Философия III

Николай Фидлер
***

Классицизм моей философии заключается в том что я верю в Правду. Я считаю что главное в Жизни говорить Правду так получалось что если даже я лгал но я всё время после сказанной лжи признавался в ней и она становилась Правдой. При каждой сказанной человеком лжи он проигрывает тем на чьей стороне Правда. Правда есть Правда и её не изменить. Я думаю что Правда это Добро а ложь это зло. И так как Добро побеждает зло так и Правда побеждает ложь. Можно жить ошибаясь в лжи или жить быть праведным Правдой. Столько раз люди старались врать чтобы смягчить Правду или наоборот говорили Правду чтобы смягчить ложь. В общем на эту тему можно долго рассуждать но я доверяю Правде а не лжи как доверяет жена своему мужу так и Правда доверяет людям которые доблестно чисты и ни в чём не виноваты. Чаще всего тот человек который чаще всего извиняется оказывается ни в чём не виноват он действительно дорожит людьми которые окружают его и поэтому извиняется. Я уверен что каждый человек хочет быть счастлив и бороться за своё Счастье если его отнимают у него. Много Счастья не бывает его нужно уметь ждать всё дело в том что искренне счастливыми людьми как правило являются те люди которые заслужили его. Сначала человек учится потом работает и в течении этого времени ищет свою вторую половинку. Искренне счастлив тот кто умеет пройти через огонь и воду кто может самостоятельно себя содержать. Именно тот кто любит своих родственников отдаёт всю Жизнь им своё тепло которого любят в ответ потому что знают что он и сам любит тот по-настоящему счастлив и молодец в этой Жизни…