Бульварная Весна

Светлана Татарова
Весна так хороша, прохладный рай.
Как будто я — в Кейптауне зимой
Иль на Осенней* осенью с тобой,
Апрель зовёт в свой караван-сарай.

Ну, что тебе я о Весне скажу?
Весна имеет вкус и колорит.
Найдёт в ней и бедняк, и сибарит
С прованским фуагра чайниз-лапшу.

А мне сегодня раков не варить,
Не пить мне пива и не пить вина.
Не потому, что есть моя вина,
А потому что воздух можно пить.

Мне помогает взгляд на Монпарнас,
Возвысится любой район Земли,
Обетованной, Среднерусской ли;
На зов твой музы прилетят тот час.

Люблю этот хрустальный звон Весны.
Жара с пустыни унеслась назад,
Пришла внезапно, разодела сад
И вдруг исчезла в кукольные сны.

Весна апрельская, зазеленел Бульвар**,
Земля бессильно выпускает пар.

* Улица на северной окраине города Калуги
** Бульвар Степана Разина в центре города Калуги

23:00
13.04.24