Подруги 290

Лина Халиган
Под утро небо заволокли тяжёлые свинцовые тучи. Воздух наполнился влагой, подул холодный пронизывающий ветер. Он был такой силы, что цинично низко пригибал деревья, будто наказывал за что-то, с дерзким грохотом пробегал по крышам домов и строений, нагло стучался в окна. Резко похолодало. С неба то сыпался крупяной снег, то  переходил в дождь.

Услышав шум за окном, Вячеслав проснулся и прислушался. По звукам он понял, что идёт дождь со снегом, как и передавали синоптики. Посмотрев на спящую жену, он улыбнулся, вспомнив о их бурной ночи. К его удивлению сладкая волна желания вновь пробежала по телу. Он себя вновь почувствовал сильным и уверенным, как в молодости. "Нельзя соглашаться ползти, когда чувствуешь желание взлететь", - подумал Вячеслав и нежно погладил жену по лицу, по губам, а потом поцеловал. Елена почувствовала его желание и откликнулась. Они отдались пробуждающейся силе любви и не слышали уже ни стучавшего ветра, ни дождя. Ненастье с такой же силой бушевало внутри них ...

Александру позвонил Дмитрий и предложил перенести завтрак на час позже.
- Хорошо, но при одном условии, - сказал сонный Александр.
- При каком?
- Ты сам оповестишь всех об этом.
- Вот хитрец! - озадаченно воскликнул Дмитрий. - Кто из нас хозяин дома? Ты или я?
- Тогда, будучи хозяином дома, я оставлю всё как есть.
- Ладно, ладно! Звони Сергею, а я позвоню всем остальным, чтобы спали ещё час.
Александр улыбнулся. Он позвонил Сергею и предупредил, что завтрак откладывается на час, так как после вчерашнего все никак ещё не проснутся. Вздохнув с облегчением, он поставил будильник, чтобы не проспать, обнял покрепче жену и снова уснул.
На улице рассвело, но из-за тёмных туч, из которых летел мокрый снег, чередуясь с дождём, было пасмурно, холодно и безрадостно...
Дом постепенно пробуждался. В дверь постучали. Александр надел халат и открыл. Перед ним стояла Аглая с Никитой на руках.
- Доброе утро! Извините, я не знала, что вы ещё спите, - чувствуя себя неловко, сказала она.
- Не извиняйся, - сказал Александр. - Мы всех предупредили, что завтрак сдвигается на час. А так как вы уже спали, то остались в неведении. Давай моего красавца и иди к себе. Я его сам принесу.

Ведара ещё сладко спала. Александр поставил возле неё сына и прилёг рядом. Никита, пошатываясь, ухватился за мамино плечо и сделал шаг к её лицу. Схватив ручонкой её волосы, он не удержался и сел, с силой потянув её за пряди. Ведара от боли вскрикнула и открыла глаза. Увидев сына, она улыбнулась и обняла его, прижав к себе. Никита стал причмокивать ртом, ища её груь. Александр наблюдал за ним и беззвучно смеялся. Схватив руками Ведару за пижаму, Никита потянул её к себе в рот.
- Отдай, - тихо дёрнув её из его рук, сказала Ведара.
Никита удивлённо посмотрел на неё. Его ротик обиженно скривился, и малыш заплакал. Ведара мгновенно отошла от сна, пытаясь успокоить сына.
- Тшш... Родной мой, прости свою мамочку. Я просто ещё до конца не проснулась. Сейчас я тебя покормлю, - сказала она, целуя малыша.
Расстегнув пижаму, она дала ему грудь, и он, судорожно вздохнув, сразу же сладко зачмокал, иногда поглядывая и улыбаясь то маме, то папе. Наевшись, он что-то залепетал, вскрикивая и смеясь. Александр сначала слушал, а потом со смехом сказал:
- Что, сынок? Вспоминаешь, как потрепал мамочку за волосы, чтобы она поскорее проснулась и накормила тебя?
Ведара недовольно посмотрела на мужа и тихо сказала:
- Тебе, конечно, смешно, а мне было очень больно.
- Любимая, но он же не специально это сделал, а хотел удержаться на ножках.
- Отнеси его в детскую, иначе мы опоздаем на завтрак.
Поцеловав сына, она передала его отцу. Забрав его, он вышел.

Ведара быстро пошла в ванную комнату. Почистив зубы, она встала под душ. Намылив голову, она почувствовала, как руки мужа стали ласково мыть ей волосы. Он не просто мыл, а ещё и массировал голову. Смыв всю пену водой, он скрутил их в узел и заколол двумя шпильками, чтобы не мешали. Вымыв жену, он завернул её в полотенце и отнёс в спальню.
- Я сейчас сполоснусь и посушу тебе волосы.
Ведара кивнула. Александр пошёл в ванную, а она взяла расчёску и стала расчёсывать пряди. Вернувшись из душа, Александр высушил ей волосы и заплёл в косу, распушив её, как это делал Василий. Посмотрев на себя, Ведара осталась довольна.
- А что мне надеть на завтрак?
Александр открыл шкаф и стал перебирать её платья. Его глаза выхватили голубое платье-боди с длинным рукавом. Ведара надела его, и Александр залюбовался ею. Оно было ей до колен. Его фасон был необычен и оригинален. Сзади - это было платье-карандаш, а спереди ... Верхняя часть - это приталенный пиджак, застёгивающийся на две большие перламутровые пуговицы. У пиджака была только одна закруглённая пола до середины бедра. С другой стороны ткань на талии была лишь немного присобрана. Ведара выглядела в нём элегантной и стильной.
- Веда, какая же ты у меня красивая! - прошептал Александр. - Я хочу... хочу...
Он стремительно подошёл к ней и стал её страстно целовать.
- Саша! - вырываясь, недовольно воскликнула Ведара. - Опомнись! Нас все ждут внизу на завтрак.
Александр тряхнул головой.
- Прости! - тихо сказал он. - Я не сдержал своих чувств.

Молча достав украшения, он стал искать то, что подошло бы к этому платью. Из всех имеющихся камней он выбрал золотое колье с натуральным лунным камнем, такие же серьги и кольцо. Убрав всё остальное в сейф, он помог жене надеть их. Ведара ласково погладила мужа по лицу.
- Ты на меня обиделся? Прости! Но это не самое подходящее время. Ты же знаешь, как сильно, как безмерно я тебя люблю, но нельзя злоупотреблять своими чувствами...
- Тшш...
Александр прижал палец к её губам.
- Ничего больше не говори. Я просто не сдержался. Просто я очень сильно люблю тебя. Ты знаешь, как мне нужна твоя любовь. Я хочу повторить нашу ночь и испытать те ощущения, которые получил от тебя. Я всё время об этом думаю, - смущённо признался Александр.
Ведара слушала его с удивлением, а потом не сдержалась и громко рассмеялась.
- Я не понимаю одного, - со смехом сказала она. - Почему ты столько времени молчал? Я обещаю тебе, что снова покажу тебе, как можно любить через энергии, но, любимый, не сейчас.

Она нежно посмотрела в его синие глаза и сразу же отвернулась.
- Я сейчас накрашу губы и сбрызну себя духами. А ты не будешь надевать костюм?
Александр усмехнулся, но ничего не сказал.
- А надо?
- Саша, сегодня же праздник, - сказала Ведара. - Мы, как хозяева дома, задаём тон. Если это праздник, то и одеваемся по-праздничному. Так мы поднимаем настроение себе и другим.
- Понял. Дай мне пару минут.
Он быстро надел синий костюм, чтобы соответствовать жене.
- Любимый, как же тебе идёт этот цвет! - радостно воскликнула Ведара. - Он так красиво оттеняет твои прекрасные синие глаза. Я всегда тону в их синеве.
- Поэтому ты так быстро отвернулась от меня, когда посмотрела в глаза? - со смехом спросил он.
Она смущённо кивнула и улыбнулась.
- Я готов. Идём?

Они под руку спустились вниз. В гостиной слышны были весёлые голоса и смех. Василий развлекал всех анекдотами. Увидев хозяев дома, все с улыбкой смотрели на них.
- Доброе утро всем! - весело сказал Александр. - Я вижу, что все вы выспались, и настроение у вас хорошее. Это замечательно. Все собрались на завтрак? Я, кажется, поспешил, сказав, что у всех хорошее настроение.
Александр хитровато посмотрел на всех и тихо сказал:
- Среди нас есть маленькая принцесса, которая даже не поздоровалась с дедулечкой и бабулечкой. У неё-то как раз и нет настроения. Надо что-то делать с этим.
Он задумался.
- Думаю, что надо ей сделать сюрприз. Бабулечка, как ты на это посмотришь?
- Я тоже так думаю. Давай её чем-нибудь удивим сегодня? Но наш принц Ярослав тоже почему-то без настроения.
- Тогда мы сделаем сюрприз для них обоих, - сказал Александр.
- Дедулечка, а какой сюрприз? - сразу же откликнулась Настя. - Я очень-очень-очень люблю сюрпризы.
- А разве принцесса забыла правила этикета? Что она сначала должна была сделать?
Настя подошла к нему и протянула руки. Александр с улыбкой взял её на руки.

Внучка крепко обняла его и поцеловала.
- Дедулечка, бабулечка, простите меня за то, что я не поздоровалась с вами. Мне так сильно хотелось спать, но родители всё равно заставили встать и идти на завтрак. Дедулечка, но так нечестно! Я не хочу есть, а хочу спать. Я же ещё ребёнок. Разве нельзя было позавтракать позже? Вы же не будете Никиту, чтобы он поел?
Александр с удивлением смотрел на свою не по годам мудрую внучку и понимал, что она права. Он ей тихо прошептал:
- А как же нам сделать тебе сюрприз, если бы ты спала? Мы сразу же после завтрака поедем в город.
- Тогда надо было просто сказать нам с братиком об этом, а не ругаться на нас с утра, - недовольно сказала Настя.
- А ты не подумала о том что мама могла подумать, что её тоже отругает бабулечка за опоздание?
Настя распахнула глаза от этой догадки и виновато посмотрела на Видану.
- Мамулечка, прости меня, пожалуйста, за упрямство!
Видана подошла к ней и прижалась:
- Мы больше не будем говорить об этом. Хорошо? Ведь сегодня наш женский праздник. Мы будем улыбаться и радоваться этому дню.

Все слушали их и улыбались. Александр посмотрел на внука и спросил:
- Ярослав, а ты, как старший брат, решил поддержать сестру?
Ярослав кивнул и виновато опустил голову.
- Ты всё сделал правильно. Всегда поддерживай свою сестру, если она права. Думаю, ты тоже сильно хотел спать?
Мальчик снова лишь молча кивнул головой.
- Вот теперь разобрались с вашим настроением. Если завтра вам не захочется вставать рано на завтрак, то спите столько, сколько хотите. Потом придёте и дядя Серёжа вас накормит. Хорошо?
Дети радостно заулыбались.
- Дедулечка, я очень сильно тебя люблю! Ты самый лучший и справедливый дедулечка на свете! - воскликнула Настя и поцеловала его в ямочку на щеке.
Александр крепко обнял её и расцеловал. Потом обнял Ярослава, поцеловав его в макушку.
- А сейчас все идём в столовую, - сказал он.


          
    Продолжение следует