На деревню, девушке...

Александр Овчаров Ейск
  Привет!
  Поздравляю тебя с прошедшим Н. Г. и с наступающим Х. В.!
(и всеми в этом промежутке, сюда включительно)  Был на
днях у Галкиной. Кушал (её руками состряпанный) холодец
под Беляевскую "Белую". Мене понравилось. Это всё по 
случаю уже прошедшего Н. Г. было...  Сказала (Галкина)
что ты у себя, на Алтае. Счастливая!!! (это я об тебе).
Про  Галкину не скажу, у неё  - невестка. А мы тут слякоть
топчем, (это я об Ейске) как Вы снега на Алтае. (это я так
подозреваю, (про вашу погоду)).
  А нам тут в середине декабря (художникам) Рыжов праздник
устроил: Четырёхлетие его галереи имени его имени...
Мне понравилось, классно всё было... Миланку за жопу щупал...
Мягкая… (но это я о водке)... Водка мягкая, пришлось самим
покупать (это несмотря на предоставленный праздник) Трегубу,
Власову и Мене... (вскладчину).
  А жопа была в синих штанах и ей явно понравилось моё
внимание... Но седая!!! Как моя жизнь... (это я об Милке и
её голове) (об прочих местах - не осмелюсь (не видел))
Сделал ей шикарный комплимент об удачно подобранной краске
для волос...  Ответила: Не угадал - пол года не крашусь.
(это цитата (из неё)).
  Щяс… Вернуся...
  А поскольку юбилей четырёхлетний, Рыжов (это хозяин)
выставил две бутылки сухого и две весьма милых юных
официантки (мне понравились (официантки)) к ним на контроль.
(К бутылкам) И закуски ко всему этому - без счёта... 
Пришлось бежать в соседний "Магнит" (за мягкой жопой)
поскольку закусок было гораздо больше, чем нас, всех вместе
взятых. Но мене понравилось! Пока бежал (в Магнит) я
разгадал тайную тайну этого четырёхлетнего юбилея!!! Две
бутылки сухого, плюс две официантки, чё там у нас получается
в этом самом сухом остатке?
  2+2=4! Эврика!!!
  А затем, после всего этого, (а-а... придумай сама, чё там дальше
было (на юбилее)) Трегуб повёл нас (но не всех, токо меня и
Власова) в соседнюю пивнушку, что там же, рядом, на
«кругленькой». Мене понравилось. Пиво было вкусным. К тому же
там к нам девки приставать начили. Красивые. Или мы к ним.
(не важно) не помню…
  А затем мы с ихними кавалерами (этих девок) устроили
соревновательный забег с препятствиями (по скверу) под синие
мигалки и ненормативную лексику...
  Но мене понравилось!
  Пушкина видел!
  Как живой! Хочь и из бетона.
  А говорят - он умер...
  Вот так и верь после этого людям...

  Света!
  Ты мой лучик!
  Единственный человек на сём белом  свете, кого я до-си люблю.
(наверное – потому что никогда не жили вместе).

                Январь 24-го (двадцать четыре, это год)