13 апреля. Четвёртый месяц моего нового года

Татиания
13 апреля. Четвёртый месяц моего личного нового года. С 10.07 – 09.08.2024г.
Шёл четвёртый день моего наступившего нового года. Поздравил старший приёмный сын, извинился, что задержался с поздравлением. Они не могут запомнить мой день рождения. Я часто закрываю свою дату рождения, проверяя их, помнят или нет. НЕ ПОМНЯТ.
Начался этот день с часовой стрелки 0:44 , какую энергию деятельности вносит в начало этого месяца, т.е. две декады июля и начало августа.
«Нумерология времени 0:44
Число 044 в нумерологии состоит из энергий чисел 0 и 4:
0 представляет собой      бесконечность, потенциал и новые начинания.
4 символизирует      стабильность, практичность, порядок и упорный труд.
Значение для вас
Для вас время 0:44 может означать:
Призыв к началу нового проекта      или главы в своей жизни.
Необходимость сосредоточиться      на практических аспектах и ;;организации.
Возможность создать прочную      основу для будущего.
Период стабильности и роста.
Энергия, которую несет время 0:44
Энергия времени 0:44 может помочь вам:
Освободиться от ограничений и      начать с чистого листа.
Установить четкие цели и      разработать практический план действий.
Укрепить свою дисциплину и      упорство.
Привлечь стабильность и      изобилие в свою жизнь.
Рекомендации
Чтобы максимально использовать энергию времени 0:44, рекомендуется:
Задуматься о новых начинаниях,      которые вы хотели бы предпринять.
Составить список целей и      разработать пошаговый план их достижения.
Создать упорядоченную и      организованную среду.
Практиковать дисциплину и      упорство во всех своих начинаниях.
Быть открытым для новых      возможностей и доверять своей интуиции.
Месяц раздумий, возможно открытия новой дороги, новых перспектив, но всё требует моей дисциплины и системы, то что я напрочь отрицаю в своей жизни и не соблюдаю.
В этот день произошли радостные события, встреча моих любимых девочек и не очень – неприятный разговор со старшим сыном.
И был часовой знак – 22:44. Это был ответ на мои переживания по поводу разговора.
Он направлял меня на позитивные мысли, а я всё возвращалась к не очень приятному решению, возникшему в моей голове. Так вот знак вернул и направил меня в правильное русло мои мысли. Сначала очиститься от негативного воздействия возникающих противоречивых решений, наполнить себя позитивом и возродить силу вдохновения. С такими мыслями я и уснула, провозившись в кровати почти три часа, обдумывая все события дня. И только молитва успокоила и наполнила спокойствием и умиротворённостью.