Солнечный мальчик на берегу моря. 1-3 глава

Вячеслав Толстов
Автор: Рами Эллисон Уайт.Оригинальная публикация:Нью-Йорк:Grosset.Dunlap, 1920
 Iглава НЕОЖИДАННАЯ ПОЕЗДКА 9, II ЗАВЕРШЕНИЕ НАПРЯЖЕННОГО ДНЯ 23
 III ГОТОВИМСЯ 38. IV ПОМОГАЕМ ТУТ И ТАМ 50
 V СЮРПРИЗ СОЛНЕЧНОГО МАЛЬЧИКА 65
 VI В ПУТИ 78 VII ДЕНЬ С ПАПОЙ 91
 VIII ЗАВОДИМ НОВЫХ ДРУЗЕЙ 104 IX СТРОИТЕЛИ ФОРТА 116
 X ЖАРКОЕ Из ЗЕФИРА 131 XI СОЛНЕЧНЫЙ МАЛЬЧИК СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ 142
 XII СОЛНЕЧНЫЙ МАЛЬЧИК НЕПОСЛУШНЫЙ 154 XIII КЕРЛИ НАЙДЕН 169
 XIV ЗАТЕРЯННЫЙ В ОКЕАНЕ 181, XV СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ 199.
***
ГЛАВА I.НЕОЖИДАННАЯ ПОЕЗДКА

“О, Рут! О, Нельсон! О-ху!” Солнечный мальчик поджал губы и изо всех сил попытался засвистеть, но у него ничего не получилось.“Ру-тх! Нельсон!” - снова крикнул он. “Приходи! Я хочу тебе кое-что сказать”.
Затем вверх по ступенькам из прачечной в подвале их дома,
туда, где они искали веревку для воздушного змея, пришли Нельсон и Рут.
Бейкер, который жил по соседству.
Солнечный мальчик стоял в воротах, которые его отец прорубил в заборе между двумя дворами, он нетерпеливо приплясывал взад-вперед.
“Поторопитесь!” - подгонял он их. “Послушайте! Мы едем к морю день
после завтра! Мама так сказала”.Нельсон удобно уселись на траве. Он был довольно толстый.-“Мы собираемся в горы навестить мою бабушку на следующей неделе”, - сказал он. “Но ты только что вернулась из отсутствия”.
И действительно, Солнечный Мальчик и его мама вернулись накануне вечером из
долгий визит к дедушке Санни Хортону, который жил на красивой ферме.

Маленькая Рут Бейкер, которой было всего четыре года, радостно улыбнулась Санни.Солнечный мальчик.“Пока тебя не было, мы ходили на берег моря”, - сообщила она ему.“ Вода была очень влажной. Я гребла, но Нельсон был в купальном костюме”.-“У меня тоже есть купальник”, - объявил Солнечный мальчик. “В ручье у Дедушки было слишком холодно, поэтому я его не надел. Но я собираюсь научиться плавать в бухте Нестле. Папа собирается научить меня.
Нельсон поднял глаза от расправления клубка бечевки.
“Ты спала в поезде, когда ехала к своему дедушке?” - спросил он. “Мы
должны остаться на две ночи, поесть, поспать и все остальное в поезде
прежде чем мы доберемся до моей бабушки”.
Солнечный мальчик, вытянувшись во весь рост в своем экспресс-вагоне, возбужденно притопывал каблуками.
“Мы поели в поезде”, - с готовностью сказал он. “Но — что ты думаешь? — мы же
едем в Нестл-Коув на папиной новой машине!”
“Я видел ее вчера у входа”, - вызвался Нельсон. “Она хорошая, большая". Держу пари” я бы скорее всего смог запустить один!

“Возможно”, - с сомнением признал Солнечный мальчик. “В любом случае, ты должно быть повзрослела раньше, чем тебе позволили — папа так сказал. Мама уезжает, и Харриет, и тетя Бесси, и мисс Мартсон. Солнечный Мальчик имел в виду мисс Мартинсон, школьный учитель и лучший друг тети Бесси, но его
язык имел привычку пропускать буквы, когда он произносил длинные слова.
“ А у тети Бесси есть дом с большой верандой, и она говорит, что я могу спать
в гамаке, как моряк, если захочу. А я собираюсь сделать пруд с рыбками в песке.-“Смотри, не испугайся краба”, - посоветовал ему Нельсон. “Рут
испугалась. Она все кричала и кричала. Мы с папой отправились на рыбалку на большом длинный пирс, но мы ничего не поймали.
“Я сохранила всю гальку”, - с надеждой начала Рут.
“Я рыбачил в ручье”.Солнечный мальчик был забывая, что это не вежлив, чтобы прервать другой.“Я так обожглась на солнце, все это снимают, а потом—” Нельсон был готов расскажите своим опытом тоже.
“Боже мой, дети, как вы умеете болтать!” Миссис Бейкер открыла калитку
в заборе и, улыбаясь, поманила к себе своих малышей. “Привет, Солнышко,
дорогая. Рада снова быть дома? Рут, маме нужно, чтобы ты сейчас примерила
новое платье, и, Нельсон, тебе придется сходить в магазин вместо меня. Пойдем
прямо сейчас, дорогие, вы снова увидите Солнышка, прежде чем он уедет.
Нельсон послушно подобрал свою веревку и потрусил через ворота.
Рут вложила руку в руку матери и последовала за ним. Оставшись один,
Солнечный Мальчик поерзал в своем фургоне поудобнее и предался
приятным мыслям о предстоящем путешествии.
“Послушай, Солнечный мальчик, у тебя совсем запекутся мозги!” Тетя
Бесси спустилась к нему с заднего крыльца. “Мое дорогое дитя, этот двор
утром самое теплое место в городе. Твоя мама спросила меня
чтобы посмотреть, что ты делаешь. Почему бы тебе не выйти на улицу и не поиграть там, где тенисто? -“С тобой?” - радостно спросил Солнечный Мальчик.
Тетя Бесси присела на край фургона, который опасно накренился, и обняла его.

“Нет, Ламби, не со мной”, - ответила она. “Я должна сбегать домой и помочь
Харриет упаковывает еще одну коробку, а потом я встречаюсь с Бетти Мартинсон и покупаю качели для веранды. После этого, давайте посмотрим — после этого я должен дать маленькой девочке урок музыки. Но когда мы доберемся до берега моря, я поиграю с тобой.
“ Хорошо, ” благоразумно согласился Солнечный Мальчик. “ Но ты не могла бы остаться на минутку, тетя?
“ Ни полминуты, милая. Тетя Бесси встала и разгладила свое
красивое голубое льняное платье. “ А теперь беги и не отходи далеко,
потому что не успеешь оглянуться, как наступит время обеда.
Большой черный муравей прополз по цементной дорожке у ног Солнышка.
“Интересно, что Джимми сейчас делает?” - вслух сказал Солнечный Мальчик, вспоминая как Джимми всегда был осторожен, чтобы не наступить на самого маленького муравья.
Джимми был девятнадцатилетним парнем, который помогал дедушке Хортону на ферме летом, а зимой учился в сельскохозяйственном колледже. Солнечный мальчик и они стали большими друзьями за тот месяц, когда Санни и его мать
провел в Бруксайде, так называлась ферма, где жили дедушка
и бабушка Хортон.
Солнечного мальчика назвали в честь его дедушки, “Артур Брэдфорд Хортон”, как
вы, возможно, читали в моей первой книге о нем под названием “Солнечный мальчик в Деревне”. Его отец и мать называли его “Солнечный мальчик”, потому что он обычно был таким жизнерадостным парнем. Даже когда он попадал в переделки — и за месяц, проведенный на ферме, он потерял Свободу своего дедушки Бонды и у него убежала лошадь — проблемы каким-то образом разрешились для него и он снова улыбнулся.

Теперь он и его мать ушла Бруксайд и дорогие дедушка и бабушка
Хортон, и с папой Хортон вернулся в свой город, домой к вам
готово для поездки к морю. Тетя Бесси, которая приходилась миссис Хортон
сестрой, и ее подруга мисс Мартинсон сняли бунгало в Нестле Коув, и они хотели, чтобы Солнечный Мальчик и его мама приехали погостить к ним.
Солнце сияло на заднем дворе, и он действительно был очень
жарко. Солнечный мальчик спустил свой фургон по ступенькам прачечной в дом,
остановившись на мгновение, чтобы попить воды у раковины, через
первый коридор в подвале и вверх по ступенькам на улицу.

“ Ну, ну, ты вернулся? Почтальон, стоявший на ступеньках дома Бейкеров,
улыбнулся ему. “ Хорошо провели время?

“ О, да, ” удовлетворенно сказал Солнечный мальчик. “ А послезавтра
Папа собирается отвезти нас на машине в Нестл-Коув.

“Что ж, у вас прекрасное лето”, - сердечно ответил почтальон.
“Не надо так загорел, что, когда ты вернешься, я мог принять тебя за
маленький шоколадный мальчик, правда?”

“О, нет” Солнечный заверил его. “ Я не нарочно.

Приятно насвистывая, почтальон пошел дальше по улице, а Солнечный Мальчик,
лениво водя языком взад-вперед свою тележку, он думал, что, когда
он вырастет, он тоже будет почтальоном.

“Но я не знаю, хотел бы я быть почтальоном в городе, где
Я бы видел много людей и знал столько детей, или был бы одним из них в
сельской местности, как почтальон, который приезжает на ферму Бруксайд, и катался бы
весь день в коляске. Это было бы весело. Я мог бы знать детей и в
деревне. Там было ужасно много детей Хэтч, семеро из
них.

Солнечный мальчик думал о детях арендатора, который жил на
Ферма дедушки, и с кем он играл, когда гостил в
Бруксайд.

“Ло!” - позвала девочка на другой стороне улицы, подметавшая тротуар.

“Привет!” - вежливо ответила Солнышко.

У нее были рыжие волосы, и это напомнило ему Араминту, маленькую девочку из
Дом дедушки Хортона. Он хотел, чтобы Араминта жила в городе, где он
мог бы видеть ее каждый день. Солнечный мальчик, как вы понимаете, имел то, что его
Тетя Бесси назвала это летнее утро “приступом желания”.

“Прочь с дороги, малыш!” Худой веснушчатый мальчик с самыми светлыми волосами
и бровями, которые когда-либо видел Санни Бой, выпрыгнул из фургона для стирки белья, который
подъехал к тротуару. “Сегодня утром у меня нет времени дурачиться. Этот 266
Глен-Авеню? Да? Ну, быстрее и не заставляй меня ждать для тех,
рубашки, чтобы быть сделано. Срочный заказ, тоже.”

Солнечный мальчик смутно подозревал, что этот парень подшучивает над ним, и он
слегка нахмурился. Но миссис Хортон услышала через сетчатую дверь,
и она пришла, неся пакет с рубашками.

“Вы уверены, что их вернут завтра?” - с тревогой спросила она.
“Мы выезжаем рано утром в четверг”.

“О, у них будет достаточно времени, чтобы подготовиться”, - успокаивающе сказал мальчик.
“Да вы не волнуйтесь—Звезда прачечная никогда не нарушает свое слово; мы не можем
себе позволить”.

Он пробежал по дорожке, бросил сверток в кузов фургона
и поспешил через улицу к другому дому.

Миссис Хортон рассмеялась.

“Какой важный молодой человек!” - сказала она. “Ну, Солнышко, ты как?"
Хорошо проводишь время? Где Рут и Нельсон?

“Им пришлось зайти”, - ответил Солнышко. “Мама, можно мне взять
рожок мороженого?”

“Не раньше обеда, дорогая”, - решила миссис Хортон. “Сейчас я должна закончить
починку. Держите подальше от солнца, не так ли? Это одна из самых теплых
дней у нас было”.

Она закрыла дверь экрана и солнечный вернулся в свой экспресс-вагон.

“ Я мог бы завязать его сзади, ” сказал он вслух.

Тележка с бельем все еще стояла там, где ее оставил веснушчатый мальчик
, и лошадь медленно, но верно засыпала, “прямо в
его следы”, как сказала бы Харриет, если бы была там и могла видеть. Его
голова клонилась все ниже и ниже, и Солнечный Мальчик про себя решил, что
единственное, что удерживало ее от удара об асфальт, - это большой круглый
ошейник, который был на лошади.

Солнечный мальчик встал со ступеньки и направился к фургону, волоча за собой
свою экспресс-тележку. Он часто видел, как другие мальчики привязывали свою игрушку.
вагоны за реальные вагоны, и он точно знал, как это было сделано.

“Я буду только притворяться”, - сказал он себе, поглядывая на окна
дом покосился. “На самом деле я не поеду кататься”.

Никто не видел, как он крепко завязал веревку и подогнал экспресс.
тележка пристегнулась к фургону с бельем. Он забрался внутрь и испытал блаженство.
волнующий момент, когда он представил себя частью экспресса.

“Я буду багажным вагоном”, - подумал он. “Тук! Тук!”

Затем с противоположной стороны улицы примчался бодрый мальчишка из прачечной.
На этот раз у него не было свертка, но он вскочил на свое сиденье и схватил
натягивает поводья, не подходя к задней части фургона.

“ Гид-ап, ленивые кости! ” крикнул он сонной лошади. “ Как ты думаешь,
это — стоянка кэбов? Гид-АП!”

И Солнечный мальчик и его повозка медленно зашагал по улице.

Он легко мог бы вывалились, но это означало бы потерять его
вагон. А мальчик из прачечной так пронзительно свистел сквозь зубы,
что не было никакой надежды заставить его услышать, даже если бы он
позвал. Кроме того, Солнечный Мальчик подумал, что он, скорее всего, будет
сердиться и ругаться из-за маленьких мальчиков, запряженных в его фургон.

“ Я— я— не думаю, что маме это понравилось бы, ” сказал бедный Солнечный Мальчик.
Несчастный, когда лошадь перешла на мягкую рысь.




ГЛАВА II

ЗАВЕРШЕНИЕ НАПРЯЖЕННОГО ДНЯ


“Я знаю, что моей маме бы это не понравилось”, - сказал Солнечный Мальчик.

Вагон-прачечная лошадь скачет теперь, понукаемый
веснушчатый мальчик, который громко пел, как свет, вагон качался из
стороны в сторону. Солнечный мальчик выглядел очень маленьким и испуганным, тащась позади
в своем фургоне.

Большая коричневая собака выскочила на него и бешено залаяла.

“ Проваливай! ” крикнул Солнышко, потому что пес напомнил ему сказочного волка
с очень белыми зубами и таким красным ртом. “Проваливай, старый пес!”

Слиш! фургон с бельем вильнул, объезжая другой фургон, и Солнышко
Мальчик чуть не вывалился. Пожилой джентльмен стоял на тротуаре и
размахивал в его сторону тростью.

“ Эй, ты! - крикнул он. - разве ты не знаешь, что тебя, скорее всего, убьют? Почему
полицейские не...

Солнышко не расслышал остального, что он сказал, но, оглянувшись,
он увидел, что пожилой джентльмен все еще стоит на дорожке, сердито потрясая тростью
.

Солнечный Мальчик был более чем готов отпустить меня, но он не понимал, как это сделать.
мог. Они приближались к концу улицы, и домов стало меньше.
расстояние между ними увеличилось.

“Оглянись!” ледяной человек-доставки льда вызвали в прачку, в
то же время указывая на фургоне.

Прачечная мальчик посмотрел, но, конечно, он не мог видеть солнечный
вагон, из которого он сидел, и он явно не имел никакого намерения
останавливая лошадь, чтобы увидеть, если один крал одна “закавыка”. Вместо этого
он ловко опустил хлыст, и лошадь рванулась вперед.
внезапный рывок, от которого у Солнышка хрустнула шея.

“ Моя земля! ” ахнула бедняжка Солнышко.

Этому выражению он научился у рыжеволосой Араминты.

Одному богу известно, что могло бы случиться, если бы им пришлось поворачивать за угол
или если бы веревка не оборвалась. Но перерыв все-таки состоялся, и Солнечный Мальчик
и фургон с бельем расстались, как только оказались напротив
пустыря. Фургон Солнышка отлетел в сторону, и, поскольку там не было
тротуара и бордюра, фургон продолжал ехать, пока не въехал в
заросли бузины.

“Тебе больно, малыш?” - и мужчина, увидевший его, перебежал дорогу.
 “Это очень опасный способ играть, и чем ты меньше, тем лучше
тем хуже. Я полагаю, ты видел, как это делают большие парни. Послушай моего
совета и оставь фургоны в покое после этого ”.

Как он говорил, он поднял солнечные и оставьте вагон из кустов,
матовый Солнечный парня аккуратно. Теперь он стоял, улыбался ему так
по-доброму, что было невозможно удержаться от улыбки назад.

“Я думал, ты ругаешься”, - сказал Солнечный Мальчик, по опыту зная, что
люди никогда не улыбаются, когда их ругают.

Солнечный Мальчик вдруг вспомнил, что тетя Бесси всегда делала большие круглые глаза
и круглый рот и поднимала руки всякий раз, когда он говорил “ты
был”, и что его мать всегда смотрела на него и качала головой.
как можно реже. Но неважно; было слишком поздно возвращаться назад
и сказать это по-другому сейчас, и, кроме того, он должен поторопиться и объяснить
этому милому человеку, который улыбался ему сверху вниз.

“Мне не было больно, но погнулось одно колесо”, - сказал он.

“Там его занесло через улицу”, - объяснил мужчина, наклоняясь.
чтобы осмотреть фургон. “Не стоит хотя бы упомянуть. Я благодарен
это не твоя нога была согнута. Теперь ты не думаешь, что тебе лучше позвонить
он целый день и вернуться домой?”

Солнечный был достаточно готов, чтобы идти домой, хотя он не знал, что человек
имел в виду, называя ее днем.

“Я имею в виду, что одного такого приключения на утро достаточно”, - улыбнулся новый друг.
увидев, что Солнечный Мальчик выглядит озадаченным.

Солнышко согласилась с этим, они серьезно пожали друг другу руки, и мужчина пошел дальше
вниз по улице, а Солнышко и его экспресс-фургон направились домой.

Он застал свою мать за обедом, и она была очень рада его видеть.
потому что, как она сказала, ей было одиноко.

“Нам нужно поторопиться”, - поприветствовала она его, когда он поставил экспресс
фургон на заднем дворе и нашел ее на кухне. “Папа приедет".
в половине второго он вернется домой, чтобы помочь нам подготовиться к отъезду. Ты вымыла руки
, дорогая? Ну, тогда и я буду есть хлеб и молоко
здесь, на кухонном столе”.

Солнечный мальчик наслаждался этим. Миссис Хортон расстелила маленькую белую скатерть на одном конце стола.
у них были хлеб, молоко, холодные вареные яйца и
четыре шоколадных печенья — по два на каждого — прямо как на пикнике. Кухня была
единственной комнатой в доме, которая, во всяком случае, казалась Санни естественной. Дом
был закрыт все то время, пока они гостили у дедушки Хортона,
и поскольку они собирались вернуться домой всего за два дня до поездки на море
, миссис Хортон сказала, что не стоит ничего разворачивать или распаковывать
.

“ Теперь мы помоем посуду, ” объявила мама, когда они покончили с
обедом. “ Тогда я пойду наверх и буду штопать носки, пока ты смотришь в
окно в поисках папы. Бедный папочка! Никто не заштопала ему носки
пока нас не было.”

Солнечный мальчик помогал матери нести молоко и масло обратно
ледяной коробке, и сушат посуду, а она ее постирала. Затем он побежал вниз.
во двор и повесил для нее обожженные кухонные полотенца.

“ Папа говорит, что маленькие мальчики могут помочь не меньше, чем маленькие девочки, ” серьезно сказала
Солнышко, наблюдая, как мама ставит стеклянный кувшин на верхнюю
полку, до которой он не мог дотянуться. “Когда Харриет здесь нет, могу ли я
помогать, мама?”

“ Драгоценный, ” заверила его мама, по-медвежьи обнимая, “ ты помогаешь мне
каждую минуту дня, здесь Харриет или нет. И когда
ты станешь мужчиной, я не буду гордиться тобой больше, чем сейчас ”.

Они поднялись наверх, миссис Хортон заштопать забытые носки, а Солнышко
присмотреть за папой и новой машиной.

“Вот он! Я открою дверь! Ого, папочка!” Солнечный мальчик увидел, как темно-синяя машина
подъехала к дому и остановилась, и он громко постучал по
оконной сетке, чтобы привлечь внимание отца. Затем он бросился
вниз по лестнице.

“Так, так, а кто этот юный циклон?” - спросил мистер Хортон, подхватывая
Солнечного мальчика на руки и сажая к себе на плечо. “Видели, как я подъезжал
, не так ли? Где мама?

“Наверху. Папа, давай прокатимся на машине! Где ты собираешься ее оставить?
Можно я поведу?" - Спросила я. "Где мама?" "Наверху.” Солнечный отскочил и азартно, как он положил свою
вопросы один за другим.

“Тише, тише”, - возмутился г-н Хортон. “Автомобиль будет старый
достаточно быстро рассказ. Дай мне поговорить с мамой, а потом, возможно, с тобой.
у нас с тобой будет одно поручение в городе.

Миссис Хортон улыбнулась, увидев покрасневшее лицо Солнышка.

“Кое-кто взволнован”, - поддразнила она. “Ну, папочка, дорогой, что Бесси
сказала о чемодане?”

“Я позвонил ей, но ее не оказалось на месте”, - ответил мистер Хортон. “Мисс
Однако Мартинсон, похоже, решила, что лучше бы это было у них. Я пойду
сейчас вытащу это, и мы с Санни отвезем это ей в машину.


“Да, давайте”, уговорил Солнечный мальчик, не очень четкое представление о том, что
разговор был не о чем, но уверен, что поездка в автомобиле была в некоторые
кстати с ней связано.

“Как думаешь, ты можешь подняться со мной в кладовую и помочь мне?”
спросил его отец. “ Мне нужно взять чемодан для тети Бесси, и я...
полагаю, он лежит под тремя сундуками с пустым шариком в виде золотой рыбки наверху.

“Ну, папочка Хортон, что за манера говорить!” миссис Хортон притворилась, что она очень возмущена.
"Чемодан - это первое, что ты увидишь, когда откроешь дверь. “Что за манера говорить?" - спросила я. "Что за манера говорить?" - спросила миссис Хортон.
"Чемодан - это первое, что ты увидишь, когда откроешь дверь. Я подумал, что он может нам понадобиться до конца лета,
поэтому я оставил его там, где его было бы легко достать.

Конечно же, Солнышко и папа нашли чемодан без каких-либо проблем,
и они отнесли его вниз, и мама вытерла с него пыль, а затем они
отнесли его к машине и положили на заднее сиденье.

Солнечный мальчик забрался в машину и сидел очень тихо, глядя прямо перед собой
. Он надеялся, что Нельсон и Рут Бейкер наблюдают за ним. Мистер
Хортон обошел машину с другой стороны, сел внутрь и закрыл за собой
дверь. Он помахал маме в окно, положил обе руки на руль,
и они поехали.

“ Можно, я помогу тебе вести машину, поеду в Нестл-Коув, папочка? - Спросила Солнышко, внимательно наблюдая за
, чтобы он запомнил все, что делал папа. “ Я
возила Питера и Пола для дедушки.

Питер и Пол были лошадьми на ферме.

“Ну, видишь ли, Солнечный мальчик”, - объяснил папа, умело управляя
машиной, объезжающей тяжелый грузовик с углем. “Автомобили отличаются от лошадей.
Вы не можете поговорить с ними и сказать, что им делать. Вы должны быть старше,
и сильнее, и выше, чтобы управлять машиной. Видите, как постоянно мне
приходится использовать свои ноги? Вы недостаточно высоки, чтобы дотянуться до тормозов. И,
в любом случае, закон говорит, что маленькие мальчики не могут водить машину, даже помочь их
папы. Они должны быть в возрасте не менее восемнадцати лет”.

“ Да, я помню, ты мне говорил, ” печально сказала Солнышко.

Папа никогда не отворачивала его вопросы с “Ой, ты не
понимаю, ждать, пока ты повзрослеешь” за ответ, и очень солнечный
используется для рассуждения вещи.

“Я понесу чемодан”, - предложил он, когда они пришли к тете Бесси
дом. “Дай мне кольцо, папа”.

Тетя Бесси жила в многоквартирном доме, и цветной мальчик, который
открыл на звонок, действительно очень хорошо знал Солнышко.

“ Мисс Эндрю нет дома, ” сказал он. “ Но мисс Мартинсон дома. Я провожу
вас всех наверх.

Тетю Бесси звали мисс Эндрю, и, конечно, цветной мальчик не мог
хорошо знать английскую грамматику, чтобы сказать “не является”. Или, возможно, он забыл
что говорила ему мать о том, чтобы всегда говорить “нет”. Мы будем надеяться, что ты
никогда этого не сделаешь. В любом случае, у этого мальчика был самый восхитительный, глубокий, мягкий голос,
и что бы он ни говорил, это всегда звучало приятно.

“Как мило с вашей стороны!” Мисс Мартинсон, подруга тетя Бесси, которая жила
рядом с ней и помогал держать дома в квартире, распахнул дверь
почти сразу же, как они подняли тяжелый старомодный дверной молоток. “Проходите,
проходите. У нас куча вещей, которые просто не поместятся в багажник
а Бесси так набила все чемоданы, что теперь мы в отчаянии.

Мисс Мартинсон была маленькой, темноволосой и хорошенькой. Она учила девочек в
большой государственной школе наметывать, подшивать и подворачивать, а через некоторое время и
шить платья. Она была учительницей шитья.

Солнышко и мистер Хортон не могли оставаться надолго, потому что знали, что
Они понадобятся маме дома. Но прежде чем они ушли, Солнышко сбегал
на кухню, чтобы найти свою дорогую Харриет.

“Вот, мой мальчик, да хранит его сердцу мил!” - и Харриет, чьи глаза были
синие, как солнечный мальчик, а кто носил синее платье, которое просто совпало
их фартуки и присущей ей большой, белый фартук—Харриет всегда были
белее, чем у других людей—налетели на Солнечного мальчика и дал ему
огромный обнять. “Ты прекрасно провела время на ферме, дорогая? И
ты скучала по Харриет? Неважно, мы собираемся прекрасно провести время внизу,
на море. Подумайте об этом — вы будете плавать на лодках и
все такое!

“Солнышко, идешь?” - позвал мистер Хортон.

“Вот, передай это своей матери”, - и Харриет поспешно надел квадрат
в его руки. “Это торт, который я испекла на обед по пути вниз. Я
сделала два из них, один для нее, а другой для мисс Бесси.

“ Папочка, ” впервые заговорил Солнечный мальчик по дороге домой, бережно держа на коленях
коробку с тортом, - сколько времени нужно, чтобы добраться до
Нестле Коув?

“О, около шести или восьми часов попутного пути”, - ответил мистер
Хортон. “Почему, Сынок?”

“Я просто подумала”, - сказала Солнышко. “Харриет сделала торт для нас, чтобы поесть
на пути”.

“И я подозреваю, что мать будет занята весь день, чтобы завтра положить вверх
для нас приготовлен ланч на пикник, ” ответил его отец. “Вы видите, мы найдем
хорошее тенистое место около полудня, когда солнце слишком жарко, чтобы сделать вождение
комфортно, и мы сядем и отдых на траве и едят все
те хорошие вещи”.

“Это будет весело”, - с энтузиазмом согласилась Солнышко. “А вот и мама"
машет нам рукой. Она чего-нибудь хочет, папочка?”

“Не выходите”, - крикнула миссис Хортон, спеша к ним. “Работница прачечной
позвонила миссис Бейкер, что их фургон попал в аварию и
одежда безнадежно разбросана. Они хотят, чтобы ты пошел вниз и посмотреть, если
никого из твоих не хватает”.




ГЛАВА III

ГОТОВЛЮСЬ


“Возьми меня с собой, папочка?” Солнечный мальчик умолял. “Я мог бы увидеть аварию”.

“Смотреть будет не на что”, - ответил мистер Хортон, улыбаясь. “Я всего лишь"
собираюсь в прачечную, и это тебя не заинтересует. Я думаю,
тебе лучше остаться с мамой и помочь ей”.

“Хорошо”, - весело согласился Солнечный мальчик, выбираясь из машины и
осторожно держа коробку с тортом правой стороной вверх.

Они с мамой пошли на кухню, а мистер Хортон развернул машину
и поехал вниз по улице.

“ Ого! ” воскликнула Солнышко, наблюдая, как мама наполняет чайник. “ Ого! Я
наверное, мальчишка из прачечной жалеет” что не закончил на сегодня.

“ Прекратил на сегодня? ” озадаченно переспросила миссис Хортон. “ Что ты имеешь в виду,
дорогой? И абсолютно ли необходимо, чтобы ты использовал ‘джи’ дважды в одном предложении
?

Солнечный мальчик признал, что это не так. Затем, пока они ждали, пока закипит
чайник, он рассказал маме о своем утреннем приключении и о мужчине
, который вытащил его из кустов и посоветовал покончить с этим.

“Да ведь ты мог пострадать!” - серьезно сказала миссис Хортон. “Не делай так больше никогда".
"Сынок, возможно, мальчик - лихач, иначе он бы не стал". - "Ты мог пострадать". - "Ты мог пострадать". - Серьезно сказала миссис Хортон. "Не делай так больше".
я попадал в эту аварию, но ни один водитель не может уследить за маленькими людьми
которые цепляются за фургоны. Теперь мы накроем стол в столовой.
вечером выйдем и подождем папу на крыльце.

Солнечный мальчик помогал матери настолько хорошо, что стол был накрыт и все
в готовности к ужину и они пошли по ступенькам крыльца для
почти десять минут, прежде чем они увидели Мистера Хортона, зайдя за угол.

Солнечный мальчик побежал ему навстречу.

“ Ты шел пешком? ” разочарованно спросил он. “ Где автомобиль?
Ты ругал мальчика из прачечной?

“Я укладываю машину спать”, - ответил папа, махнув маме рукой. “Этой
осенью, возможно, мы сможем построить гараж за домом. Я посмотрю.
Но только теперь человек по имени Мистер Таггерт был держать машину на ночь для
США. Ты помоги маме?”

“ В самом деле! - миссис Хортон придержала для них сетчатую дверь, пропуская внутрь.
 “ Я совсем не скучала по Харриет.

За ужином Солнышко снова вспомнила о происшествии.

“Что сказал мальчишка из прачечной?” - спросил он отца.

“Бедняга в больнице”, - серьезно ответил мистер Хортон. “Ничего
говорят, это серьезнее, чем сильные ушибы. Судя по тому, как говорил
суперинтендант, он уже попадал в неприятные ситуации за
неосторожное вождение. Нас там было с полдюжины, мы возвращали вещи
. Сколько рубашек должно было быть в том узле, Олив?

“ Семь и одиннадцать воротничков, - быстро ответила миссис Хортон.

“Ну, только шесть имели свой след на них”, - заявил г-н Хортон. “Ряд
связки были полностью отсутствует, похищенных во время волнения
аварии, они думают, или безнадежно порвана и исковеркали. Он въехал прямо в большую туристическую машину
полиция говорит.”

“Мне надо пойти к миссис Бейкер”, - заявила миссис Хортон, когда ужин
был закончен. “Ты пойдешь с Солнечный мальчик, не так ли, Гарри? Он должен
принять горячую ванну.

“Еще день”, - запротестовал Солнечный Мальчик. “Мне не нужно ложиться спать до
ночи”.

“Что ж, если ты собираешься встать утром пораньше и помочь мне собрать вещи
я думаю, тебе лучше принять хорошую горячую ванну и лечь спать.
спи как можно быстрее. Конечно, если вы не собираетесь вставать
утром, и предпочел бы остаться и помыть посуду, почему это
совершенно другое дело”.

Солнечный мальчик хихикнул.

“Я искупаюсь”, - решил он. “Садись на корзину и смотри, папочка”.

Папа действительно сидел на корзине и смотрел. Он также помогал сушить.
Затем он натянул тенты по всему фасаду дома, чтобы
ночью в комнатах было прохладно. Потом он нашел шерстистого пса,
который не ходил на ферму, но был товарищем Санни по постели, когда тот был дома
, и положил его в постель к Санни Мальчику.

“Спокойной ночи, малыш”, - папа наклонился и поцеловал Солнышка. “Если ты
проснешься первым, зайди и позови меня”.

Когда Солнышко открыл глаза, то обнаружил, что солнце светит в окно.
окна и слушать, как поет саранча, спасая свою жизнь. Он встал
тихо с кровати, сунул мохнатого пса под мышку и поплелся
в комнату папы и мамы. Там было пусто.

“Ну, ну, вот и он!” В дверях позади него стоял папа.
“ Завтрак почти готов, и нам нужен один молодой человек, который поможет нам
с нарезанными персиками и сливками, не говоря уже о поджаренных тостах
Мама приготовила для нас. Пойдем, посмотрим, сможешь ли ты найти синий матросский костюм
на маленьком кресле-качалке под окном, рядом с дверцей шкафа
.

То самое чувство одиночества, которое на мгновение охватило Солнышка, когда он нашел свой.
отец и мать спустились вниз раньше него, ушли, а он.
поспешил помочь папе найти матросский костюм. Они опрокинули так много
вещей в своих поисках, и так много смеялись, и наделали столько шума
, что подошла мама и притворилась, что ругает, хотя на самом деле она
пришел подобрать костюм, завязать Санни галстук и расчесать его желтые волосы.

“А теперь, если вы сию же минуту не спуститесь к завтраку”, - сказала она им.
когда Санни Бой стал таким опрятным, каким только мог быть опрятный: “Ну, вы ничего не получите".
тосты, вот и все!”

Поэтому все трое поспешили вниз и нашли много тостов; и очень вкусных.
К тому же они были очень вкусными.

“ Каждый должен отнести свою тарелку на кухню, - распорядился мистер Хортон,
когда они поели. “И тогда солнечный мальчик, а я обойду дом кругом и залезу
автомобиль. То, что вы можете упаковать в день, оливковое, сэкономит нам время
утро. Я бы хотел выехать пораньше, потому что, боюсь, нас ждет
жаркий период, и чем раньше мы выйдем, тем комфортнее нам будет
”.

“ Чемоданы отправят сегодня утром, ” сказала миссис Хортон. “ Бесси обещала
их тоже снять. Все, что мне нужно сделать, — мое дорогое дитя, что ты
что ты собираешься с этим делать? ” она замолчала.

Солнечный Мальчик стоял в дверях, держа в руках торт Харриет на лучшем фарфоровом блюде.
блюдо для торта. Это был торт с белой глазурью, и выглядел он
восхитительно.

“Это для того, чтобы съесть по дороге”, - объяснил Солнечный мальчик. “Так сказала Харриет. Я
собираюсь поставить его в автомобиле под сиденьем, где она не будет Вам
спутались”.

“Но я собираюсь поднять хороший обед для нас”, - сказала мать. “Гарриет"
знаешь, торт действительно нужно завернуть в вощеную бумагу и положить в
коробку. Ты приготовишь его для меня сегодня утром. А теперь беги с папочкой,
и пригони нашу блестящую новую машину за свертками ”.

Солнышко познакомилась с мистером Таггартом в то утро. Это был невысокий, круглый мужчина с
маленькими мерцающими голубыми глазками, одетый в комбинезон очень черного цвета
и засаленный от масла и смазочных материалов на машинах, за которыми он ухаживал.

“У меня есть маленький мальчик примерно твоего возраста”, - сказал он Санни. “Тебе около
пяти, не так ли? Я так и думал. Теду пять с половиной. Заходи! Тед
немного тяжелее тебя. Он сейчас за городом, в гостях у
своей бабушки.

Папа завел машину, и Солнышко высунулась, чтобы перезвонить мистеру Таггерту.

“ Моя бабушка тоже живет за городом, и мы собираемся на берег моря
завтра.

Мистер Таггарт махнул рукой, показывая, что услышал и понял, и
Папа вывел машину задним ходом на улицу.

“ Давай заберем маму и уедем прямо сейчас, ” предложила Солнышко. “Почему всегда есть
многое предстоит сделать, прежде чем мы сделаем что-нибудь, папа?”

Мистер Хортон улыбнулся.

“Ну, большинство вещей, которые заслуживают внимания или доставляют нам продолжительное удовольствие,
парень, требуют труда и усердия”, - сказал он. “Ты поймешь это по ходу дела.
продолжай. Видите ли, мы могли бы поехать сегодня утром, но нам пришлось бы вернуться.
через день или два за новой одеждой, или за качелями, или еще за чем-нибудь.
Мама усердно обдумывает и собирает вещи этим утром.
А внизу, в Нестле-Коув, человек, которому принадлежит коттедж, который тетя Бесси
арендовала, открывает его, убирает и приводит в надлежащий порядок для
нас, чтобы остаток лета мы чувствовали себя комфортно. Если он не посмотрит
за десять-пятнадцать минут до того, как мы должны будем прийти, крыша
может протечь, или в комнатах будет сыро и грязно, и тогда нам придется потратить первую неделю нашего пребывания делает все приятным и комфортным. Итак, мы подождем, пока придет время уходить, и сделаем все, что нужно сделать. пока мы ждем, хорошо?
“Давайте”, - кивнул Солнечный Мальчик, который действительно все понял. “Смотри, папа, там есть Рут и Нельсон Бейкер перед своим домом. Рут машет рукой тебе”.
Мистер Хортон остановил машину и поманил детей Бейкеров.
“ Запрыгивай, ” любезно сказал он. - Мне нужно заехать к тете Бесси.
квартира, и ты можешь немного прокатиться. Я скажу твоей
маме, куда мы едем. Подожди меня.Он прошел в дом, а Рут и Нельсон забрались на заднее сиденье автомобиля.
“Не жарко?” - спросил Нельсон. “Держу пари, сегодня днем будет гроза". Не поцарапай краску, Рут.  -“Я не собираюсь!” - возмущенно возразила Рут. “ Можно я поеду впереди, Солнышко? -“Ты ей не позволишь”, - призвал Нельсон. “Ты всегда хочешь делать все, что вы увидите ещё. Садись, или я скажу маме”.
Рут, которая пыталась перелезть через спинку сиденья, села
не столько для того, чтобы доставить удовольствие брату, сколько потому, что увидела приближающегося мистера Хортона.-“Теперь мы уезжаем”, - сказал он, садясь в машину. “Я должен отвести вас, Бейкеры, вниз
в офис вашего отца после того, как мы осмотрим квартиру. Я слышал,
ты изнашиваешь свои сандалии с ужасающей скоростью.
“И папа собирается купить нам новые”, - догадался Нельсон.-“Верно”, - ответил мистер Хортон. “Он довольно хороший отец, чтобы иметь его”.
////
ГЛАВА 4.ПОМОГАЕТ ЗДЕСЬ И ТАМ