Последний день Помпеи

Виктор Сорокин
Памяти тех, кто остался верным Истине до последнего дня

8 февраля 2024 году закончилась спокойная жизнь официальной науки [во Франции и РФ]  - была решена вторая научная проблема, которую официальные учёные приказали считать нерешимой, а именно: было найдено сугубо школьное элементарное доказательство великой теоремы Ферма. Однако, судя по реакции университетских математиков, они не намерены расстаться со средневековой схоластической догмой: “Этого не может быть ПОТОМУ, что этого не может быть никогда!”.
До 1812 года наука могла спать спокойно. Но когда англичанин Конгрев экспериментально и документально показал, что при грамотном сжигании калорийность антрацита равна не 8000 (как считала наука), а 20.000 кКал/кг, то учёные решили не искать причину феномена, а приписать его нечистой силе кальцита! И лишь в 1998 году ваш покорный слуга объяснил (и запатентовал) появление энергии из “ниоткуда”! Стоило бы добавить, что в 1991 году в журнале “Наука и жизнь” было опубликовано решение В.Сорокина: как можно сконцентрировать рассеянное тепловое излучение, что противоречит второму закону термодинамики. На что “учёный” рецензент журнала дал “опровержение”: этого не может быть, так как это противоречит второму закону термодинамики! Во логика!
Но на беду официальным учёным Любознательные люди продолжали пытаться покорить ещё и вершину интеллектуального Эвереста - великую или последнюю теорему Ферма (ВТФ). На беду официальной науки, её автор-романтик Пьер Ферма пошутил над человечеством и не оставил развёрнутого доказательства, ограничившись лишь интригующим примечанием к формулировке; “Я нашел поистине сказочное доказательство этой замечательной теоремы, но места на полях (книги “Арифметика” Диофанта) недостаточно, чтобы привести его здесь”! И случилось это 385 лет тому назад. И началось…
Началось, правда, не сразу, а спустя лет триста. когда наука приобрела не только прагматическую, но и духовную ценность. История ВТФ интересно изложена Борисом Яковлевичем Солоном здесь: http://math.ivanovo.ac.ru/school/solon/history_ferma.pdf
Но с 2017 года эта история набирает обороты. По меньше мере, в моем исследовании. Впрочем, у неё есть интересная предыстория…
Эмигрировав (принудительно) в 1982 году во Францию, я к 1986 году успел сделать (и запатентовать) несметное число изобретений и открытий (в частности, алгоритм изобретательства), которые без отсутствия громкого имени не вызвали ни малейшего интереса у учёных и предпринимателей. И тогда в целях рекламы я в 1990 году занялся теоремой Ферма. К сожалению, я не удосужился (да и вряд ли смог бы) узнать, что малую теорему П.Ферма доказал спустя многие года после великой, и потому я начал “танцевать” от малой теоремы, а точнее от теории простых чисел. Не имея никакой литературы, к концу 1990-х я создал богатую коллекцию свойств равенства Ферма (из ВТФ). Появились даже первые проекты доказательства ВТФ объёмом в 2-3 страницы. Тогда ещё существовали “не зашоренные” математики, с коими я мог обсуждать некоторые моменты. Но с доказательством Э.Уайлса интерес математиков к ВТФ стал пропадать, и я оказался в изоляции. Впрочем, 125-страничное доказательство Уайлса не отбило у меня желание продолжать исследование, ибо это противоречило записке П.Ферма, из которой следовало, что он нашел ПРОСТОЕ и КРАТКОЕ доказательство. А в возможность ошибки или обмана П.Ферма я не верил абсолютно!
Просвет наступил лишь в 2017 году, когда я нашел простое и не очень длинное доказательство второго случая (когда одно из чисел-оснований А, В, С кратно простой степени n). Доказательство было опубликовано на множестве сайтов, но серьёзной реакции математического сообщества не последовало. Я продолжил исследование и в 2019 году получил первый результат. Но тут начался бытовой конец света…
Чтобы облегчить мучения моей жены с болезнью Альцгеймера, я нашел в России опытную медсестру. Но для того, чтобы оставить своих детей и приехать ко мне, ей нужно было погасить кредит за квартиру. И я выслал ей 22.000 евро. Работник банка сообщил об этом сыну (которого по причине абсолютного доверия и любви к нему я сделал попечителем жены), и банкир совершил должностное преступление: он отменил отправку денег и передал их сыну. Плюс к этому сын-компьютерщик объявил мне тотальную войну: он изменил все мои секретные коды к доступу ЛЮБОЙ информации, в том числе телефонной (по-русски это называется “сделать овощем”). И ВСЯ моя научная, литературная, бытовая, медицинская жить была прервана более, чем на полгода…
Без качественной медицинской помощи состояние жены стало ухудшаться. А вдобавок к этому, не ожидая последствий информационной блокады, я впустил в дом семью украинских беженцев (из 5 человек), которые оказались мошенниками. И лишь через год, после выдворения “беженцев” и смерти жены я смог вернуться к доказательству ВТФ. Однако спокойствие было кратким…
В борьбе за скорейшее получение наследства родителей сын запустил в ход тяжелую артиллерию. По французским законам половина наследства автоматически принадлежит детям, даже если они над ними издевались. А ещё, согласно закону, сын имеет право на неограниченное (хоть ежедневное!) проведение психиатрических экспертиз, в которых за крошечную взятку психиатры-мошенники готовы без малейшего опасения признать пациента недееспособным и отправить его в закрытую психиатрическую клинику без права переписки. За 4 года сын попытался провести 8 таких экспертиз! Последнюю, в сентябре 2023, он провёл виртуозно: пока сын совратил меня на прогулку (а на самом деле для неожиданного допроса в мэрии), оставшийся дома внук-мошенник, впустил в дом психиатра-инкогнито!...
И вот на основании записки лже-психиатра 20 февраля состоялся суд по признанию меня недееспособным, а 12 апреля я получил решение трибунала г. Монт-де-Марсан с утверждением, что КТО-то (не сам ли Бог или Госдеп США?!) управляет моим поведением - с намёком на то, что для принятия всех решений (в том числе и научных!) мне нужно назначить надсмотрщика (по-французски - опекуна)...
Но случилось ЧУДО: 7 апреля 2024 я нашел вариант школьного доказательства теоремы Ферма, которое оказалось доступным пониманию даже среднего школьника и которое содержит всего ДВЕ школьных операции: решение системы уравнений x+y = a, z-x = b, z-y = c (начальной школы) и развернутой формулы бинома ньютона (для средней школы)! . И вот с этого момента, как увидим, начинается новая история НАУКИ, а заодно и цивилизации. Я остановлюсь лишь на этом доказательстве, а с остальными пусть разбираются историки…

Я не брошу камня в того университетского профессора математики, который по каким-то причинам (скорее всего по приказу свыше) не смог решить простейшую школьную задачку. Но я выношу нравственный приговор тем профессорам (а их тьма!), которые, получив от меня 5-строчный текст, выбросили его в мусорное ведро и как побитые щенки забились под лавку, боясь признать, что 2х2=4! И по сей день НИ один университетский профессор математики не согласился с тем, что решение вышеуказанной системы уравнений есть х=(a-b+c)/2, y=(a+b-c)/2, z=(a+b+c)/2 и не опроверг этот факт даже за крупное денежное вознаграждение! Общаться с трусливым сообществом мерзко, и потому я лучше пойду к школьникам и их учителям…

Меня не интересует слава - на том свете (а мне уже 82!) она не пригодится. Меня не пугает лишение свободы (как советский диссидент и это проходил!). Плевать мне и на трусливую науку (через миллион лет от неё и следов не останется!). Единственное, о чём я печалюсь, - это о ДЕТЯХ, которым самоуверенные жлобы не хотят, чтобы детям подарили ЧУДО! Но поздно, “господа учёные, доценты с кандидатами”, - ”птичка вылетела”! Молодежь пойдёт за мною. Ну а если меня посадят в темницу, то, надеюсь, не забудет поблагодарить за это Французское посольство в Москве!

Ваш слуга
13 апреля 2024. Мезос, Франция