Нечаянное продолжение

Вера Ким-Басова
Нечаянное продолжение
"Невероятной Оли"

Сегодня мы рассуждали с мужем
над судьбами, которые описаны в моих постах
со слов самих — потерпевших и вызволенных.

— Ген, я вот думаю, разве можно бы без Бога
вырулить из такого... из этого ада?
Ведь эти мысли-воспоминания продолжали бы
терзать всю жизнь!
Эти обвинения родных, мерзость непрощения —
продолжали бы грызть всю жизнь, которую
с успехом делали бы всё короче и короче.
Да и эту краткую жизнь превратили бы в скрежет зубов,
полностью украв возможность иметь счастье...

Как Оля в этом же интервью рассказывала,
что когда она обрела Максима — казалось бы вот, наслаждайся —
она не могла ему довериться, хоть они уже и жили повенчанные.
Но когда она обратилась в глубины Божии, к Его помощи
через особых людей — постильников, молитвенников, послушников —
и прошла эту духовную операцию освобождения —
а это несколько дней сильной молитвы и погружения в Слово —
только тогда, это было прошлым летом, она приняла свободу
ДОВЕРИТЬСЯ, ПОЛЮБИТЬ БЕЗ ОГЛЯДКИ.

Она и сама мне это говорила осенью. Но я хотела увидеть,
продолжается ли это, то что Бог исправил, даровал!
И вот, увидев Олино поздравление мужу, я поняла —
всё божественно здорово и — улучшается!

А сейчас, пока я писала этот пост, Оля пыталась
до меня дозвониться. Мы созвонились.

я уточнила у неё некоторые моменты, те, что второпях
зажевались, проскакивали — не всё было понятно.

Дочь Оли Милана, которую пришлось сдать в дом малютки,
сама нашла маму по интернету. Она тренер по боксу,
её команда участвует в чемпионатах.
В конце апреля, как я поняла, чемпионат мира по боксу.
Живёт в Белоруссии. Вот, меня удивила эта тяга крови.
Она ж не знала, что её дед Степан — из Беларуси.

И как сегодня я узнала, — отец Оли был 100-процентный
белорусский цыган. Потому и она симпатичная,
и дети её — красавцы.

Милана каждый год приезжает в отпуск в Вологду
к маме и её семье. В это лето Оля едет к ней в Беларусь.

Степан... А Степан учидил.
Его мама родила "случайно". В смысле, получился он
незапланированно и неожиданно. От человека Кой-Кого,
мимолётного ... даже не романа. Просто, избавившись
от ига страшного мужа-наркомана, изверга,
она три месяца была никакая, потерянная.
И отец Степана остаётся за кулисами.
Этот человек украл деньги, которые предназначались
на снятие квартиры, и уехал в Одессу...
Поэтому Оля даже не стала забирать ребёнка
из роддома. Некуда было идти с ним.
И вот Степан, названный так матерью в честь своего отца,
сейчас хороший музыкант. У него своя студия звукозаписи
и созданный им ансамбль. И он с ребятами приезжал
с концертом аж в Вологду. Не случайно он выбрал этот город.
И хотя мать он уже вычислил, но не сказал Оле, что едет в Вологду.

Ну, Оля ожидает потепления в их отношениях, молится за него.
Как и за других своих детей, и мужа, и за нас, и за всех вас.

Кирюша Максимович, сильно похожий на папу,
будет отмечать свои пять лет в мамин день рожденья, 9 октября.
Помогает папе кормить бедных и голодных,
как когда-то чьи-то дети кормили и одевали его маму в подвале.

ПРО ГЕМАТОМЫ

Про гематомы от избиения сожителем-"бендерой" Оля говорила,
что они остались, не рассасывались. Голова болела сильно.
Раздражительность. Таблетки не помогали. Ночью плакала от боли...
В 2019-м Оля обратилась в Череповце к специалистам.
Врач сказал, что обнаружены три гематомы, и что от них и боль.
Что, говорит, надо думать, как откачивать их...
Мол, пока непонятно. Назначил таблетки.
Оля пропила курс лекарства. Но не помогло.
Боль продолжала мучить. Оля нервничала.
На МРТ очереди. На врачей надежды мало.
А Писание говорит, что на них, как и на других людей
вообще не надо надеяться. Чтобы всё упование
возлагать ТОЛЬКО на Господа.
Оля стала усиленно молиться, действительно возложив
на Господа все надежды. С каждой молитвой в церкви,
когда за неё молились много людей, боль хоть и понемногу,
но заметно уходила. Постепенно раз за разом.
Позавчера, 11 апреля 2024, Оля, наконец попала на МРТ.
Ей хотелось определиться, как и что. Ведь боли уже прошли.
Казалось бы, и нужды нет. Но её что двигало на это исследование.
Документ показал, что — ГЕМАТОМ В ГОЛОВЕ НЕТ!
Это — действие молитв! Это — исцеление от Бога!
Четыре года они были в Олиной голове.
Врачи предрекали, что только трепанация черепа поможет...
И Оля пошла на МРТ провериться, успокоить себя,
удостовериться в исцелении!

Даниил от третьего мужчины, с которым Оля жила два года.
Когда забеременела, через полгода он сказал,
что заболела бабушка, и он уехал к себе на родину.
Он ине вернулся. оля потом выяснила, что родители
его женили там...
Даня сейчас служит в армии. Ему 19-й год.
В декабре он возвращается из армии.

Вот ещё то, что Оля написала сегодня в комментах.

"Верочка еще ...Господь исцелил меня от гепатита С.
от бронхита, пиелонефрита, от панкреатита.
Все у меня было хроническое.
А моих детей — от туберкулёза! Врачи 2 года боролись.
Но когда они приняли Иисуса, то Он их исцелил. Аминь".

Сплошная слава Божия!

10-21 апреля Олоя хочет приехать в Череповец
илично рассказать-засвидетельствовать о своей жизни.

Ой, чуть не забыла рассказать из сегодняшнего
телефонного разговора.
— Вера, знаешь, что Бог её сделал? Он списал мои долги!
У меня в Госуслугах висел долг 1528 000 р.
На данный момент 14. 600 р.
Представляешь, мне списали 356 000 р — долг за коммуналку.
Там было всё обрезано: газ, свет....
А неделю назад на госуслуги пришло сообщение :
долг оплачен, приезжайте подключать электричество...

Это квартира в Петербурге, о которой я писала.
Часть квартиры сохранилась за детьми.
Долг копился ещё с "той "жизни.

Это муж научил Олю — вот, надо слушаться мужей,
особенно тех, кто слушается Христа — он научил Олю
говорить-провозглашать: "Господь, Ты оплатил
все мои долги! У меня долгов нет! Слава Тебе!"
И вот результат! Долги действительно исчезают.
И ЖКХ-ашные и кредитные...

В общем, чудеса на чудесах и чудесами погоняют!

ДРУЗЬЯ! И ВАМ ЖЕЛАЮ ЧУДЕС!
Только знайте, что добрые из них
случаются лишь в Боге!
Когда ты с Ним обретаешь МИР
через ВЕРУ в Иисуса Христа! Аминь!

На фото Милана, дочь Оли