Мои наблюдения 9

Александр Пархоменко 2
Вопрос безграничного доверия разбивается даже о небольшой опыт маленького предательства.

Опыт – это наши воспоминания, из которых сделаны правильные выводы.

Я не верю в абсолютные истины, но я верю в определенные возможности.

Наибольшее умение и удаль просыпается в воине, когда он остается без оружия.
 
В правде не запутаешься.

Точно так же, это не то же самое.

Счастье - это когда у тебя нет того, чему могут позавидовать друзья; когда нет того, чего могут возжелать враги, но при этом есть все, что тебе нужно.

Объединиться против общего врага, вовсе не значит стать друзьями.

Я не забыл... Я ждал, пока ты вспомнишь.

Обман близкого человека приравнивается к предательству.

Возможность повторения процесса вновь и вновь, приводит к 100-процентному достижению цели.

Бог слышит наши молитвы, но не внемлет нашим аргументам.

Творить добро можно только даром.