Не избранная авторша Я. Мария-Луиза Маклайн. эксом

Зоя Дорошенко
Импровизация с вариацией на тему-" Ша пиитки и пииты вы моей шестёркой биты" на творение необыкновенной в своём амплуа " Себя не похвалишь, весь день как оплёванный" на шуточный стих талантливой поэтессы-Марии-Луизы  Маклайн.

http://stihi.ru/2024/04/11/245

Ах, что творится в этом мире, все предались тупо Лире, бьют по струнам и бездарно; притаилась я коварно и хихикаю в ладошки, -погодите дуры трошки ,покажу вам "кузьки мать", как стихи ваще писать.   Я ,отвергнутая всеми, рассудительна по теме, словно "шпала я торчу", всех всегда перекричу: - Эй, хабалки  и  тупицы, вы свои не прячьте лица ,всех заметила я зорко, и пометила, вам порка будет вскоре от меня -вы получите ремня.   Меня  бойтесь , как огня, всех сожгу, испепелю, если надо завалю, от природы богатырь, по натуре я упырь.    Испугались , вижу сразу, наведу на вас проказу, оспу чёрную и корь, и заморскую вам хворь.   Ты меня пиит игнорь, и познаешь  всё на свете-за слова свои в ответе.   Я талантливее вас, у меня есть третий глаз.    у меня  есть даже злость, вы мне в горле ,точно, кость; я хозяйка, а не гость.   Всё решаю только я, и Планета лишь моя.   Захочу спалю её, всё вокруг давно моё.    Этот сайт купила тоже, мне помог братан, Серёжа мафиози он похоже, нет страшнее в мире рожи.    Он сказал:- Малышка тише, не вылазь из этой ниши, жди когда  момент придёт  и умрёт последний жмот, сразу будет в мире рай, всюду голая гуляй, нет стыда , запретов нет, ты единственный поэт и момент уже настал лезь давай на пьедестал, и ори во всю ты глотку, только хряпни шкалик водки-". - Эй, тупицы вы ,засланцы, истребили вас посланцы, я одна на целом свете, разъезжаю блин в карете, королевишна, царица, менестрельная певица, воспевающая рай, слухай ёкарный бабай, покажу я всем раздрай, -если надо ,их облай.

14.04.2024(Д-Л)Я,З,А,