Клуб одиноких сердец ч. 3 финал

Яртыш Даниил
Клуб одиноких сердец

ч.3 Расставание.

Я ответил на звонок
- Алло, это кто?
- Это программист, а ты молодец! выручку можешь оставить себе, это подарок, пойди и купи на нее воды, возвращайся
к моему подчиненному, а после созвонимся!

Так я и сделал, вернулся, мужчина в спортивной форме озарил меня лучезарной улыбкой из белоснежных зубов выстроенных
в идеальный ряд, часы на его запястье неустанно бежали вперед, как и время.

- Я в тебе не сомневался - сказал он - завтра я подготовлю, сто таких портсигаров, сколько тебе времени нужно,
чтобы их продать?
- не знаю - отвечал я
- за две-три недели справишься?
- Попробую!
- Отлично, а теперь ступай домой, и по дороге пообщайся с моим начальником, как продашь все сто,
от меня будет для тебя особенный подарок - удачи!

Я молчаливо кивнул и развернулся на выход, на одной из стен была табличка: ангелы бывают уродами.

Я набрал номер программиста, мы долго общались, не вспомню и сколько, в основном рабочие моменты
в конце разговора мой новый начальник начал поднимать философские темы и, говорил:

- Только задумайся, если бы ты был в одном городе с Сатаной, что бы ты ему сказал?
- Я бы сказал, что он наверное одинок, и, как и все требует любви, я тоже одинок ... - так и не смог закончить мысль,
и ей не суждено быть законченной, после я хотел сказать о том, что у них очень интересная рекрутинговая компания, и очень интересное название: клуб одиноких сердец - но незаконченная мысль была перебита программистом
- А, что, если я Сатана?

я подумал, что мой собеседник шутит и хотел ответить, но меня потревожил бездомный дергая за рукав моей рубашки:

- ангелы бывают уродами, покрестись! быстро! покрестись!

Я перекрестился. Бесконечно длинная улица вмиг захлопнулась в шкатулке. Фиолетовый свет безумия заполнил
пространство стрипклуба.

- Ну, что будешь брать приватный танец?

в моем кошельке было пусто
рука девушки скользила по шраму на моей брови

- Ну что подумал?
- Я не знаю, что произо...

Девушка поцеловала меня взасос,
и я кончил от оргазма.

- Иди, и не греши - в ее глазах отражалась жизнь - Иди, с Богом!

Главный герой вышел из клуба и пошел домой,
до конца жизни он так и не знал, что произошло в эту ночь, что может и к лучшему.

На полке пылилась белая визитка, которая была пустой.