Без-конечные прогулки 35 лист 1 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Не глаз вороне выклеван-крыло железным клювом как копьем пробито дрались
    вороны-старшей повезло а та свалилась щипана избита гоняли её палкой
    ребятня я подошла-ловите курткой птицу-глаза вороньи глянули в меня
    перевернув еще одну страницу завою как сирена:Боже мой!мне жалко всех
    зверяк!!!куда девать?домой?там кошья стая не поймет  хозяйку

    Одни говорят так,другие эдак...правильно и  то и это.Кому что подходит.
    Может прогуляемся в скверике.Поговорим.
    Я не против.
    На самом деле никогда больше  другие края не увидим?
    А куда тебе надо?
    Да ладно...Попала ли ты опять в струю?Пишешь?
    Что-то пишу...
    Не забывай читать.
    Да-да.Читаю.А что все таки конкретно?
    Всё что угодно читабельное тебе.Открыла и читай хоть стр.одну.Несколько
    книг держи возле себя.
    Держу.И толстые журналы из библиотеки,спасенные от вывоза в макулатуру,не
    превращенные в массу из которой...
    Всё что угодно.
    Бумага-самое надежное,может только сгореть или утонуть...
    ...или улететь в помойку!
    Никак  нельзя пропустить утычку мне
    Никак.Пожалста не морочте мне голову.
    Я постараюсь.

    Нуки-позвал Лин напевным голосом.
    От драконят,не обращаяна нас малейшего  внимания отделилась пестренькая,
    покрытая доспехами пластин,дракина с гребнем на голове,почти ростом
    с Див - шумно дхнула хозяину в лицо и подошла знакомиться-толстый нос в
    ухо.Вздохнула(без огня) и потерлась головой о голову так энергично,что
    волосы встали дыбом...
    Ты ей очень понравилась.

    С эллином по эллински...
    С гоблином по гоблински-подсказал Тим.

    Жалко Чемоданчика!сказала Див.
    Что еще за Чемоданчик? спросила Квэнди  поднимая голову от теста.
    Какой такой Чемоданчик? пропищала Саврадана забираясь ей на руки.
    Рас-скажи про Чемоданчика-попросила Сюзон.
    Кьяяяяяяяя-завопил Кьяро,вытягивая тощую шею.
    Див увидела порченного дракона...она же драконья мать,жалко ей Чемоданчи-
    ков всяких.
    И что,сюда?
    Неее он огромный,разрушит тут всё!ОН ей поклонился...
    Ого!Это путь к исправлению.Свою почуял.

    Тим вышел во двор.За столом сидала и плакала Ирка.
    Что опять бузит?
    Ну.Постоянно пьяный.На пузырь ему выдай.Всё мало ему.
    Я ваще когда тебя увидел-был поражен.Думаю-мужики что ли в мире кончились
    Целый год к нему на зону с передачками ездила.На свидании не ко мне,а к
    сумке.Чай-чай-чай прижимает пачки,гладит.Чею просил побольше.Я дура
    думаю-значит им чай там плохой дают.Сигареты просил...ну это понятно
    А потом увидела как он заваривает...
    Они там все чифиристы.Да откуда тебе знать.
    Тим-отвезешь меня домой,не хочу больше этого...Всё своё забрать.
    Я отвезу,только решай точно.Таскать тебя тудым сюдым больше не буду.Ты уже
    уходила.
    Так выплакал гад возвращение.
    Говорю-решай  окончательно и звони.

    Сумрачное небо вздымает от земли покров свой необъятный.Легкий
    ветерок.Зелени нет.Голые ветки торчат.Тихо.Нет не совсем-голуби топочут
    по подоконнику.Машины ходят по главной

    Раздался страшный рев.Полыхнуло зарево.
    Город горит!
    Не оглядываться!Марш внутрь!Ослепнете!
    Вот и всё.Новая жизнь.
    Жалко людей.
    Они себя не пожалели.
    Всё повторяется.Люди перестают понимать друг друга.
    Вавилонская башня.
    Думать прежде чем подумать.
    А как жить?
    Таки непонятно?Кавычка ты нещазная!С миром надо разговаривать!!!Простыми,
    ясными,жалетельными словами!А писать помимо слов...это важно.