Нечего больше брать

Владислав Кобелев 19
Я с Димкой и Витьком у компьютера, пытаемся что найти в картинках, ничего, разве только запомненное изображение.

До Витька дошло.
- это наши постарались. еще чуть — чуть, и у Ундекса все картинки пропадут. потом музыка, потом кино, потом софт. а потом и вообще всё. та компания, которая такое делает, сделает так, что в интернете будут только магазины и банки.

Димка и я, знаем что это такое. Мы то не посещаем постоянно. А тут…

***
После того, как я написал небылицу в интернете, мне написали, нет тем доверия кто такое делает, пусть попробует что угодно сделать в интернете, и подрывая к себе доверие, не станут ничего аналогичное создавать.

***
Марина мне написала, - картинок почти нет, разве только наши, и те уже не открываются, нечего в интернете делать, бросила, меня там нет, больше не интересуюсь, я закрыла свой блог, сайт и удалила страницу, буду в городе продавать то, что я умею с изображениями делать, для меня интернета больше нет.

***
Я это передал своим друзьям.
- прелестно! - стал говорить Димка, - еще одна выходка, и у столицы не будет клиентов из регионов, сбегут и бросят тех наутёк!
Витёк косо смотрит на нас, - это что, сейчас сделают свои ресурсы и закроют доступ к себе извне, и чтобы работало только внутри городов, и кто с тем занимается, и кто полагается на чужое, будет ограничен.

Я включил Дойла в голове: потом оказалось, у столицы не оказалось сайтов что откуда заимствовать, только стали что искать, ничего нет, сайтов интернета для тех нет, творчества нет, магазинов планеты тоже нет, связи тоже нет, бац по интернету для столицы, те разорены!

Димка смотрит на компьютер.
- а потом полезут к нам, что у нас. ага, личное потребление. только попробовали что посмотреть, что взять, а брать больше нечего...

Витёк вспомнил одобренный список сайтов, посмотрел на наш плеер в компьютере.
- вон то короче нормальное радио, можно не соваться никуда, не играет роли, мало ли что.

Я напомнил друзьям, что кончилась эпоха иностранного потребления, те, кто блокирует ненароком сети сайтов, решил сам себя уничтожить тем, что только внутри регионов останется связь с миром, а вон те, что - столица - уничтожится ненароком по причине того, что ни к кому не будет доступа, а тут наши регионы увидели в том угрозу, и решили изолироваться от таких вот баранов в столице. Бац по интернету, да плевать, и магазинов хватит с банками в интернете, остальные дела теперь только в городе, в интернете тех нет.

***
Просто кое-кто не понял, что такая случайность похоронит бесплатные базы фото и рисунков, бац по интернету, да плевать, пусть думают как рисовать и делать фото, в общем, ситуация показала, что со временем если не будет фото для кое-кого и новостей, то лишатся всего, и будут полагаться только на внутренние силы.

***
«Сидела в интернете, выкладывала рисунки, потом внезапно пропал доступ к сайту. Думала пропал интернет. Проверила, сайта больше нет. Перешла на другой любимый, и того нет. Потом вспомнила наших шутников, которые всё запрещают, всё желание пропало торчать после такого в интернете, кому надо, вышлю лучше по электронной почте, но перед, переведите оплату по такому-то номеру телефона», - сообщение Марины.

***
Мои друзья не удивлены действиям одной вредной компании.
- вот вредители. теперь еще и нет желания после такого что искать в интернете по интересам. ну молодцы, после такого, нет смысла что искать в интернете, - выдал я.

По словам Димки, - мало того, что на работе мы отключили к нам доступ, так еще и дома лишили возможности искать что, понятное дело, то досуг, после такого, нас не ищите в интернете, нас на том, что скачивается для личного потребления, больше нет!

***
Витёк смотрит на плеер в компьютере.
- между прочим то всё носители данных, не так страшно если нет тому инструментов для концертов. раз записал альбом, цифровая версия, она у тебя. и зачем с тем шляться по городам, когда в студии куда лучше, чем то, чем кататься по городам и выкладывать в интернет, короче, нет и не надо, надо сдавать такое тем, чтобы на радио было, и альбомы слушателям.

Димка посмотрел на радио, что классика, про нее сказал, - это вообще носители данных, незачем перед всеми выступать, то кстати хорошо на радио идет, чем на сцене.

Я глядя на то и что в интернете…, - да плевать, своего хватает барахла, хоть родное!