Связь событий

Тубольцев Юрий
Я убил человека.
- Начни писать, не откладывая до лучших времен.
И я начал писать роман. Но что-то не получилось, и я забыл про это.
- А пойдем баб снимать?
- А зачем?
- А я знаю, ты девственник! Ты что, никогда? А?
И мы пошли в ночной клуб искать девушек.
Через месяц у меня уже был список из ста тусовщиц.
- И что же с ними можно сделать? – спросил меня друг.
- Не знаю! – засмеялся я.
Через два месяца у меня уже был список из двухсот девушек.
- И что же с ними можно сделать? – спросил меня друг.
- Не знаю! – засмеялся я.
Через три месяца у меня уже был список из трехсот девушек.
- И что же с ними можно сделать? – спросил меня друг.
- Не знаю! – засмеялся я.
- Самое главное – побольше смелости и уверенности! – посоветовал мне друг.
А потом появился вконтакте, и уже можно было не брать телефоны у девушек, а просто добавлять их в друзья.
- А откуда у тебя в друзьях столько девушек? – спрашивали у меня все.
- Секрет! – смеялся я.
А потом другу стало стыдно, и он признался, что я убил человека.
- Но «я убил человека» - это только первоначальный набросок – первая строчка моего будущего романа, подражание Достоевскому. Идея Раскольникова – засмеялся я. Я же писатель!
- А зачем ты добавил себе в друзья несколько тысяч девушек? – удивился друг.
- А почему бы и нет? – засмеялся я.
И друг признался, что он провоцировал меня убить человека.
(с) Юрий Тубольцев