Люськин дневник 11 часть

Агеев Владимир
Несколько раз на дню они ко мне подходили. Всё любопытничали, как я и что я? А я всё как прежде- лежу и ох как грустно то мне! Хочу снова домой, походить пообщаться с подругами.
И вот снова улыбнулась, кусочек той ещё жизни перед глазами мимо меня пролетел:
- Как там наш Кузьма кот? - стала я не с того не с сего интересоваться им.
- Не всех он мышей там в нашем саду застращал?
И снова лежу прячусь за подушку. Потом укрываюсь одеялом, у нас снова тишина, покой и настал очередной тихий час.

Киснуть долго в палате мне не пришлось, после очередной перевязки меня выписали.
Я словно заново родилась. Я заново преодолевала лестницу. И заново узнавала, что такое очутиться у проезжей части дороги, когда все несутся мимо тебя- как скаженные, закрыв рты бегут. Не представляя, что есть в мире параллельная реальность и она всё же существует, только не каждому дано её увидеть.
Я смотрела со стороны на эти очумевшие грубые не умеющие улыбаться лишённых чувств лица. Их беготня заставляла меня бояться, что вдруг я нарушу существующие уже кем-то правила. И все они мне казалось, что они стоят у некой пропасти и уже им со своим нутром невозможно оттуда было выбраться. И вся эта суета над этими людьми брала самый верх.
Я шла первый раз по городу одна. Мама не знала, что меня сегодня выпишут, и меня они не забрали с папкой на нашей чудо машине ласточке.
А медперсонал и вовсе позабыли, что я ещё дитё.
Твердят, провожая меня все в один голос:
- Иди и радуйся- пока Бог добрый и над тобой сжалился- смиловался!
Страх во мне тут же прошёл. Я сразу сориентировалась, куда мне идти. Казалось, что вон там прямо находится наша улица и наш дом, и участок.
Но прежде, чем по тому направление пойти, мне захотелось ознакомиться мимо торговых рядов с магазинами с содержимым.  Ведь больница, где я несколько недель пробыла, находилась именно в городе в самом райцентре.
А домой с этого места можно было только на машине добраться. Но я, к сожалению, этого не знала, думала, что наш дом находится где-то поблизости рядышком.
И тут я решила от всего отвлечься. Я подходу к одному магазину к витрине и там я увидела такое красивое платье. Как же оно мне понравилось! С рюшечками изящными, с розово- белыми полосками и оно конечно же мне бы подошло.
Но у меня чтобы купить его не было средств. Да и у родителей просить деньги не хотелось.
— Вот как вырасту, - размышляю я чересчур загадочно, - столько всего себе накуплю... Что полки при таких тяжестях будут ломиться и надрываться.
А там дальше и другие стояли в рядок бутики. Ох, сколько там выстроилось точек, разных палаток! ... Где продавались: босоножки, сандалии, бигуди и чего там только ещё не лежало...
Всё что сможешь унести, как говорится- плати, покупай и ты свободен!
Я постепенно становилась малой модницей. Но мамке не решалась пока об этом говорить.

Но потом, когда я с торговых рядов ушла, то сразу же растерялась. Мне было не понятно, куда же мне на самом деле идти? Где та дорога, возле которой стоит наш единственный дом? Всё в голове у меня перемешалось, и я впала в панику.
Истерия, слёзы сразу на глазах полились...
Все граждане, сочувствующие столпились возле меня.
- Куда девочка тебе нужно попасть? - спрашивают они интересуясь.
А я ведь кроме своей улицы ничего не знала.
- Улица Меняшева, дом шесть и больше в моей памяти ничего не отложилось.
Ехал какой-то страшный, ужасный на перекрёстке грузовик. КАМАЗом папка эту машину грозную называл.
Вышел такой важный отъетый с него шофёр, посмотрел в мои зарёванные глаза, потом на женщин зыркнул.
Предлагает он им:
- Я могу её до дома подбросить!
Узнал он мой адресок.
Всем говорит:
- Что адрес ему знаком.
- Со мной, - бьёт в грудь себя, - этого ребёнка не страшно отправлять.
- На автобазе тут меня все хорошо знают.
Надел он на ветру свою куртку-кожанку.
И всем представляется:
- Что сам Михаил Родионов перед вами стоит! ...
Потом понял, что никому дела до этого нет, мне мол кивает:
- Садись дитё побыстрее в машину, - поедем уже наконец-то!
И сам в эту большую кабину квадратную садиться.
Я, когда к нему в машину грозовую села, заметила, что в прицепе у него, там весь груз накрыт был тентом. И я не знала, что же он везёт.
Мы тут же поехали.
Этот свой рот как раскрыл, так и всю дорогу не закрывал.
- Ты откуда такая взялась? - с любопытством он на меня покосившись глазами смотрит, спрашивает.
Я при нём ни разу так и не улыбнулась. Не любила я общаться с посторонними, да ещё эта речь, заикание чуточку мне мешалось.
Я посмотрела и заметила, что на одной из полочек в салоне у водителя с краю пакет лежал.
Он смеётся, мне показывает:
- Хочешь посмотреть, что я дочке своей купил?
- Большая взрослая дылда она у меня вымахала! …
Потом широкой ладонью показываем:
- Что выше стала уже меня! ...
Я тут же свёртком поинтересовалась. И сам шофёр радостный, как удивлённое моё лицо заметил, так мне его и открыл. Там оказывается заколки для волос лежали. Все разные и все красивые.
И у меня тут же образ перед глазами возник. Я начала фантазировать. Что предположим, много лет пройдёт, и я такой стану стройняшкой- захожу такая взрослая домой и тут папка с заколками ко мне подходит, хочет виде подарка вручить.
- Что-то не то... - подумала я про себя.
Ведь год назад я была ещё крошкой, а папка вот такую большую машину мне, виде презента принёс и подарил, и это по цене стоило гораздо дороже - этого мелочного, что водитель хвастается подарка.
И я одно с его слов сегодня поняла, что главное не то, сколько подарок твой стоит, а главное, как его дарят. И именинник так же будет эту вещь ценить, и оберегать.
Мы уже подъезжали. Я сразу увидела маму, она стояла возле дома у дороги, не находила себе места. Она позвонила в больницу, узнала, что меня выписали, учинила там целый скандал и молила бога, чтобы я до прихода папы, каким-то чудом домой добралась. Иначе папе пришлось бы на своей ласточке по всему городу меня всю ночь искать.

Продолжение следует.
http://proza.ru/2024/04/15/640