В приятной атмосфере

Валериан Чобану
В приятной атмосфере, в Национальном хореографическом колледже, я познакомился с  красивыми людьми, как душой, так и делами. Имею в виду учителей: учителя румынского языка Раису Стурзa и учителя истории Веронику Пырля-Коновали, также учеников  7, 9 классов классического танца, а также из 12 класса народного танца.  В дополнение к тому факту, что ученики читали не только мои недавние творения, но и произведения из прошлого, сочетая поэзию с музыкой, я с большим удовольствием отвечал на их вопросы, разыгрывая также некоторые драматические моменты, но также и немного смешные. Потому что в жизни у нас всего предостаточно.
  Так  Михай Киларь и Тео Меринеану исполнили несколько произведений на скрипке и фортепиано. Из моих произведений читали: Мадалина Граур, Анастасия Максимов, Анастасия Цыпа, Ана Мария Чумаченко, Алла Пасечиник.
    Я также видел здесь двух юных девушек, которым уже исполнилось 18 лет, которые осенью прошлого года (2023 г.) проявили интерес к моему роману под названием «Юбинд-о пе Амара».
Мы все воображаем что путешествовали среди звезд, через галактику, а также и по Зеленой планете, даже имея за спиной карту современного мира.
Мне очень понравилось, что студенты этого довузовского учебного заведения обладают широким кругозором не только в общих знаниях, но и в разных мерах - они проявляют талант, богатую фантазию, что сделало нашу встречу таким художественным фильмом, прекрасно поставленным, но тоже на месте - хорошо импровизировали актеры. Я не думаю, что ошибусь, если скажу, что будущие великие актеры, танцоры и т. д.
Желаю им больших успехов! И я благодарю их за приятные минуты!!! Надеюсь, мы еще встретимся в других случаях. Потому что студентка другого колледжа когда-то участвовала в конкурсе «Евровидение»! А путь к этой эмоциональной встрече начался в Международном академическом центре «Михай Эминеску» несколько месяцев назад... Это была гораздо более эмоциональная и искрометная встреча! Спасибо директору Центра Елене Дабижи, сотрудникам: Траяну Василкэу, Штефану Софроновичу, но, прежде всего, поэту, педагогу, который организовал встречу в Национальном хореографическом колледже.