Сообразительная жена проучила мужа

Анна Медь
Влад вернулся с очередного заказа раньше, чем обычно и опешил – в коридоре стояли мужские кроссовки сорок четвертого размера. На вешалке висела спортивная куртка
Это что такое?! Маринка решила привести в дом любовника?! У Влада глаза налились кровью, и он ринулся в комнату, сжимая кулаки.
На кухне высокий молодой блондин в комбинезоне колдовал над дверцей шкафа, того самого, что Марина вчера просила отрегулировать.
– Ты кто? – с вызовом спросил Влад парня.
– Никита, – обернулся тот на голос. – Фирма «Счастливая жена», а я – муж на час…Меня наняла ваша супруга Марина Владимировна…
Влад немного выдохнул. Точно! Он же сам посоветовал Марине обратиться в одну из подобных фирм! Мог бы и сам догадаться.
Мужчина кивнул и отправился в гостиную, где Марина лениво листала каналы Смарт-ТВ. Увидев мужа, она улыбнулась:
– Вот, нашла альтернативу! Никита такой милый, он уже кран в ванной починил, стиралку отрегулировал и настроил мне новые каналы на телевизоре! Сейчас вот шкаф делает!
– Да видел я, – буркнул Влад и отправился в спальню к любимому ПК.
Как раз сейчас начнется танковая онлайн-битва, он не должен ее пропустить.
Со стороны брак Марины и Влада казался идеальным, Влад трудился скромным установщиком окон, а Марина являлась успешной бизнес-леди.
Однако имелся у Влада существенный недостаток, отличный и исполнительный работяга дома был полной противоположностью себя на работе. Все домашние дела Марине приходилось делать самой без участия супруга. И порой доходило до полнейшего абсурда!
Взять хотя бы случай со шкафом в гостиной, Марине нужно было его передвинуть немного вправо, буквально на метр. Она беспомощно посмотрела на шкаф, потом на мужа. Тот в этот момент внимательно читал новости футбола на телефоне, то и дело что-то комментируя вслух.
– Ты мне не поможешь со шкафом? Без мужской силы мне тут точно не обойтись! – обратилась Марина к мужу.
Тот сделал вид, что не слышит ее, женщина повторила свою просьбу. Вторая попытка дошла до адресата, Владик поднял голову и брякнул на полном серьезе:
– Мариш, давай сама! Ты у нас фитоняшка, абонемент в лучший зал города имеешь платиновый! Вот и докажи, что недаром тренеров кормишь! Скажем так, это будет упражнение на спину и бедра! А я погляжу на твои успехи в спорте. Сегодня я весь день стеклопакеты таскал на пятый этаж без лифта, поясница просто огнем горит!
Марина ушам своим не поверила… Разве любящий человек может так сказать? Это что, шутка?! Но по серьезному лицу мужа было понятно, что он ничуть не шутил.
Марина не стала спорить, махнула рукой, уперлась ногами в пол и, словно заправский силач на арене цирка, сдвинула громоздкий шкаф в нужное место. Все это время благоверный молча наблюдал да посмеивался.
Сама же Марина весь вечер провела, морщась от боли в спине, все-таки шкафы придуманы для того, чтобы их двигали мужчины, а не их вторые половинки!
Влад же вел себя как ни в чем не бывало, наворачивал за троих жаркое, которое мастерски приготовила жена, и ругал политиков, что так бездарно ведут себя по отношению к работягам.
Это был его конек – власть ругать за ужином, фишка, так сказать.
Марина ежедневно просила Влада о том или ином бытовом «одолжении»:
– Владик, у нас розетка сгорела! Влад, что-то у ванны слив засорился! Ты не мог бы мне настроить подписку в онлайн-кинотеатре? Можешь отрегулировать ножки у стиральной машины? Там просто без ключа не обойтись!
– Мариш, отстань, а? Позвони в фирму, где предоставляют мужа на час, придет специально обученный человечек и все сделает! Что мы, мало зарабатываем, в конце концов?
Специально обученный человечек, причем очень симпатичный, появился и сумел изменить жизнь Влада просто до неузнаваемости.
Во время ужина Влад был неприятно удивлен, одно из мест занимал не кто иной, как…Никита! Парень сменил комбинезон на худи с джинсами и с аппетитом поглощал фирменные голубцы Марины.
– Никита, добавочку? – с готовностью спросила женщина, увидев, что тарелка «мужа на час» опустела.
Тот с готовностью протянул ее Марине.
– Никита, а тебе домой не пора? – со злостью спросил Влад. – Давай ужинай и закругляйся!
– Я… – начал было парень.
Но его опередила Марина:
– Он никуда не пойдет! У нас в доме куча мужской работы! Накопилась за все это время! Я постелю ему в комнате для гостей! – одарила Марина мужа очаровательной улыбкой. – У нас с его фирмой бессрочный договор, по факту исполнения!
Влад хотел было ввернуть что-то ехидное, но тут же подавился голубцом и вышел из-за стола. Потом играл всю ночь, поражая направо и налево эсэсовцев третьего рейха. У каждого из них было милое лицо Никиты…
Утром Владик наскоро выпил кофе и отправился на работу злой, как овчарка.
Вечером он стал свидетелем такой картины – Марина и Никита сидели за швейной машинкой и что-то шили. Он еще и на машинке может, как Матроскин?! Оказалось, что муж на час может и швы обметать, даже знает полезные лайфхаки по уходу за машинкой…
Влад проглотил обиду и отправился на кухню ужинать. Курица отказывалась глотаться, салат был несоленым, а морс слишком кислым, и вообще у Влада было какое-то странное чувство, словно жена наставляет ему рога.
Он вскочил и ринулся в гостиную к жене с юным мужем на час, те задорно смеялись.
– Долго этот «супруг на время» у нас будет гостить? – прорычал Влад. – Мариш, тебе не кажется, что его командировка затянулась?
– Влад, давай выйдем, – Марина перестала смеяться и вмиг стала серьезной.
Супруги вышли во двор, уселись в беседке, Марина посмотрела в глаза мужа и сказала с металлическими нотками в голосе:
– Влад, я не ломовая лошадь! Согласна, ты устаешь, но и я устаю ничуть не меньше! Я не работаю физически, но морально я очень истощена! Прихожу домой и вижу домашнего кота по имени Владик! Да-да, именно кота! Ты тоже ешь, спишь и ходишь в туалет, как питомец! Согласна, ты приносишь деньги, но это еще не все в семейной жизни!
– А что главное? – не понял Влад.
– Взаимопонимание и чувство локтя! – ответила Марина. – Я не прошу тебя стирать, но хотя бы прояви участие в бытовых делах! Иначе такие вот «Никиты» займут твое место, и кто знает, в какой нише…
– Угрожаешь?! – пошептал Влад.
– Нет, высказываю пожелания, чисто женские! – парировала Марина. – Если ты не будешь вести себя, как нормальный мужик, Никита будет у нас жить и работать о-о-о-о-очень долго! У меня денег хватит! А когда все будет отремонтировано, я сломаю, допустим, утюг! А потом еще и кафель в ванной оторву! Ты ведь не подашь на развод, господин Дятлов?
– Я сам еще не знаю! – нахмурился Влад.
Он начал нервно ходить по беседке и внезапно увидел, как из дома вышел Никита. На лице парня была торжествующая улыбка, словно это был не муж на час, а кот, который слопал втихаря тазик хозяйской сметаны.
Влад в сердцах сплюнул и чертыхнулся.
Марина пошла в дом, Никита увязался за ней, Влад посидел немного на свежем воздухе и отправился в дом. В гостиной Марины не было, Никиты тоже. Они сидели на кухне и пили кофе, это на ночь-то! Их выдавал запах арабики, Влад не стал заходить, встал в дверях и, словно радар, настроил уши.
– У вас такая подтянутая фигура! Сколько раз в неделю вы занимаетесь? Просто моя сестра тоже ходит в зал, но результата пока мало…Или это заслуга ваших родителей?
Никита соловьем пел в уши Марины, и той это нравилось. Женщина так соскучилась по комплиментам, что впитывала их, словно губка, а парень и рад стараться, упражнялся в красноречии:
– Я восхищаюсь вашей красотой и деловой хваткой! Быть умной и красивой одновременно почти нереально, но вы рушите все стереотипы, Мариночка!
«Мариночка»?! Влад сжал кулаки и хотел было ворваться на кухню, выписать молодому ловеласу пару отцовских «лещей».
Но тут на телефоне сработал таймер. Черт! Сейчас же начинается очередной бой в виртуальном пространстве!
– Ты у меня еще попляшешь, сопляк! – зло прошипел Влад и отправился в спальню.
Следующим вечером…
– Да что такое?! Я адресом ошибся, что ли?! – Влад ковырял ключом в замочной скважине и не мог открыть дверь.
Он вытащил телефон, набрал жену, та ответила сразу:
– Сейчас открою!
Марина появилась на пороге в слишком вызывающем, как показалось Владу, халатике и с ходу зачастила:
– Ой, у меня столько новостей! У нас замок сломался, Никиточка, что там произошло?
Парень вырос за спиной Марины и пробасил:
– Так это…сердечник рассыпался! Я замок-то сменил. А то, не ровен час, домой не попадете, надо будет МЧС вызывать. Вот дубликаты ключей, чеки у вашей жены.
Влад молча кивнул, вполне возможно, что в этом есть разумное зерно, Марина сколько раз жаловалась на этот злополучный замок, а он только отмахивался.
Тем временем жена продолжала:
– Мы же не ездим на нашей «Весте», да? Так вот, я на время ее доверила Никите через Госуслуги! А то он, бедняжка, на свои деньги такси вызывает и в магазины ездит! Пусть пока покатается, масло разгонит по трансмиссии! Ты не против, милый? Хотя о чем это я, машина-то моя, я ее для своих нужд брала!
Влад чуть на пятую точку не сел от этой новости.
Так…замок, машина, что дальше? Совместный отдых в Сочи с этим прыщавым мужем на час?! Дело пахло керосином, и нужно было срочно принимать радикальные меры, он попытался напустить на себя безразличие и сказал:
– Делай что хочешь!
А на душе мужчины скребли кошки, он наскоро поужинал без былого энтузиазма и отправился по традиции играть. Но мысли мужчины были далеки от танковых баталий, внутри саднило из-за этого Никиты.
Внезапно из гостиной послышался задорный голос жены, она обожала петь караоке, особенно песни Анны Герман. Вот и сейчас из комнаты неслось:
– Мы эхо, мы долгое эхо друг друга…
Голос у жены был просто потрясающий, в шоу «Голос» она бы обязательно заняла призовое место, Влад вскочил.
– Мариша, на два слова! – появился Влад в гостиной.
Никита поглядел на него с вызовом, но Владиславу было на это наплевать. Пусть на ровесников своих так сморит, он таких «хомяков» еще в армии пачками на татами клал!
Они вышли во двор, уселись в своей любимой беседке, опускался тихий майский вечер.
– Помнишь, мы тут новоселье отмечали? – вдруг спросил Влад жену. – Там слева мангал стоял…Витька еще его в угли превратил…
– А Ольга, его жена, вином облилась! – рассмеялась Марина. – Соли на нее высыпали целую пачку!
– Марин, я тут понял, что веду себя как последний эгоист, – выдохнул Влад. – Не скрою, я ревную к этому…Никите! Но и не только это. Меня совесть мучает, наверное, в первый раз за долгое время!
– Что имеем – не храним, а потерявши – плачем? – Марина пристально взглянула в глаза мужа.
– Точно в цель! – горячо ответил Влад. – Забудь про шкафы, про тяжелые пакеты, про розетки, что сгорели. Я все буду делать сам! А хочешь, в субботу махнем на озеро? Лед уже сошел, посидим на бережку, молодость вспомним.
– Конечно, – ответила Марина.
– А этому Никите дай уже расчет. Третий лишний все-таки.
– У тебя прямо перезагрузка, – улыбнулась жена.
– Ага, перезагрузка! – рассмеялся Влад. – Как на компьютере!
Вот так жена пригласила молодого помощника на глазах у мужа, тот  сделал выводы и пришел к верному решению