Идеология страха. Поэма. Часть первая

Татьяна Цыркунова
Так почему не любят русских?
Сверх актуален сей вопрос.
Откуда фобии, взгляд узкий?
Что, европеец не дорос?

Иль конкуренция виною?
Идеология борьбы?
Могла ли Русь пойти иною
Дорогой сломленной судьбы?

Я задаю себе вопросы,
Вслед размышляю в тишине.
Кому претят великоросы?
Ответ на ум приходит мне.

Идеология ущербных,
Обиженных своей судьбой.
Сложилось так с времён пещерных,
Веками длится трудный бой.

Едва утихнет — дров подкинут
В неугасающий костёр.
Что ж, сраму мёртвые не имут...
А Запад мутен, подл, хитёр.

Противится России Запад,
Да вот беда — она сильна!
Мне не припомнится этапа,
Не воевала чтоб страна.

А почему? Кто в том виновен?
Захватчики, всех их не счесть.
Нет, русский всё ж не глупый Овен,
За жизнь сражается, за честь!

Изобретение убогих:
В России эдак, да не так...
Она всегда угодна Богу,
Не понимает лишь простак.

Граничит с небом — непонятно?
Об этом будет мой трактат.
Я опишу причины внятно,
На помощь призывая такт.

Вопросы-аргументы в силе,
Пытаюсь объяснить подход.
С любовью отношусь к России —
Великий жертвенный народ.