Поход в фотоателье

Сергей Падышев
Когда меня приводили в фотоателье на ул. Луначарского, ну хоть убей, мне было совершенно не понятно, зачем меня сюда приводят! Я был в полном недоумении, что эти взрослые от меня хотят? Но было жутко интересно, и я делал всё, что от меня требовалось. Но сначала я с фотографом поиграл в прятки, прячась за разными шторами. И он никак не мог меня найти, но нашла мать и отшлепала по заднице! Зачем то меня ставили на стульчик одетым, в костюме и даже в трусах и майке? А незнакомый дядька просил меня улыбаться, хотя мне совсем не хотелось, и потом он зачем то прятался за этим загадочным ящиком на высоких ножках! И как только прятался, обещал, что сейчас вылетит птичка! При этом накрывал себя чёрной тряпкой, видимо думал, что я его уж теперь то точно не замечу! Глупый какой дядя, ноги то его я всё равно видел! Но самое обидное было, что этот дядька постоянно меня обманывал и никакой птички не вылетало! И так несколько раз! Такой взрослый и обманывает! А мама мне всегда говорила, что обманывать нехорошо! Взрослые так были увлечены моими перестановками и переодеваниями, что совершенно забыли, что мне надо в туалет! Я мужественно терпел, переминаясь с ноги на ногу. Но, когда в очередной раз,  ярко в руке что -то взорвалось и вспыхнуло в руке у спрятавшегося под тряпку фотографа, мне как-то сразу сразу стало легко  и я уже не хотел в туалет! У меня сразу поднялось настроение и я начал даже пританцовывать в валенках на стуле, чем вызвал тихое рычание дядьки за ящиком! И почему то на стуле стало как-то сыро!  И когда фотограф в очередной раз подошёл меня поправить на стульчике, он увидел мою проблему, тяжело вздохнул и сказал, что съёмка наконец окончена! А как же иначе, запасных штанов не было! Чему я очень обрадовался! И мы после моих мучений и мучений фотографа поехали домой переодевать штаны! Зато я понял, что тут никакой птички нет, они только на улице!