Как я не встретился с Петром Фоменко

Николай Ника Квижинадзе
Я принес ему свой «Белый танец для любимой актрисы», но мне сказали, что маэстро занят и обещали передать пьесу. Не успел я доехать до дому, как раздался телефонный звонок. Я услышал знакомый голос: а актриса Ира Квижинадзе, она ваша сестра?
Фоменко приехал в Грузию в 1971, пробыл около двух лет и поставил в тбилисском русском драматическом театре имени Грибоедова два спектакля – «Свой остров» Раймонда Каугвера и «Дорога цветов» Валентина Катаева. Моя сестра много общалась с ним и была от него в восторге.
Если бы вы знали, как я люблю Тбилиси, сказал мне Фоменко, многое связывает с ним. Пьесу вашу прочитаю непременно, только читаю я медленно, учтите. Говорите ее сыграла Ира? Рад, что она в форме. Передавайте  ей привет. Я тоже стараюсь держаться. Я с вами свяжусь.
Не связался. Не успел. Ушел навсегда.
В фойе грибоедовского театра открыта мемориальная доска памяти выдающегося режиссера.