Мы будем вместе. 3 глава

Татьяна Макарова 222
Отсчитываю 28 дней и 4 выходных и звоню. Забываешь моё отчество. Сообразила, сказать-спросить, не просто так: не могу понять разницу в возрасте, вижу, что ты старше, но на сколько, не пойму.
- Да и Бог с ним, с отчеством, можно без него. Мы же ровесники?
Пауза... Ушёл за калькулятором, листаешь досье? Ответ очень точный, легче не стало.
- Нуу, можно и так сказать...
Делаю вывод, что сильно не попала, лет на 5? В один из дней, когда идёт обзвон клиентов на субботу, ивжу два коротких пропущенных, сидя в автобусе. Сразу перезваниваю. Договариваемся о встрече, Место около моего давнишнего места работы, офис был в здании бани, шучу про банщицу, почему-то верит, ну или шутка дурацкая. Договариваемся о встрече:взять с собой УЗИ коленей и на мануалку. Снова неудачная шутка про утро, смогу ли. Отвечаю, смотря во сколько. В 6 утра. Ну ОК. Договариваемся.

Когда еду, прохожу мимо своего старого места работы. Закрытое и начавшее разрушаться здание бани: огромное и мёртвое, грустно. Пролетает в голове тот отрезок жизни, который связан с этим зданием и людьми.
Нахожу кабинет с датой моего рождения, это я потом сопоставлю. Вижу маленького, хрупкого человека с перевернутый лицом. Устал?  Хочется пожалеть. Почему такой вид и состояние. Пока раздеваюсь и прохожу, меняется. Уже высокий, статный, молодой, сияет улыбкой, нравится. Какая метаморфоза. Что было вначале?
Смотрим УЗИ: всё хорошо – выписываю! Шутками прикрывается? Хочет рассмешить? Я серьёзна. Недосып сказывается? Внутри отмечаю, с опозданием, шутку, но улыбаться не могу.

Переходим в портал, где закуток с кушеткой. Понимаю, что просто раздеться как перед обычным доктором, не удастся. Сложно. Спрашиваю одно, делаю другое, оставляю джинсы, как на массаже. Мешают, но молчит. Лежу и вслух ностальжирую про работу, с которой уходила в декрет 16 лет назад. Про грузинскую мафию, которую крышевала грузинка, директор бани. Как она заботились обо мне беременной и звала "пузанчиком". Забыла вдруг, как её звали, хотя всегда помнила. Недосып. Рассказываю, как переехали в новый офис, нашли в ящике стола маляву от вора в законе Гиви, зачиталась, хоть и нехорошо читать чужие письма.
В ответ рассказываешь, что эта грузинская женщина с мужем в наколках старой формации приезжали года два назад лечиться в санаторий. Через несколько дней, забыл тоже как звали пациентку, отправил её на скорой с ковидом. Прозванивал, спрашивал о состоянии. Потом ответили, что её больше нет.
Грустим. Пока разговариваем, всё хорошо. В какой-то момент слышу, что не справился с эмоциями, джинсы не помогли. Но быстро справлякшься, молодец! В какой-то момент слышу от себя внеземные звуки, больше полувека живу на земле, а таких от себя не слышала, даже не сразу поняла. Спасаю ситуацию, шучу, довольно грубо, лезут какие-то медицинские шутки. Ищу точки соприкосновения в разговоре и юмор. Сама не смеюсь, не могу. Царевна-несмеяна. Сижу смотрю на безвкусную картинку на стене, хочется её заменить на свою из санатория или сделанную мной фотку речной глади. Потом распечатаю даже её на фотобумага на струннике на работе, но так и не донесу, конечно. Заканчиваем сеанс.    Ощущение от него как от общей слаженной работы двух организмов, почти тантрический секс, обмен энергиями инь и янь. Бывших йогов не бывает. Это я про себя. Удивительные ощущения быстрого слаженного, на подъёме, процесса. Мастер! Или это обоюдная работа? Полный релакс. Одеваюсь, плачу, заминка со сдачей, взяла большую бумажку, опаздывала, а с наличкой давно не общаюсь, непривычно. Собираюсь домой, стираю тушь под глазами: "вся в слезах и в губной помаде". Вижу, доктор сидит в той же позе, что и вначале. Опять стал маленький, лицо снова перевернуто. Снова думаю: устал или что? Прощаемся на неделю.
- Я позвоню.
Бегу домой, делаю уборку сходу, готовлю обед. Собираюсь, еду на концерт. У подружки Именины, она просила меня сходить с ней на одну знакомую пианистку, девочку из Питера. Еду, предполагая так себе музыку какого-то неизвестного композитора-женщины из провинции в нашей области. Девочка должна играть хорошо, возможно, это спасёт ситуацию. Встречаю нашу приятельница старинную, друга семьи, её муж ведёт концерт. Знакомлюсь с девочкой-пианисткой и её мамой. Всё очень бурно, интересно, эмоции зашкаливают.От музыки, от игры, от общения. От своего неземного ощущения себя и... тебя. И где-то на подсознании твоё перевернуто лицо вместе с вопросом "почему" и попытка вспомнить имя отчество директора бани. Утром просыпаюсь с этими же мучительными вопросами. Пишу бывшему шефу, спрашиваю как звали. Инесса Зурабовна –ответ, потом вижу, что исправил на  "Инеза", точно, вот настоящее грузинское имя для настоящей грузинки! Становится легче и хочется поделиться!

Делюсь ровно через неделю, уложившишь на кушетку.
Но этому предшествует небольшая история. Велел заглядывать раньше минут на 10, я дёргаю дверь, не смогла открыть? Ещё раз. Шаги, широко распахивается дверь, понимаю, что там предыдущий клиент, я помешала.
-Татьяна! Двери не ломаем!
И вдруг от такой грубости на меня накатывает огромная обида! Хорошо хоть слезы не накатывают. И долгое залипание глаза в глаза, не оторваться, молчим.
- Подождите там, на диванчике
Я что-то пытаюсь сказать, голос от обиды пропал, не слушается, что-то выдавливаю, ухожу. Превозмогаю желание спуститься вниз по лестнице и уйти совсем. Сажусь в кресло, успокаиваюсь, делаю в смартфон какие-то пару дел по работе. Потихоньку отпускает. Почему я так сильно на него обижаюсь? Уже второй раз. Этот взгляд в глаза будет потом преследовать. Захожу через минуту после вышедшей клиентки, слышу:
- Не настроены сегодня на шутки...
Ничего себе шутка. Дальше – сама доброта, расслабленность и предупредительность. Добрый доктор Айболит.
Джинсы сняла, раздеться сегодня легко. Тем более, что деликатность докторская зашкаливает. Все закрыто, прикрыто, тактично, хоть и тактильно. Вобщем , деликатность – ум на цыпочках – это про тебя, и это очень верно! Обида забывается и кажется нелепой. И сегодня не было "перевернутого лица". Начинаешь разговор...
- Пошёл поднял архивы, нашёл карточку и... я успеваю сказать первой
- Инеза Зурабовна!
Недоволен, что опередила, как-то хочет прокомментировать, невнятно. Я удивлёна, что умственные процессы вёли одними тропами, чудно. И ещё мысль – не лень было пойти и поискать. Начинаешь рассказывать про грузинов, которые пьют и поют,Вобщем весело живут, молодцы какие! Улыбаюсь. Потом грузинский фильм про то, как один молодой доктор... дальше пересказ фильма, который я вспоминаю только во время кульминации, смотрела недавно по "Культуре" – говорю. Параллельно смотрели? – не говорю вслух, думаю.

Где-то в разговоре спрашиваю, как он восстанавливается, имея ввиду между клиентами, это же пахота, один вышел, тут же зашёл следующий. Он понял, как он после дня восстанавливается.
- Прихожу домой и говорю, чтоб все от меня отстали.
На слове "все" проверяет взглядом мою реакцию сбоку, но у меня же есть перефрическое зрение. Прячу глаза. Перевариваю информацию. Сегодня будут ещё такие "проверки" взглядом. Я стесняюсь, скрываю жмоции, опуская глаза как восточная женщина. Может и зря, но так получается. Я же трусиха с приступами смелости. И вот смелость начинает покидать меня, как обычно, на самом интересном месте.

Потом мои ассоциации глаз Вертинской из фильма странным образом ведут к воспоминаниям соседей по санаторию, летней истории про брата и сестру с глазами неземной красоты и дауненочка. Разговариваем о них, не Ваши пациенты? Нет. Рассказываешь о своих, о мвльчонке "на своём ходу" с пустышкой во рту, Слышу спиной улыбку, видимо, мальчуган был забавный. Его маму удалось досмотреть только ближе к игровой комнате, куда вели все дороги. Это около номера, где мы жили. Ты всё что-то рассказываешь мягко, мелодично, включил "доброго доктора"? Заговаривашь зубы, расслабляешь, нравишься, или всё вместе? Только бы не дать волю эмоциям? В конце –сложные манипуляции.
- Не бойтесь. Сейчас...
- Я не боюсь.
С придыханием почти нежно
- Как всё расслабленно.
Конечно, это же степень доверия такая, практически безграничная, неужели не понятно? Ну и "бывших йогов не бывает", окнечно. Думаю, не произношу вслух.
Заканчиваем. Вечер. Освещение так себе. Одеваюсь, выхожу, вытираю тушь под глазами пальцами, предлагаешь выйти на свет к окну. Нахожу зеркало в санузле, как в прошлый раз. Одеваюсь. Как бы ежду делом спрашиваю: я у Вас последняя сегодня? Хочется выйти вместе. Быстрый взгляд-молния и ответ "нет".
Застегиваю кнопки на пальто. Стоишь рядом, следишь за пальцами, готовишься и вдруг говоришь:
-  Если профилактика, то это всё. Ласково. Смотришь за реакцией. Я не ожидала, думала в запасе ещё встреч 8, и всё потихоньку будет идти туда, куда хочется. И вдруг всё! Сейчас уйду, и всё?! Не подаю вида,или подаю, я под пристальным присмотром. Спрашиваю, а если что-то...
- По самочувствию.
- А кто будет определять самочувствие? Вы или я?
- Я
- Ждать Вашего звонка?
- Да.
Прощаемся. Иду переваривать, внутри крик, паника. Не хочу заканчивать, я ничего не успела...
Начинаю ждать следующего звонка. Последнего.