Раздумья

Роман Огнев
РАЗДУМЬЯ

Семь лет как умерла жена.
Болела тяжело она.

Измучились её душа и тело.
Три месяца жена болела.

Потом её забрала Смерть.
Никто из нас не вечен ведь…

Ушла Татьяна раньше срока.
Мне без неё жить одиноко.

Поэтому печальный вид.
И сердце каждый день щемит…

Жил с Татьяной я неплохо.
Тридцать лет – почти эпоха.

За этот срок я к ней привык.
Жизнь пролетела словно миг.

Теперь Татьяна в кущах Рая.
За что же мне судьба такая !?

Хорош я был по мере сил.
Судьбы такой не заслужил...

Нужна Татьяна лишь одна.
Но в этом не моя вина.

Продолжу рассуждений нить.
Никем жену не заменить.

Поскольку для меня  Татьяна
Незаменима,  уникальна…

Сегодня, не жалея сил,
Новый стих ей посвятил.

Я только это и могу.
О Тане память берегу.

О ней стихи - такая малость.
Мне только это и осталось.

Их написал уже немало.
Но легче на душе не стало...

Без Тани я уже семь лет.
Но надо мной имеет власть.
Давно той прежней жизни нет.
А новая не началась.