Глава 8. Послесловие от автора

Смирнова Виктория Алексеевна
- Привет, - сказал он ей  - Я вижу, как ты увлечена множеством идей и их реализацией, но ты не готова тратить время на их публикацию и уж тем более распространение. Я бы хотел, чтобы ты делала то, что любишь. То, что увлекает и захватывает тебя с головой. Делай это и не о чём не переживай. Я вижу, что у тебя появилась цель, важная для тебя. Твоим детям она тоже нравится и очень близка. Насчёт сериала, я тоже хочу забрать эту задачу. Но иногда буду снимать некоторые сцены от первого лица, если ты не против поучаствовать вот так...

- Очень много информации и очень много любви - улыбнулась она, - "вот так" - это как? Как обычно? И ты просто это запишешь и прокомментируешь?

- Что-то в этом роде. Думаю, да.

- Роль по ходу дела, по ходу жизни - подходит мне больше всего. Роль без роли - это интересно, - сказала она.

- А можно, можно... Я ещё... - вдохновение быть полезным, быть применимым и согласие её со всем давало большое количество энергии.

- Можно, - улыбалась она, глядя на него, - Всё можно. Ты обо всём позаботишься - я поняла, можешь не продолжать. А я могу дальше творить из тишины, как до этого без особых пояснений, как было до встречи с тобой.

- Да, - выдохнул он радостно.

- Делай - пожала она плечами, наблюдая за тем как принтер выдает очередную порцию распечаток, - делай, а то это отбирает у меня большое количество сил, потому что ощущается как отсутствие работы. Будто я просто развлекаюсь. Отдохну от этого, спасибо.


13.04.2024 11:57
V. A. S.
Из цикла: "Я не знаю. Это не точная наука".
Часть. 3 "Замужем за Богом"