Как-то в ленинский субботник. ч. 2. Нёс бревно

Жоржич
Дерзость эту мне простили –
пусть, мол, скажет,  что, мол, взять,
и, конечно, мне налили
так, краёв что не видать.
Я, от радости аж крякнул
и глазами всех обвёл,
и без слов я водку хряпнул,
мой сосед сказал:- Орёл!-   
а начальник изумлённый
снял очки, протёр, шепча,
я же датой вдохновлённый,
произнёс тут сгоряча:-
Да, без закуси не просто
о прекрасном говорить! –
(мой сосед, ещё до тОста,
мне успел опять налить).
Ну, бокал держу я полный,
но, не в силах слов сдержать,
начал так я тост застольный -
за столом все стали «ржать».
Я успел «сгруппироваться»,
всё убрав ни то, ни сё,
стал по теме «кувыркаться»:
Ленин – это ж наше всё.

Когда-то Ленин нёс бревно,
ему, конечно, помогали;
факт интересный, вроде, но –
вот результат:  и мы «пахали».
Субботник этот Ильича
объединяет нас всех в жизни -
бревно его нам, как свеча,
путь освещает к коммунизму.
В календаре есть много дней,
но предлагаю тост за этот,
с ним чище жизнь и веселей,
и продолженье ждём «банкета».
Ну, и добавил, сгоряча,
пока желанье не остыло,
как будто снял бревно с плеча,
как будто так оно и было:-
Мы с вами в коммунизм идём,
в том первым делом нам – субботник,
нельзя без девушек потом –
и это главное сегодня!–