Мой канал youtube

Виталий Странник
Мой канал:

https://www.youtube.com/@Vitaly-Ross

Виталий Росс

Канал о физическом и ментальном здоровье человека. О духовности, Душе и Карме. О природе негативных состояний человека. Канал создан для всех, кто хочет быть Счастливым всегда и везде, вне зависимости от внешних событий и условий. Для всех кто хочет управлять своей реальностью, а не быть жертвой обстоятельств. Для всех, кто устал от депрессий и неудовлетворенности, бедности, плохого здоровья. Для всех, кто хочет покоя и умиротворения здесь и сейчас.

Я Виталий Росс. Я психолог и диетолог. Когда-то, я был в глубокой депрессии и жил в страхе, за всё на свете. За родных и близких, за будущее, был болен физически, многочисленными болезнями тела, из-за проблем с психикой. В конце концов, после огромного желания изменить это состояние и долгих поисков, я решил все свои проблемы и теперь живу счастливой, спокойной жизнью. Создаю свою реальность сам, так как она напрямую зависит от психики и внутреннего состояния. Теперь я помогаю другим людям, обрести счастье здесь и сейчас. Подписывайся!