заправка для борща байка

Николай Нефедьев
Ну вот… Проснулся, глянул в окно – снегом все засыпало…   слякоть  повсюду.  Ветерок  дует…  Сыро и, и, не очень уютно…
В  такую погоду только    дома и  сидеть.

Телевизор включил и все на этом. Как бы  прилип к экрану  взглядом… В  выходной  смотреть нечего… Но не унываю. Нашел среди каналов телепередачу  про Усадьбу… 
Там про цветочки, про  ягодки, про деревья и про  грядки…
Самая такая    программа  для  успокоения нервов…

Я  и включил ее. Успокаиваюсь…
И что интересно… Смотрю, на экране  появилась  симпатичная женщина ведущая… Букву Рэ  не выговаривает..
Вы  наверное ее знаете…
Такая в ней  тонкая особенность. Все дикторы рэ  выговаривают, а она не очень  хорошо выговаривает.  Особый такой  женский шарм…

Непривычно  как то… Она не выговаривает – а ты выговариваешь…  В общем,  какая то фора для тебя лично…

Ну да ладно… Можно и так  жить… Без буквы рэ можно жить…
Я попробовал  жить без буквы рэ…
Домашние мои были в шоке… Как услышали мою речь без буквы рэ так и глаза у них расширилсь от удивления…

- Ты что? С дуба упал? Или  с головой что то… Может, приболел?
….
В общем, ситуация  очень интересная. Но я не про букву рэ пишу…
Я про нее  так, мимоходом…
В основном я  хотел  про другую симпатичную женщину рассказать…

Она на этой же  телепередаче что то говорила…
Ничего, такая, вся из себя аккуратная женщина… Довольно  симпатичная и нарядная…

Прислушался я к ней…  И понял, она рассказывала про  самодельное  снадобье…  Это раствор для  губ…
Для макияжа   женских  губ.  Я так понял. Зачем покупать дорогие  средства для губ, когда можно сделать самому…

Я  не говорю для мужских губ…
Именно для женских… Я так понял, чтобы они  этими губами могли привлекать внимание мужчин, то есть представителей  мужского пола…

Как бы,  если  намажешь на губы особое средство, то мужчины непременно  набросятся на вас и в порыве страсти непременно зацелуют женщину до потери пульса, от страсти

Вот и рассказали про масло какое то,
туда  нужно добавить   краситель розовый, затем капли масла еще чего то, ароматного и дорогого…  В общем получается в итоге  нечто  красивое и божественное…

Как намажешь этим средством губки, так они и сразу привлекут внимание мужчин…
 И типа, мужчинам сразу захочется поцеловать вас…

Так что,  зачем покупать в дорогих магазинах  средство для губ,  если можно сделать самой это средство…
И губы  на  красивом симпатичном лице  будут сочными, свежими и привлекательными…

Мужчины как мухи на мед устремятся к вам, и  усиленно   начнут  обращать свое  внимание на ваши губы.
В общем,  все это женские хитрости   и уловки…

Чтобы мужчины  обожали вас, и все время лезли к вам с поцелуями…
Вот такая   у меня сложилась версия,  от  выступления этого диктора…
Хочешь быть любимой – срочно намажь губы чем то хорошим…
Но не солидолом...

Например маслом от роз… Или, нужно эфирные масло применить.
А вот, допустим, если у вас  кожа  на теле  не очень…
Ну так себе кожа…
Ее надо бы срочно почистить… Такая тема была.

Я внимательно  вникал в ее   речь…
Она рассказала… Нужно налить в ванну  горячей воды...
И побольше… Затем. (Я не вру… Что услышал то и говорю…)
Затем налить туда, вернее  насыпать соль   какую то, гранулированную…  Возможно морскую какую то…

А перед этим, в эту соль добавить  нечто… Масло  эфирное, корицы добавить…  какие то   вещества из страны Индии. Пахучие и пряные вещества… Для запаха, для аромата…
Я так понял,  добавили бы пряностей  туда… 

И потом разделись бы догола, и залезли бы в ванну…
И отмокали там, примерно   с часика два –три…
Мне показалось, что это как бы в ванной  все эти ингредиенты для супа…  Или для борща… Не хватало еще  туда добавить укропчика…

Добавить меда ложки три- четыре…
Затем лаврушечки добавить…  Лавандового масла  немного.  Можно и побольше добавить… Если   не жалко, конечно…

Залезли  в эту ванну  и  затем нужно  ждать, пока   кожа не станет мягкой и эластичной и без  морщинок…
(Продолжение следует)
Печатаю…
....
Кому как  эта телепередача… Возможно,  кому то понравится такая   ванна с приправой.
Ведь есть и другие приправы . Например хвоя  от сосны или от ели… Она тоже имеет  терапевтический эффект для кожи..

Есть и ветки от  кустов, есть цветы от ромашек и от крапивы  растворы, и прочее…
Даже  применяют сенные ванны.  Сено  сухое  в ванне. Без воды…
Необходимо залезть туда голышом и как то там вспотеть…

Чтобы  проступил пот из кожи. И эта влага вступает в реакцию с сеном, с травинками…  В общем, кто не  пользовался  такими процедурами, тот  не представляет что значит принимать сухие ванны.

Но об этом я  как бы, вскользь, мимоходом.
  Есть и другие рецепты для приема ванн…
Особенно я вспоминаю картинки из детства…
Представьте… Изловил вас отец родитель… Вам  пацану около десяти лет.  И вас крапивой… Крапивой по попе…
Это когда вы провинились…

Крапивная процедура на грани фантастики… Ну очень божественные ощущения на коже…
И конечно, здесь не до  улыбок и юмора…
Запоминается   эта  процедура  на десятки лет…но не будем о грустном…
Продолжим тему  про  процедуры…

В общем есть множество рецептов…
Я  даже слышал, и про такое:  приходит человек в лес. Находит там  муравейник, и засовывает туда голые ноги…
На некоторое время…

Ощущения  от такой процедуры  очень и очень редкие…
Или, есть еще и такой метод…  Ложитесь в голом виде  в ванну,
И на вас  вываливают лечебную грязь, или глину лечебную  кладут на вас  кучами.
Такое производят в санаториях…

Оказывается не каждая грязь лечебная…
В  общем существует множество рецептов…
Для этого  нужно набрать фразу в Интернете: – принятие процедур для улучшения качества  кожи…
На этом все…

Всем настроения и здоровья…
….

иркутск...
13.04.2024 год