Азбука жизни Глава 5 Часть 250 Шедевр

Тина Свифт
Глава 5.250. Шедевр

http://proza.ru/2024/04/13/774

- Какое чудо. Шедевр. А мне в Союзе писателей заметили, что я не права, когда в "Исповеди" решила поспорить, что через музыку иногда можно сильнее выразить красоту и полёт Человека. А ответственный за прозу, перед которым все трепетали, только улыбнулся.
- Понятно. Тем более, написав в семнадцать лет свой шедевр, когда ты даже на свой вопрос, к какому редактору отнести "Исповедь", получила ответ, что к любому, не среагировала. Он, как никто, тогда понял, какую ты бомбу готовишь для любого редактора.
- Самое забавное, что я и отнесла именно к тому редактору, который редко кого жаловал в своём кабинете. А меня обласкал. И я, вернувшись в Союз писателей...
- Показала уже им настоящую бомбу!
- По-прежнему, Эдик, не догадываясь, что я по жизни только и могу творить бомбы. Но твой шедевр меня потряс.
- Не рисуйся! Я знаю, как ты можешь, сдерживая свои мысли, выдать их иногда таким сплошным потоком, что сметаешь им всю нечисть.
- Ой, Соколов, эта нечисть только радуется, если ты обратишь на неё внимание и неважно в какой форме. Это уже Пушкин с Лермонтовым своей трагической жизнью доказали.
- Напрасно себя не дооцениваешь.
Дядя Андрей, отлучившись от своих дел в кабинете, наконец, вышел в гостиную. Порадую сейчас мужчин своими импровизациями. И начну с последнего шедевра Эдика. Я буквально таю в этой композиции. А наш композитор только этого и ждёт, как и дядюшка. Вот и детки мои и Головиных появляются с первыми  аккордами. Всегда угадывают, если я за роялем. А Эдуард Петрович, понимая через мой восторг, что я сейчас выдам, даже и не пытается сесть за инструмент в ожидании прекрасных мгновений.

http://proza.ru/2024/04/14/892