Эсуэн...

Светлан Туголобов
     Скетч.

      Действующие лица: Позвонивший, с трубкой смартфона у уха. Отвечающая, с гарнитурой, то есть с наушниками и микрофоном у рта. Оба смотрят в зрительный зал, друг друга - не видят.

     Отвечающая
     Здравствуйте, как вы думаете в чём причина вашего плохого настроения?

     Позвонивший
     А я туда попал?

     Отвечающая
     Вы позвонили в эсуэн.

     Позвонивший
     Куда я позвонил?

     Отвечающая
     Вы позвонили в службу улучшения настроения!

     Позвонивший
     Ну, значит, я попал туда, куда хотел попасть.

     Отвечающая
     Извините, я повторю свой вопрос. Как вы думаете, в чём причина вашего плохого настроения?

     Позвонивший
     До того, как я вам позвонил, у меня было хорошее настроение.

     Отвечающая
     А зачем вы нам позвонили?

     Позвонивший
     Я позвонил не вам, а тебе. Чтобы ты мне испортила моё хорошее настроение!

     Отвечающая
     Наша служба не портит, а исключительно улучшает настроение дозвонившимся. К нам обращаются люди только с плохим настроением. Зачем вы нам позвонили?.

     Позвонивший
     (кричит в смартфон)
     Идиотка! Я же тебе сказал, что позвонил тебе, чтобы ты испортила мне настроение! И ты мне его испортила! Спасибо тебе, дорогая!

     Позвонивший делает жест.
будто отключился от службы улучшения настроения. Аналогичный жест осуществляет  Отвечающая.

     Отвечающая
     (в зрительный зал)
     Сумасшедший! Звоня'т же такие. С хорошим настроением. Им же ясно говорят: служба улучшения, а не ухудшения настроения!

     Позвонивший
     (в зрительный зал)
     Вот, вонючка! Звучит как тупая, а настроение ухудшила! Специалистка! Надо позвонить ей ещё. Уже с моим плохим настроением!

      Позвонивший находит на смартфоне номер телефона Отвечающей. Звони'т. Звучит фонограмма соединения.

     Отвечающая
     Здравствуйте! Вы позвонили в службу улучшения настроения. Как вы думаете, в чём причина вашего плохого настроения?

     Позвонивший
     Я не думаю, я точно знаю!

     Отвечающая
     Вот как! Это большая редкость, когда человек точно знает то, что именно ухудшило его настроение. Но это и удача, прежде всего ваша. Так в чём причина вашего плохо настроения.

     Позвонивший
     Мой входящий звонок. Ещё точнее - ответ на мой входящий звонок в службу улучшения настроения!

     Отвечающая
     А вы не можете просто забыть о своём первом звонке в нашу службу?

     Позвонивший
     А вы сегодня до какого часа работаете?

     Отвечающая
     Мы не встречаемся с клиентами, которым улучшили настроение.

     Позвонивший
     А вы мне моё, испорченное вашей же службой настроение, ещё не улучшили. Повторяю свой вопрос: вы сегодня до какого часа работаете?

     Отвечающая
     До семнадцати ноль-ноль.

     Позвонивший
     А ваша служба далеко расположена от кинотеатра "Придурьфильм"?

     Отвечающая
     Минутах в пяти-десяти ходьбы неспешным шагом.

     Позвонивший
     Жду вас в семнадцать-десять в входа в "Придурьфильм"!

     Позвонивший и Отвечающая  уходят, в разные стороны, и через несколько секунд появляются с разных сторон сцены: Позвонивший - с букетом цветов, Отвечающая - без гарнитуры с наушниками, вполне прилично одетая.

     Позвонивший
     (посмотрев в лицо Отвечающей, в зрительный зал)
      А она - хорошенькая! (Отвечающей). Вы из службы улучшения настроения?

     Отвечающая
     Да!

     Позвонивший
     (Вручая букет цветов Отвечающей)
     Это вам!

     Отвечающая
     Спасибо! Мы что - будем смотреть кино здесь?

     Позвонивший
     Нет, что вы! Нам разве в жизни при'дури не хватает? Мы найдём более приятные занятия, чем смотреть на чужую при'дурь!  Пойдёмте отсюда!

     Отвечающая
     Пойдём!

     Позвонивший берёт Отвечающую за руку, свободную от цветов, и они убегают. Финал скетча.