Воспоминания о светлом Новинка текст под песню

Улыбин Сергей Николаевич
Мой канал на ютуб:


ютуб Улыбин Сергей

https://youtu.be/KQHfNV_4hjw Ну вот и ссылка на песню, наслаждайтесь,
пишите комментарии

К твоей прижалась я груди
Мы были вместе, но не долго
Ты отозвался очень колко
Как спать мешали бигуди

Я наблюдала за тобой
И, если честно, не любила
О чём тебе и говорила
Но вспоминала ночь с тобой

Припев:
Я буду ждать пока есть силы
А ты любил её всегда
Нет места в сердце для кручины
Мне не сказать тебе пока

Была бы воля я б прибила
Её давно на вербняка
Тебе я с другом изменила
Он обманул меня тогда

Тебе я нервы щекотала
Был возбуждён наверняка
Но оттолкнула и не знала
Как много в женщине греха

Припев:
Я буду ждать пока есть силы
А ты любил её всегда
Нет места в сердце для кручины
Мне не сказать тебе пока

Согласна милый-изменила
Но ты же был и сам такой
Подруга вечер подарила
Я ж изменяла за тобой

Ты по живому резал душу
С разбитым сердцем ты и я
Да и кому теперь ты нужен
У Вас практически семья

Припев:
Я буду ждать пока есть силы
А ты любил её всегда
Нет места в сердце для кручины
Мне не сказать тебе пока

Она мила, в чём не откажешь
Довольно бойка на дела
Не замалюешь ни замажешь
В сети её теперь слова

Ты смотришь с нежностью и болью
На сердце рана у тебя
Меня ты вырвал больно
С кровью
И не подумал, как же я

Припев:
Я буду ждать пока есть силы
А ты любил её всегда
Нет места в сердце для кручины
Мне не сказать тебе пока

Стояла рядом, наблюдала
Как с ней общаешься и льстишь
С тобой я сделалась седая
Хоть в презентациях престиж

Глаза бессовестные лгали
Осоловелые всегда
И страх и ужас нагоняли
Когда я видела тебя

Припев:
Я буду ждать пока есть силы
А ты любил её всегда
Нет места в сердце для кручины
Мне не сказать тебе пока

Любовь несчастная страдает
За одиночество плачу
Любить и помнить обещаю
Тебя к другой не отпущу

Я не берусь тебя судить
В душе открылись снова раны
Боюсь тебе я навредить
Поступки сами стали странны

И ничего не изменить
Давно не мой, но мной желанный
Ты помнишь ночь, когда делила
Своё дыхание на нас

И о любви, как говорила
Я до утра не сплю сейчас
Моя душа больна тобой
Теперь любимый и желанный

Припев:
Я буду ждать пока есть силы
А ты любил её всегда
Нет места в сердце для кручины
Мне не сказать тебе пока

Хочу с тобою быть, с тобой
Едва дотронешься-приятно
И успокоит голос твой
За, что не любишь не понятно

Хотя в долгу перед тобой
Её присутствие гнобит
И содержание затратно
И по ночам она храпит

Тебя люблю, тебе понятно?

Мы можем быть с тобой друзьями
Трепаться за полночь о всём
Терзаться выдумкой-стихами
И спеться даже в унисон

Я оторву тебя с руками
Мне, что ни вечер, то ни сон
В любви я что-то понимаю
Мой реверанс тебе-поклон


Припев:
Я буду ждать пока есть силы
А ты любил её всегда
Нет места в сердце для кручины
Мне не сказать тебе пока