Какая-то не та...

Натаха Недострахова
Когда я стану для кого-то -
Неудобной,
То скажут, глядя на меня,
Что я не та..,
Что чувствую себя излишне я -
Свободной,
А всё, что говорят -
Сплошная ерунда!
Не раз уж было так -
Чему тут удивляться?
Когда знакомимся,
То нравится в нас всё,
А после начинают проявляться
Те качества,
Которые никто
Не может обнаружить в ком-то сразу,
Ведь скрыты -
Эти качества от всех -
В процессе узнаём характер,
Поведение
И взгляды,
И что-то злит,
А что-то вызывает смех -
Со мной бывало это в жизни часто -
Когда я становилась -
Неудобной вдруг -
Не той, какой была к несчастью -
Не моему..,
А для того, кто назывался "друг" -
Не ко двору пришлась кому -
Ну, что же делать?
Ни под кого -
Подстраиваться не хочу -
Не всем кажусь пушистой я
И белой -
Не стану спорить-
Лучше промолчу !

@ Наталья Анищенко апрель 202