Азбука жизни Глава 3 Часть 250 И что вы хотите?

Тина Свифт
Глава 3.250. И что вы хотите?

http://proza.ru/2024/04/13/217

- Правды, которой добивается от тебя каждый. Лучше тебя о ней никто не скажет.
- А почему, Влад?
- В классе только твои сочинения читала Вера Петровна, заметив в своей ученице невероятные способности.
- То-то, Влад, наш милый педагог, пыталась добиться от неё мнения о творчестве русских классиков. А Викуля, вызывая своим слогом восторг у неё, отдавала классные сочинения, написанные дома, одноклассницам.
- Никак ты Виктории не можешь простить тот случай, когда за её сочинение поставили пятёрку в другую тетрадь.
- Конечно. Мне и сейчас обидно.
- Если, в принципе, о моих сочинениях домашних, Мила, это был сплошной плагиат, как бы отдельные элементы сказали на Прозе. Что я тогда могла понять? Я и сегодня не понимаю, как уголовники, которые довели страну до такого потопа, ещё зарабатывают на нём.
- Как и Израиль, благодаря попустительству США, убивают с 7 октября прошлого года мирное население Палестины, уже не скрывая, что всегда грабили и убивали, прежде всего, свой же народ, обогащаясь таким образом. А сегодня, засев сверху до низу в России уже четвертый десяток лет, грабят её, называя коренной русский народ условным. Причём, с поросячьим визгом и ненавистью к русским, говорит это ведущий центрального канала телевидения.
- Диана, это она о ком?
- Неважно, Влад! Те же самые и в Интернете.
- Вот и пиши о той истинной элите, среди которой родилась. Нам же повезло с тобой. А ты стараешься влесть в этот ящик зомбированных идиотов, как прозвали его умные люди, и ещё что-то проанализировать пытаешься?
- Влад, это моя вина. Виктория обычно сидит рядом, почти их не слышит.
- О, Диана, это главное качество нашей подружки. Она и в школе никогда ничего не слушала.
- А зачем, Мила? У них во всех квартирах такие богатые библиотеки.
Ребята с уважением отметили замечание нашей американочки.
- Всё! Запал у вас закончился?
- Скорее у тебя, Красавица!
Дядя Андрей, услышав в кабинете, как ребята надо мною улыбаются в гостиной, защитил их. Согласна. Хватит опускаться до всех этих шоу. Тем более ни секунды свободного времени. Верно говорят мне уже и дети, когда я отстану от тех, с которыми и медицина бессильна.

http://proza.ru/2024/04/13/774