Катя. Часть 152

Артемидия
В настоящее время Катя рядом с папой.

В квартире созданы все условия для  её проживания. Уезжая Катя битком набила чемодан своими вещами, игрушками, книгами.

Она находится в столице уже восемь дней. Чувствуется  что скучает по своему дому, по деду с бабой, по коту.  Через три дня она вернётся  домой.

- Это не дело, - говорит бабушка, - переселяйтесь и пусть ребёнок живёт с отцом.

Катина мама артачится, - вы хотите, чтобы я уехала!!! У меня там  болит голова. Там ветра бешеные. Вернёмся домой. Как только Катя попросится  поедем туда опять. Всё равно она постоянно болеет, я работать не могу. Особой разницы для меня нет, что там буду с ней сидеть, что здесь.

В столице есть куда пойти и они с мамой каждый день ходят то в музеи, то на выставки, в театры и развлекательные детские центры.

Бабушка приболела, а дед ездит на дачу.  Участок освободился от снега и даже подсохла земля. Работы много.

Сегодня меня разбудил кошмар. Проснулась в четыре утра и не могу уснуть, хотя спать очень хочется. Одновременно ничего не хочется! Нет покоя от независящих  от меня обстоятельств.
Да уж. Не зря мне не хотелось, чтобы приходила весна.

Весна - моё самое нелюбимое время года. Она у нас всегда холодная. промозглая. Снег лежит до конца апреля в это время днём тает, а ночью  постоянно минусовая температура.
В последние годы в мае к нам приходит тепло, но такое случается нечасто.

А когда начинают цвести вишни всегда идут или проливные, холодные дожди сопровождаемые ветром,  или идёт снег.

Много на Земле хороших мест  и одновременно мало.

На студенческой Олимпиаде по общей физике Катиного брата наградили дипломом  участника за хороший личный результат, / у него пятое место/ , ещё он получил сертификат за участие.
 

Команда УрФу в которую он, второкурсник, входил заняла второе место.

В команде представленной от Уральского  федерального университета было семь человек.


- Я знала, что наш внук талантливый. И с самого детства каждый день говорила ему,  что он умный и талантливый!
- гордится Катиным братом бабушка.

А может быть  действительно в магических словах кроется таинственный смысл, 
  - как корабль назовёшь, так он и поплывёт?

Бабушка постоянно говорила внуку с его дня рождения, что он талантливый, умный, трудолюбивый и потому обязательно будет счастливым и успешным .

Сегодня такие же слова она говорит своим маленьким внучкам - Кате и  Даше.

- Катя не такая, как её брат...- сомневается  Катина мама.

- Она возьмёт тем, что у неё очень крепкая,  долгосрочная память. Развита логика.
И ещё - она систематизирует полученную информацию, как бы раскладывает её по полочкам , это - уже обеспечит ей успех.
Кроме того, Катя добрая, готова в любой момент помочь всем, кто нуждается в поддержке. Ещё, Катя все дела доводит до конца. О Даше можно сказать   -  она от природы талантлива во всём, - резюмирует бабушка,  лишая нас сомнений. 

Прекратите впадать в уныние, - говорит она нам,своим дочерям,  - ...а дальше я не буду приводить её слова, так как они звучат, как программа для нашей хорошей настоящей  и будущей жизни.

 14.04.2024