и без всяких раздумий переехала к нему жить – уже в первую неделю нашего с ним знакомства.
Да очаровал, да влюбилась. Но разве это плохо искать своего человека? Того самого.
С которым ты будешь жить словно за каменной стеной и по жизни абсолютно ни в чём не нуждаться.
Нет.Это абсолютно нормально быть любимой и чувствовать себя просто женщиной которой дорожат.
У нас сначала было всё как у всех... Конфетно цветочный период, поцелуи, ласки, любовь по пол ночи до устали с полусонной улыбкой по утрам.
А потом всё так же как и у всех переменилось...
Скандалы по пустякам, ревность без причины и битьё дорогой посуды.
Я на него смотрела и видела в нём не того прекрасного принца на белом коне, а совершенно другого человека – к которому я бы в жизни не подошла.
Бежать сразу в ЗАГС и разводится я особо тоже не хотела и списывала всю его раздражённость на усталость и проблемы на работе...
Ведь я прекрасно понимала что хороший дом, дорогая люксовая машина не могут даваться легко и без стресса.
Я начала терпеть, терпеть до первых побоев.
Как то очередной раз он завалился в дурном настроении и стал мне предъявлять различные необоснованные претензии, я молчала до последнего – пока он меня просто не ударил со всего размаха, словно один боксёр бьёт другого находясь при этом в разной
весовой категории.
Я упала и поняла – что это конец и так больше продолжатся не может.
Я ушла из его дома ни с чем и уехала к маме в старую хрущёвку.
Он ко мне конечно звонил и не раз, извинялся и обещал что больше такого не повторится.
Но разве только дело в этом? Это лишь стало финальной точкой в наших с ним и без того сложных отношений.
Я подала на развод и сделала всё чтобы нас развели дистанционно.
После того злополучного вечера, я с ним больше не встречалась.
Люди не меняются – они лишь носят маски и прикрывают ими своё чёрное я.
Но иногда их маска спадает и их дьявол выходит наружу.